Жесткая соединительная муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Жесткая соединительная муфта

Cтраница 2


Если условия работы требуют, чтобы два вала, соединенные муфтой, работали как один целый, то применяют жесткие соединительные муфты.  [16]

При жесткой и полужесткой соединительных муфтах смещение статора в сторону возбудителя делают больше на величину, равную разности тепловых удлинений ротора и цилиндра турбины. При наличии только одного ротора между упорным подшипником и жесткой соединительной муфтой эта разность будет равна 1 5 - 2 мм.  [17]

При жесткой и полужесткой соединительной муфте смещение статора в сторону возбудителя делают больше на величину, равную разнице теплового удлинения ротора и цилиндра тур бнны. При наличии только одного ротора турбины между упорным подшипником и жесткой соединительной муфтой эта разность будет равна 1 5 - 2 мм.  [18]

Материальный цилиндр ( рис. 32) предназначен для нагрева перерабатываемого материала и его пластикации при помощи вращающегося червяка. Материальный цилиндр 3 крепят к передней плите 6 гайкой 1 и притягивают винтом к призме передней плиты. Конец червяка 2 при помощи жесткой соединительной муфты 7 соединен с валом колеса червячного одноступенчатого редуктора ( на рис. 32 не показан) и получает от него вращение. Бесступенчатое регулирование числа оборотов червяка при постоянном крутящем моменте осуществляется изменением расхода масла, поступающего в гидромотор с помощью дросселя Г-55-15. Для смены червяка необходимо освободить конец его из соединительной муфты, отвернуть винт, которым материальный цилиндр крепится к призме передней плиты, и стопорные винты и освободить цапфу 5 передней плиты, после чего можно развернуть на себя материальный цилиндр совместно с цапфой и вытянуть червяк.  [19]

Привод эскалатора состоит из электродвигателя, передаточного механизма, рабочих и аварийных тормозов, соединительных муфт, из которых одна, соединяющая главный электродвигатель с передаточным механизмом, выполняется в сочетании с тормозным шкивом. Второй конец вала электродвигателя или входной вал передаточного механизма соединяется жесткой муфтой или дополнительной передачей с агрегатом, называемым вспомогательным приводом. Вспомогательный привод служит для проворачивания эскалатора при ревизионных работах, а также для размыкания аварийного тормоза. Он состоит из электродвигателя, червячного редуктора, жестких соединительных муфт и электромеханического устройства, препятствующего одновременному включению главного и вспомогательного электродвигателей.  [20]



Страницы:      1    2