Минчермета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Минчермета

Cтраница 3


Как известно, эксперимент предусматривал и наличие представителей министерств-заказчиков ( основных потребителей) на ряде предприятий. Мы наблюдали за работой представителей ряда министерств-заказчиков, в том числе Минстройматериалов СССР, Минэнерго СССР, МПС, Минчермета СССР, Минлегпрома СССР и др. К сожалению, эти министерства не укомплектовали как следует свои представительства, ограничились в большинстве случаев временно командируемыми, одиночными специалистами.  [31]

Правила по сосудам, утвержденные Госгортехнадзором СССР в 1987 г., требуют, чтобы материалы, применяемые для изготовления сосудов, обеспечивали бы их надежную работу в течение расчетного срока службы с учетом заданных условий эксплуатации. В Правилах указывается, что для изготовления сосудов, цистерн и бочек должны применяться материалы по соответствующим перечням Минхиммаша СССР и Минтяжма-ша СССР, а для изготовления баллонов - Минчермета СССР. Применение материалов для изготовления изделий, предназначенных для эксплуатации при более высоких параметрах, чем установлено в перечнях, возможно по решению того министерства, которое утверждало перечень. Копия решения должна быть приложена к паспорту сосуда, цистерны, бочки или баллона.  [32]

Плата за фонды обусловлена тем, что средства производства предприятий являются частью национального богатства и обществу не безразличен уровень их использования. Пл-ата за производственные фонды осуществляется по нормативам, устанавливаемым в процентах либо от их стоимости, либо от суммы прибыли или дохода, либо от стоимости фондов с учетом рентабельности производства. В Минчермете СССР нормативы платы за фонды дифференцированы с учетом возраста оборудования, уровня рентабельности и массы получаемой прибыли. В ряде министерств часть малорентабельных предприятий вообще освобождается от платы за фонды.  [33]

Мингазпрома соответствует заданию на объем транспорта нефтяного газа по магистральным газопроводам. Показатели ДЛ сб, AW и АЛ / М для Мин-химмаша служат заданиями на производство оборудования для объектов сбора, подготовки, транспорта газа и газоперерабатывающих заводов, а для Миннефтегазстроя - заданиями на строительство этих объектов. Показатели D и AL для Миннефтегазстроя - задания на сооружение магистральных газопроводов, а для прочих министерств ( в частности, для Минчермета) - задания на производство труб, необходимых для этих газопроводов.  [34]

Агрегат предназначен для дробления и перегрузки на конвейеры горной массы крепостью до 16 по шкале проф. На агрегате установлена вибрационная щековая дробилка ЩВД1200 X 1500 с регулируемой шириной разгрузочного отверстия от 200 до 400 мм. Агрегат имеет гусеничную ходовую часть, разгрузочный ленточный конвейер и промежуточный пластинчатый питатель. ИГД Минчермета СССР разработал агрегат СДА-1000, состоящий из дробилки, неприводного консольного грохота с криволинейным лотком и механизма передвижения. Ниже приведены основные характеристики дробильных агрегатов.  [35]

В отношении этой дискуссии следует сказать, что абсолютизация значения одной из названных классификаций недостаточно правомочна. Как генетические, так и технологические показатели имеют свою область применения. Наиболее полная характеристика угля достигается в том случае, когда учитывают и генетические признаки, и технологические особенности углей. Объединив свои усилия, научно-исследовательские институты Минуглепрома СССР, Минчермета СССР, МинГео СССР и др., разработали единую классификацию бурых каменных углей и антрацитов, которая основана на параметрах, всесторонне учитывающих свойства названных ТГИ.  [36]

Действующий в настоящее время экономический механизм цен не позволяет одинаково успешно решать эти и многие другие возникающие проблемы. Как показывает практика, стимулирующая роль цены проявляется далеко не в полной мере и не везде одинаково. Механизм стимулирования выпуска промышленной продукции высокого технического уровня и качества пока не оказывает должного влияния на улучшение показателей производства и увеличение финансовых ресурсов в промышленности. В результате не удается мобилизовать имеющиеся резервы роста прибыли, рентабельности и платежей в бюджет. В 1986 г. многие предприятия и объединения Миннефтехимпрома СССР, Минугле-прома СССР, Минчермета СССР, Минхимпрома СССР, Минтяж-маша СССР, Минэлектротехпрома СССР, Минхиммаша СССР, Минстанкопрома СССР, Минприбора СССР, Минстройдормаша СССР, Минлегпищемаша СССР и ряда других министерств не обеспечили выполнения плана выпуска и предусмотренного планом увеличения удельного веса продукции высшей категории качества в общем объеме производства.  [37]



Страницы:      1    2    3