Наличие - упругая связь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - упругая связь

Cтраница 2


ВИБРОМОЛОТЫ И ВИБРОПОГРУЖАТЕЛИ Вибромолоты и вибропогружатели различают по видам привода, связей двигателя с вибровозбудителем и наличию упругой связи между вибровозбудителем и сваей. Наибольшее распространение получили электрические вибромолоты с упругой связью ( пружины) между вибровозбудителем и сваей.  [16]

В электромеханических устройствах, работающих на высоких частотах, таких как позиционер объектива, часто наблюдаются паразитные резонансы, обусловленные наличием нежелательных упругих связей и элементов, рассмотренных в предыдущем подразделе. Чтобы обеспечить гарантированный запас по амплитуде, частоты таких резонансов должны быть максимально высокими. В принципе уменьшить влияние этих резонансов можно, используя электронный полосовой фильтр, однако из-за ограниченной частотной стабильности как фильтра, так и пика. Тем не менее в некоторых особых случаях такие резонансы могут оказаться полезными ( см. разд.  [17]

Сформулированные условия являются достаточными. Эти условия, учитывая гравитационную устойчивость системы спутник - стабилизатор и наличие упругой связи, могут быть ослаблены.  [18]

Последний большой раздел курса, на котором следует остановиться, - это малые колебания систем с одной и двумя степенями свободы; на изучение колебаний отведено семь занятий: пять занятий ( включая контрольную работу) - на колебания систем с одной степенью свободы и два занятия на колебания систем с двумя степенями свободы. На одном - двух простых примерах показываем студентам, когда система при наличии упругих связей будет совершать колебательное движение, а когда колебания могут не возникнуть и от чего это зависит.  [19]

20 Упрощенные эквивалентные схемы машины и характер изменения усилий на ее исполнительном органе. [20]

Так как сп непрерывно изменяется, движение масс системы под действием усилия Рд будет неравномерным и из-за такого кинематического возмущения, очевидно, возникнут относительные колебания масс двигателя и исполнительного органа. С другой стороны, внутренние силы, действующие между массами tnp и trig, при наличии дополнительной упругой связи сп будут вызывать переносные перемещения системы.  [21]

Изменение температурного перепада и внутреннего давления в подземном трубопроводе вызывает в нем продольные напряжения. Величина этих напряжений зависит от перемещений трубопровода, которые в общем случае могут иметь место при изменении конструктивных параметров трубопровода: непрямолинейности первоначальной оси, при переходе от подземной прокладки к открытой, при разности величин воздействий ( температурного перепада и внутреннего давления), при изменении геометрических характеристик трубы ( диаметра и толщины стенки) или при наличии упругих связей по концам трубопровода.  [22]

Для быстродействующих АСР скорости Сыктывкарского ЛПК такая настройка потребовала снижения коэффициентов передачи регуляторов относительно их оптимальных значений: рр. Как показали расчеты и промышленные эксперименты, при этом без дополнительных средств коррекции может быть получено время регулирования около 2 - 4 с. Поскольку существующее требование предусматривает время регулирования АСР скорости буммашины по управлению порядка 1 с, такое быстродействие не могло быть признано удовлетворительным. Это заставило искать пути электротехнической коррекции приводов с УБСР, позволяющие при наличии упругих связей реализовать высокое быстродействие тиристорных приводов и устранить влияние пульсации нагрузки. В ходе теоретического и экспериментального исследования различных систем были проведены синтез и сравнительный анализ эффективности таких способов коррекции, как: а) последовательная коррекция с помощью пассивных и активных фильтров; б) последовательная коррекция путем придания требуемых динамических свойств регуляторам внешнего и внутреннего контуров; в) параллельная коррекция с введением на вход внутреннего контура сигнала от выходных величин и их производных.  [23]

При рассмотрении неустановившихся ( переходных) процессов движения механизмов грузоподъемных машин принят ряд допущений и упрощений. Так, например, не учтено влияние упругости элементов привода, металлоконструкций и грузовых гибких элементов, т.е. они все рассматриваются как абсолютно жесткие. Кроме того, надо иметь в виду и то обстоятельство, что пусковой момент, согласно изменению фактических искусственных характеристик, может существенно отличаться от условно принятого среднего значения. Однако для большинства практических расчетов по определению времени пуска и торможения эти допущения обеспечивают вполне приемлемую точность расчетов. Когда требуется более точно определить динамические нагрузки в элементах механизма и металлоконструкции, необходимо учитывать наличие упругих связей в рассматриваемой системе.  [24]



Страницы:      1    2