Миноборона - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Миноборона

Cтраница 3


По данным Службы экологической безопасности Вооруженных Сил РФ, общая сумма санкций ( включая предъявленные и оплаченные исковые требования), наложенных природоохранительными органами на Вооруженные Силы, в отдельные годы доходила до 40 % от санкций, наложенных на всех других субъектов хозяйственной деятельности, хотя на структуры Минобороны приходится лишь 0 6 % сбросов сточных вод, 3 5 % выбросов в атмосферу, а рекультивации подлежат лишь 0 043 % земель, принадлежащих этому министерству.  [31]

Силы и средства ликвидации последствий ЧС состоят из: военизированных и невоенизированных противопожарных, поисково-спасательных и аварийно-восстановительных формирований федеральных и других организаций; формирований служб защиты животных и растении Минсельхозпрода; военизированных противоградовых и противолавинных служб Росгидромета; территориальных аварийно-спасательных формирований госинспекции по маломерным судам Минприроды; соединений гражданской обороны; подразделений поисково-спасательной службы МЧС России; соединений и частей радиационной, химической и биологической зашиты и инженерных войск Минобороны; военизированных горно-спасательных, противофонтанных и газоспасательных частей Минтопэнерго; аварийно-технических центров, спецотрядов атомных станций Минатома; восстановительных и пожарных поездов МПС; подразделений органов внутренних дел и муниципальной милиции; центрального аэромобильного касательного отряда МЧС; аварийно-спасательной службы ВМФ России.  [32]

Утверждены Минобороны СССР и МГА.  [33]

Поучительна практика США, где систематическое привлечение одиночек-изобретателей и их венчурных фирм для участия в создании крупными подрядчиками из военной промышленности дорогостоящих и сложных в научно-техническом отношении проектов создания новейших военной техники и вооружений стало правилом для Минобороны США и его Управления перспективных научно-исследовательских проектов ( DARPA) и даже получило законодательную поддержку. Сегодня законодательная практика США в области контрактирования проектов и работ на конкурсной основе в Минобороны США такова, что часть выделяемых бюджетных средств ( 5 - 6 % - должна быть изначально предназначена для контрактов с мелкими фирмами. Таким путем изобретательство отдельных одиночек из самых разных секторов экономики интегрируется в систему производства новейших военной техники и вооружений и привело к росту оригинальности многих частных технических и технологических решений.  [34]

Длительная процедура сертификации ( для компании Kraftway - полтора года проверки свыше 20 элементов производственного цикла на соответствие 240 конкретным требованиям) сопровождается постоянным контролем за деятельностью сертифицированного предприятия, а отступление от требований стандарта приводит к изъятию сертификата. Наличие же сертификата позволяет заключать сделки с ведущими компаниями, получать заказы от выгодных клиентов типа NASA и Минобороны США, принимать участие в международных тендерах. Такой же подход к обеспечению качества и конкурентоспособности продукции на основе высокого уровня материальной и духовной культуры фирмы демонстрируют и передовые японские предприятия, реализующие организацию производства на основе горизонтальной коммуникации. Возможно, именно реализации системного подхода к культуре предприятия японцы обязаны своими выдающимися результатами в некоторых отраслях промышленности.  [35]

В республиках Прибалтики значительно осложнилась обстановка с обеспечением жильем офицеров, прапорщиков и мичманов, как проходящих военную службу, так и находящихся в запасе. Местные партийные и советские органы ряда городов, особенно в Эстонии, сознательно препятствуют строительству жилья и объектов соцкультбыта силами Минобороны СССР, не принимают мер по обеспечению жильем военнослужащих, прописке членов их семей. Предпринимаются и другие попытки ограничения конституционных прав военнослужащих. Так, принятые в Латвии и Эстонии законы о выборах в республиканские и местные Советы имеют явную дискриминационную направленность в отношении военнослужащих и членов их семей.  [36]

