Cтраница 2
Принципиальная электрическая схема диспетчерского управления на три сигнала. [16] |
Пассажир входит в кабину, включается подпольный контакт ПК, и образует цепь сигнала пассажир: плюс выпрямителя - ДР - сигнальная лампа П - ПК - минус выпрямителя. [17]
Схема упругой обратной связи регулятора ЭР-1Н. [18] |
При замыкании контакта а поляризованного реле РП-5 ток, заряжающий конденсатор, проходит от плюса выпрямителя через обмотку магнитного контактора МП-З, сопротивления R o н Ru, на минус выпрямителя. [19]
Стабилитрон Д1 проводит ток и, следовательно, входной транзистор 77 открыт, так как по цепи плюс выпрямителя, эмиттер - базы транзистора 71, стабилитрон Д1, сопротивление делителя, минус выпрямителя идет ток, обеспечивающий открытое состояние. Сопротивление транзистора 77 минимально, и потенциал базы транзистора Т2 оказывается выше потенциала его эмиттера. Сила тока коллектора этого транзистора равна нулю, и тем самым прерывается основная цепь прохождения тока базы выходного транзистора ТЗ. Следовательно, транзистор ТЗ закрыт. Таким образом, при уровне выпрямленного напряжения выше заданного входной транзистор Т1 открыт, а транзисторы Т2 и ТЗ закрыты. При этом ток возбуждения и величина выпрямленного напряжения начинают спадать. [20]
Принципальная схема компенсации с полуавтоматической настройкой в резонанс. [21] |
Оперативный постоянный ток проходит по цепи: плюс выпрямителя Дь-Дв, затем зажим 3, рабочий заземлитель, сопротивление изоляции фаз относительно земли, первичная обмотка трансформатора Тр, дроссель, измерительный прибор ИП, обмотка реле Рг, минус выпрямителя Д - Дв, При снижении сопротивления изоляции ниже критического значения реле Рг срабатывает и включает сигнальную лампу ЛН. [22]
Схема магнитного пускателя С-899. [23] |
При замыкании на корпус напряжение нулевой последовательности воздействует на реле РЗ, которое переключает свой контакт, разрывая цепь катушки реле РП я замыкая цепь блокировки: плюс выпрямителя, контакт реле РЗ, ограничивающее сопротивление г, катушки реле РЗ, минус выпрямителя ВГ. [24]
Когда щуп прикоснется к жиле, другой конец которой соединен с зажимом / магазина сопротивлений, то создается цепь плюс выпрямителя - реле Р - зажим 2 КЩ - шуп Щ - жчла кабеля / - зажим / магазина сопротивлений - сопротивление 1C - броня кабеля - зажим 3 индикаторной части - минус выпрямителя. Таким путем будет получен световой сигнал о нахождении второго конца одной из жил кабеля, первый конец которой подсоединен к зажиму / магазина сопротивлений. [25]
Катушка реле РБС ( получает питание по цепи ( ем, рис. 11): плюс от выпрямителя после датчика Д, сопротивление С1, провод 617, клемма БУ / 1, провод 517, клемма R / 1, сопротивление корректирующего реостата, лемма R / 5, провод 228, клемма БУ / 5, стабилитрон СК1, катушка РБС1, размыкающий контакт реле перехода РП1, минус выпрямителя. [26]
Схема магнитного пускателя С-904. [27] |
При замыкании на корпус во вторичной обмотке ТТ возникает ток, который выпрямляется выпрямительным мостом ВГ2 и подается на катушку реле ЯЗ. Последнее перекидным контактом замыкает цепь - минус выпрямителя ВГ1, катушку реле РЗ - заземляющую жилу, плюс выпрямителя, чем самоблокируется и размыкает цепь реле РП, что приводит к отключению цепей управления пускателя от сети. Кроме того, реле Pflt осуществляет нулевую защиту. [28]
Общий вид и монтаж двухполупериодного кенотронного. [29] |
Верхняя панель шасси - металлическая толщиной 1 5 - 2 мм, боковые стенки - дощатые. Металлическая панель используется как общий проводник минуса выпрямителя и одного вывода обмотки накала ламп. Чтобы осуществить контакт с панелью, а через нее с корпусами электролитических конденсаторов, под гайку крепежного болта дросселя подложен жестяной лепесток. [30]