Cтраница 1
Место загиба отмечают мелом и разогревают его докрасна, после чего гнут в тисках по шаблону. Излишнюю длину трубы отрезают, концы зачищают, а при герметическом трубопроводе на концах нарезают резьбу. После очистки трубы внутреннюю поверхность ее окрашивают черным лаком. [1]
Появлению трещин в местах загиба образцов, перегретых при закалке, предшествует возникновение рябизны на образцах. [2]
Во время гнутья в местах загиба с наружной стороны стержень вытягивается и удлиняется. [3]
Специальный профиль шины. [4] |
Поэтому при утолщении в местах загиба толщина шины не выходит из номинального размера. [5]
Трещины, возникающие чаще всего в местах загибов отбортовок. [6]
Трещины, возникающие чаще всего в местах загибов отбортовок, в местах приварки опор, а также выпучин и пузырей, выявляются непосредственным осмотром с помощью лупы с предварительной зашлифовкой и протравливанием мест осмотра, ультразвуком или магнитной дефектоскопией. [7]
При придании катушке формы, главным образом в местах загиба головки, портится хлопчатобумажная обмотка, поэтому при изолировке производится подизолировка головок через виток батистовой лентой шириной 10 мм вполнахлестки или резаным батистом длиной 100 - 120 мм. [8]
При придании катушке формы, главным образом в местах загиба головки, портится хлопчатобумажная обмотка, поэтому при изолировке производится подизолировка головок через виток ба-тистовой лентой шириной 10 мм вполнахлестки или резаным батистом длиной 100 - 120 мм. [9]
При придании катушке формы, главным образом в местах загиба головки, портится хлопчатобумажная обмотка, поэтому при изолировке производится подызолировка головок через виток батистовой лентой шириной 10 мм вполнахлестки или резаным батистом длиной 100 - 120 мм. [10]
Наиболее характерными повреждениями сосудов являются: трещины, чаще всего возникающие в местах загибов, от-бортовок, в заклепочных швах и в местах приварки опор и колец жесткости; коррозионные повреждения внутренних, а также наружных поверхностей сосуда, особенно в нижней части и в местах опор. [11]
Наиболее характерными повреждениями сосудов являются: а) трещины, чаще всего возникающие в местах загибов, от-бортовок и в местах приварки опор и колец жесткости; коррозионные повреждения внутренних и наружных поверхностей сосуда, особенно в нижней части и в местах опор. [12]
Повреждения котлов иногда вызываются жесткостью соединений частей котлов и затрудненностью их тепловых деформаций, вследствие чего в местах загиба стальных листов, заклепочных швах, местах вальцовки и трубных решетках возникают при работе высокие местные напряжения. [13]
Повреждения котлов иногда происходят из-за жесткости соединения элементов и затрудненности их тепловых деформаций, вследствие чего в местах загибов стальных листов, в заклепочных швах, в местах вальцовки и трубных решетках во время работы возникают высокие местные напряжения. [14]
Приспособление для изготовления дуг для крыши кузова автобуса. [15] |