Тормозная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Тормозная накладка

Cтраница 3


31 Определение толщины прокладки. [31]

Выработку тормозных накладок определяют визуально по следам от заклепок на поверхности тормозного шкива или замером толщины накладок. Допускается работа тормоза при толщине накладок не меньше 4 мм в средней части и не менее 2 5 мм по краям. При большем износе накладок их следует заменить.  [32]

Выработку тормозных накладок определяют визуально по следам от заклепок на поверхности тормозного шкива или замером толщины накладок. Допускается работа тормоза при толщине накладок не меньше 4 мм в средней части и не менее 2 5 мм по краям. При большем износе накладок их заменяют.  [33]

Износ тормозных накладок примерно в 1 5 - 2 ( ЗИЛ-164, ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130, ГАЗ-51А) или 2 5 - 3 5 ( МАЗ-200) раза больше радиального износа тормозных барабанов.  [34]

35 Рекомендуемые конструктивные формы клеевых соединений. а - плоскостные. 6 - тавровые. в - цилиндрические. [35]

Приклеивание тормозных накладок к тормозным колодкам широко применяется в автотракторном производстве. Такие соединения обладают высокой прочностью и водостойкостью.  [36]

Нагрев тормозных накладок, необходимый для оценки фрикционных свойств при повышенных температурах, может осуществляться двумя способами. Один из них предусматривает нагрев в условиях, когда заданы параметры единичного торможения, их частота и количество. При этом конечная температура не лимитируется и зависит от эффективности торможений и тетшофизических свойств накладок. Другой способ предусматривает нагрев тормозных накладок до заданной температуры при заданных параметрах единичного торможения. В этом случае число единичных торможений не лимитируется.  [37]

Асбобакелитовые формованные тормозные накладки изготовляют методом горячего формования из асбестовой массы на бакелитовом связующем.  [38]

Углы обхвата тормозных накладок приведены ниже.  [39]

Стендовые испытания тормозных накладок проводят путем разгона инерционных масс до определенной скорости, соответствующей скорости движущегося автомобиля, после чего приводят в действие тормоз. Кинетическая энергия вращающихся масс преобразуется в тормозе главным образом в тепловую энергию, в результате чего температура накладок повышается. Проводят серию таких торможений с интервалами 30 - 40 с до тех пор, пока температура не достигнет установленного уровня. Определяют зависимость тормозного пути от температуры.  [40]

Дорожные испытания тормозных накладок и накладок сцепления автомобиля проводят по специально разработанной программе на оборудованных необходимой контрольно-измерительной аппаратурой автомобилях. Они являются наиболее совершенным видом испытаний для определения истинных значений эксплуатационных показателей, характеризующих фрикционно-износные свойства накладок.  [41]

Кривая долговечности тормозных накладок показана на фиг.  [42]

Для смены тормозных накладок рычаги тормоза отжимной гайкой 7 разводятся до соприкосновения якоря с сердечником, ось колодки выбивается и колодка выкатывается по поверхности шкива до положения, при котором ее можно вынуть через зазор между шкивом, тормозным рычагом и штоком.  [43]

Проверить состояние тормозных накладок на колодках лебедки, на которых не должно быть обнаженных заклепок и замасливания. В случае износа накладок наклепать новые, выступающие заклепки утопить чеканкой, замасленные места выжечь или промыть керосином. Вновь установленные тормоза отрегулировать.  [44]

Рабочая поверхность тормозных накладок должна быть шлифованной и не иметь раковин, вмятин и посторонних включений. Торцы должны быть зачищены. Накладки должны плотно облегать всю поверхность тормозных колодок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4