Составы межведомственных комиссий утверждаются Указом Президента РФ и обусловлены характером решаемых ими задач. В состав Межведомственной комиссии по экологической безопасности входят руководители ( или их заместители) следующих министерств и ведомств РФ: Российской Академии наук, Госатомнадзора, Минобороны, Госгортехнадзора, Минприродных ресурсов, Минздрава, Госкомэкологии, МЧС, Рослесхоза, Росземкома.  [37]

В России проблематику ИИТС активно развивает школа академика И. А. Мизина в ИПИ РАН, в организациях промышленности и технических университетах. Зарождение этой школы относятся к 70 - м и 80 - м годам, когда под руководством академика B.C. Семенихина и И. А. Мизина была создана система управления стратегическими войсками Минобороны СССР.  [38]

Отчисления в валютные фонды производятся внешнеэкономическими организациями по мере поступления валютной выручки, при этом 10 % се зачисляется на централизованные внебалансовые счета министерств, ведомств н Советов Министров республик, а остальная часть, за вычетом отчислении в местный бюджет, - н валютный счет предприятия. Валютные фонды не могут формироваться за счет выручки от реализации продукции, поставляемой на экспорт, из импортных поступлении, от выручки зн товары, предназначенные для переработки за границей, п товарообменных фондов, из фондов Минобороны, из госфондов и резервов страны и безвозмездных поставок, а также при реализации товаров заказчикам из экспортных фондов.  [39]

Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок - соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива. В Минобороны РФ нормы расхода смазочных материалов установлены в кг на вид технического обслуживания и ремонта, моторных масел - в процентах от расхода топлива.  [40]

Они мотивируются якобы притеснениями их со стороны военнослужащих других национальностей. Однако, как показывают проверки, проведенные Минобороны СССР, Главным политуправлением СА и ВМФ и Главной военной прокуратурой с участием представителей общественности и родителей, большинство таких заявлений не подтверждается. Свои поступки и намерение служить только на территории республик военнослужащие объясняют тем, что к этому их склоняли родные и близкие, представители неформальных объединений. Обращает на себя также внимание кампания, проводимая комиссией по делам военной службы при Президиуме Верховного Совета Литовской ССР, по сдаче военных билетов военнообязанными запаса.  [41]

В РФ проводится электромагнитный мониторинг. Однако недостаточное финансирование работ не позволяет получить реальную картину шумового и электромагнитного загрязнения окружающей среды. В ряде министерств и ведомств ( например, в Минобороны, Минтрансе) существуют свои нормативные документы, методики расчета и измерений предельно допустимых уровней, учитывающие специфику работы используемых технических средств.  [42]

С нашими решениями согласились, было только предложено главным инженерам обоих предприятий представлять к приемке каждую очередную партию рулей в Управление новых ракетных вооружений ( УНРВ) Минобороны генерал-лейтенанту Керимову.  [43]

Правда, один из чиновников Национальной Акционерной Компании Нефтегаз Украины в [64] прогнозирует с большой долей уверенности... Напротив, 70 % запасов нефти являются трудно извлекаемыми, не хватает средств на разведку и добычу, высоки налоги, а ряд ведомств ( Госкомрезерв, Минобороны и др.), получая до 2 млн. т нефти по фиксированной цене 90 за 1 тонну, не всегда вовремя рассчитываются за полученные углеводороды. Не спешат в Украину и иностранные компании.  [44]

Правда, один из чиновников Национальной Акционерной Компании Нефтегаз Украины в [128] прогнозирует с большой долей уверенности... Напротив, 70 % текущих извлекаемых запасов нефти являются трудно извлекаемыми, не хватает средств на разведку и добычу, высоки налоги, а ряд ведомств ( Госкомрезерв, Минобороны и др.), получая до 2 млн. т нефти по фиксированной цене 90 за 1 тонну, не всегда вовремя рассчитываются за полученные углеводороды. Не спешат в Украину и иностранные компании.  [45]



Страницы:      1    2    3    4