Монтаж - днище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Монтаж - днище

Cтраница 4


Монтаж и сварку резервуаров для СГ из рулонных заготовок осуществляют обычным путем, как и нефтяных, только в отличие от последних монтаж днища выполняют надвижкой на; фундамент развернутых в стороне полотнищ или по специально уложенным временным лагам, разворачивая полотнища на фундаменте. Лаги удаляют после разворачивания очередного полотнища, приподнимая его края краном во избежание повреждения теплоизоляции днища. Рулоны стенки резервуара, устанавливаемого на высокий фундамент, например свайный ( рис. 15), разворачивают с помощью передвижной стойки или козелков с отводными блоками.  [46]

Так как перлитовые плиты и порошковый перлит, которые укладывают на днище наружного корпуса, при попадании на них влаги теряют теплоизоляционные свойства, монтаж днища внутреннего корпуса, как правило, ведут по окончании всех работ по крыше резервуара.  [47]

48 Схема разворачивания рулонов днища резервуара на основании. [48]

Для доставки рулонов днища насыпают земляной пандус. Монтаж днища выполняют в такой последовательности. Монтируют периферийные листы днища ( окраек), доставляют рулоны днища к основанию и разворачивают их ( рис. 33), отдельные полотнища с помощью сварки соединяют в единое целое. По окончании монтажа находят геометрический центр днища, а затем с помощью специального приспособления ( крепа огромного циркуля) наносят на днище окружность, равную наружному диаметру нижнего пояса корпуса резервуара.  [49]

При наличии железобетонных плит по кольцу утора обычного резервуара скапливающаяся вода может уходить в грунт подушки и даже под железобетонное кольцо, так как толщина железобетонного кольца не превышает 300 мм. При монтаже днища мокрого газгольдера явление ухода воды дождевой или от таяния снега аналогично уходу воды в обычных резервуарах. Здесь вода также уходит через временный стык днища с окрай-ками в щели между сварными прихватками, не находя выхода из-за сваренного сплошным швом утора. Эта вода значительно сильнее замачивает грунт под переходной железобетонной плитой, чем вода от обжатия влажной подушки.  [50]

Доставленные на место монтажа рулонные заготовки устанавливают на предназначенное для них место и разворачивают для окончательной установки на место. Разворачивание и монтаж днищ и корпусов существенно различны. Разберем отдельно технологию их разворачивания и монтажа.  [51]

52 Резервуар с понтоном. [52]

Резервуары с понтонами и плавающими крышами монтируют так же, как и обычные резервуары. Центральную часть лонтона собирают из рулонированных заготовок сразу после монтажа днища резервуара. Края днища понтона прихватывают по всему периметру к днищу резервуара.  [53]

На принятом фундаменте разбивают оси для установки деревянных клетей, из которых состоит стеллаж. Для облегчения разборки клетей после монтажа днища брусья между собсй ве скрепляют. Клети устанавливают так, чтобы не мешать сварке потолочных швов. Доски не должны перекрывать поперечные швы листов полотнища днища; между их торцами оставляют зазор до 60 мм для подварки швов снизу.  [54]

При этом методе монтажа все соединения листов ( продольные и поперечные) выполняются внахлест. Метод имеет следующие преимущества: 1) монтаж днища ускоряется, упрощается и удешевляется, так как сборка внахлест более проста и требует меньше времени; сварка производится только с одной стороны ( длина швов сокращается до 55 Ч - 60 %); 2) днища получаются более ровными, без хлопунов; 3) экономятся пиломатериалы для устройства клетей; 4) легко осуществляется автоматическая и полуавтоматическая сварка под слоем флюса.  [55]

На смонтированном днище размечают центр и риски для монтажа стенки и корпуса и покрытия, а также оси вертикальных монтажных швов. По риске, соответствующей наружной поверхности стенки резервуара, приваривают с шагом по дуге 350 - 400 мм ограничительные коротыши из отрезков уголка - В резервуарах с понтоном или плавающей крышей на днище размечают положение коробов понтонного кольца и места расположения стоек понтона ( плавающей крыши), на которые затем приваривают опорные плиты под стойки. Монтаж и сварку центральной частщ понтона или плавающей крыши ведут аналогично монтажу днища. На ней также размечают расположение стоек и затем в этих местах прорезают отверстия диаметром, равным диаметру патрубков стоек.  [56]



Страницы:      1    2    3    4