Cтраница 1
Критическая кривая фактом, что при низких температу-системы ацетилен-этилен. pax азеотроп не был обнаружен. [1] |
Место пересечения трехфазовой линии с критической кривой образует первую критическую конечную точку при температуре 12 4 С и давлении 52 70 атм. Должна существовать и вторая критическая конечная точка трехфазовой системы, состоящей из твердого гексахлорэтана, жидкости, богатой гексахлорэтаном, и пара. Однако это равновесие невозможно исследовать ( измерить характеристики), поскольку при температурах выше 60 С гексахлорэтан реагирует со ртутью. [2]
В местах пересечений линий с улицами и дорогами при расстоянии между опорами до 40 м допускается не применять анкерные опоры и двойное крепление проводов. [3]
Схема узла с одной станцией.| Схема узла крестообразного типа. [4] |
В месте Пересечения линий устраивают путе-проводную развязку. Пассажирские поезда, проходящие с одной линии на другую, могут иметь остановки на основной и вспомогательной стан-днях; транзитные грузовые поезда проходят по своим линиям. Устройства для грузовых операций и примыкания подъездных путей могут размещаться на одной или на обеих станциях. Недостатком узлов крестообразного типа являются перепробеги и двойная переработка угловых вагонопотрков. [5]
В местах пересечений линий с улицами и дорогами при расстоянии между опорами до 40 м допускается не применять анкерных опор и двойного крепления проводов. [6]
В местах пересечения линий в одном уровне, а также примыкания линий, подъездных и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях должны предусматриваться предохранительные тупики или охранные стрелки. [7]
В местах пересечения линий в одном уровне, а также примыкания линий, подъездных и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях должны предусматриваться предохранительные тупики или охранные стрелки. [8]
В месте пересечения линий находим критические точки или точки перелома, на основе которых можно сделать вывод о выгодности отдельных вариантов. [9]
В местах пересечения линий с улицами и дорогами при расстоянии между опорами до 40 м допускается не применять анкерные опоры и двойное крепление проводов. [10]
В местах пересечений линий с улицами и дорогами при расстоянии между опорами до 40 м допускается не применять анкерные опоры и двойное крепление проводов. [11]
В местах пересечения линии электропередачи с железнодорожными подъездными путями и ветками, где разрешаются передвижение подъемных кранов и перевозка негабаритных механизмов и грузов, существует опасность повреждения линий. Особенно часты такие случаи на территориях промышленных предприятий, на строительных и разгрузочных площадках, на торфоразработках и вблизи карьеров. Во избежание замыкания и повреждения проводов в местах пересечения с указанными подъездными путями и ветками с обеих сторон от места пересечения над железнодорожными путями должны быть установлены габаритные ворота, ограничивающие высоту провозимых под линией механизмов и грузов. Габаритные ворота должны быть расположены не ближе 15 м от крайних проводов линии электропередачи. [12]
При расположении места пересечений линий вблизи опоры ( до 30 м) трубчатые разрядники могут устанавливаться только на близлежащей опоре. [13]
При работе в месте пересечения линии с проводами освещения, с трамвайными, осветительными, телефонными и иными электрическими проводами нужно принимать меры, чтобы не допускать касания перетягиваемых проводов строящейся линии с существующими проводами. [14]
Тросы применяют в местах пересечений линии связи с контактной сетью трамвая и троллейбуса. На удлиненных пролетах в качестве линейных проводов подвешивают специальные стальные тросы ( канаты) диаметром 4 2; 6; 6 6; 7; 8 и 9 мм или многожильные бронзовые провода ( антенные канаты) диаметром 4 7 и 7 4 мм. Стальные тросы свивают из семи проволок. [15]