Cтраница 2
Монтаж регулятора РДЖТ-1 заключается в правильной на соответствующих скобах установке смонтированного щита четырьмя болтами диаметром 14 мм при его вертикальном расположении ( манометр должен быть вверху) и при свободном доступе к нему для наладки и обслуживания. [16]
Регулятор перепада давле - мере ( камерах нет давления га-ния РПД-2М. за, мембрана 13 под действием. [17] |
После монтажа регулятора перед включением его в работу рекомендуется проверить положение золотника по высоте относительно буксы. Если диски мембраны находятся на нижнем упоре в кольцо 3, что всегда имеет место на остановленном агрегате, нижняя кромка направляющего пояска золотника 16 должна выступать из втулки 15 на 5 мм. [18]
После монтажа регулятора до включения его в работу рекомендуется проверить положение золотника относительно буксы. При остановленном агрегате диски мембраны находятся на нижнем упоре в кольцо 10 и нижняя кромка направляющего пояска золотника 1 должна выступать из буксы 14 на высоту 5 мм. Если золотник установлен выше, то при высоком давлении газа регулятор не сможет достаточно прикрыть сливное отверстие и перепад давления может исчезнуть. Если золотник установлен ниже, то при отсутствии давления газа регулятор будет держать за уплот-нительным пояском давление более 1 2 МПа, что может вызвать поломку колец в уплотнениях нагнетателя. [19]
Перед монтажом регулятора определяют глубину спуска его в конденсационный сосуд и в соответствии с этим приваривают установочный фланец на выкидной трубе. Для поддержания положительной температуры в зимний период колодец утепляют. [20]
Принципиальная схема стабилизатора веса типа СВМ. [21] |
Перед монтажом регулятора подачи долота РПДЭ-3 на буровой необходимо подготовить к работе его узлы. [22]
При монтаже регулятора регулирующий клапан может располагаться выше или ниже термостата уровня. [23]
При монтаже регулятора на валу турбины увеличенный износ уплотнений может быть вызван повышенной вибрацией вала, особенно в зоне размещения регулятора, частыми и резкими пусками и остановками турбины, приводящими к большим относительным удлинениям вала, увеличенными зазорами и неудовлетворительной работой подшипников турбины. [24]
При монтаже регулятора необходимо следить за тем, чтобы плита регулятора не перекашивалась. Плита в случае необходимости должна выравниваться при помощи шайб, подкладываемых под стойки. [25]
При монтаже регулятора давления необходимо его располагать вертикально крышкой 4 кверху, при этом предусматривать место для разборки клапана и мембраны. [26]
При монтаже регуляторов давления придерживаются определенных правил. Место отбора импульса давления в трубопроводе для регуляторов давления от регулирующего клапана должно находиться на расстоянии не менее 10 диаметров его условного прохода. Регулятор должен быть установлен между двумя запорными задвижками ( вентилями), чтобы обеспечить возможность его демонтажа при ремонте. Если не существует технологической обводной линии, желательно предусматривать байпасный трубопровод с запорной арматурой, позволяющей ремонтировать регулятор без остановки объекта. Регулятор ( грузовой) должен быть установлен строго вертикально на горизонтальном участке трубопровода. На импульсной трубке необходимо предусматривать вентиль для включения регулятора в работу. При включении вентиль открывается медленно, чтобы давление в рабочей камере регулятора возрастало постепенно. Необходимо предусматривать установку на импульсной трубке тройника с вентилем, позволяющим подключать манометр для контроля давления Т1ри настройке регулятора. [27]
При монтаже регулятора питания необходимо, чтобы термостат был установлен на расстоянии не более 8 м от места присоединения к барабану котла. [28]
При монтаже регуляторов системы СТАРТ вблизи аппаратов их крепят к гнезду со штекерным разъемом на двух болтах Мб, а гнездо, в свою очередь, крепят на болтах к опорной конструкции. [29]
При монтаже регуляторов прямого действия и регулирующих клапанов необходимо обеспечить установку фланцев трубопроводов без перекосов и соосность болтовых отверстий фланцев трубопровода и корпуса клапана. После сборки следует провести гидравлическое испытание давлением, указанным в техническом паспорте. Для монтажа принимают регуляторы, прошедшие полную ревизию, работоспособность которых гарантирована. [30]