Cтраница 3
Для определения движущего напора считаем, что змеевики нагревателя и обогреваемого аппарата заполнены смесью воды и пара с удельным весом - ( ср; от нагревателя по трубе D поднимается пар, а от аппарата до нагревателя по трубе С стекает вода. [31]
Избыточную часть движущего напора, которая остается после преодоления сопротивлений подъемной части циркуляционного контура, называют полезным движущим напором. [32]
Знание величин движущих напоров ( истинных паросодержаний) пароводяной смеси при нулевых и близких к ним выходных скоростях воды необходимо для решения ряда вопросов, в первую очередь связанных с застоем циркуляции ( образованием свободного уровня) при неравномерном обогреве параллельно включенных труб и с бар-ботажом. Поэтому были проведены специальные экспериментальные исследования полезных напоров ( истинных паросодержаний) в трубах и колонках больших диаметров; в статье описаны только опыты с трубами. [33]
Выводу зависимостей движущего напора Pds и скорости движения парожидкостной смеси ( лпж от интенсивности кипения, относительной и абсолютной скорости движения отдельных фаз смеси посвящены работы различных исследователей. [34]
Разницу между движущим напором, который образуется за счет разности плотностей в разных частях контура, и сопротивлением подъемного участка называют полезным напором. Полезный напор затрачивается па преодоление сопротивлений в опускной системе. Расход в контуре определяется из решения уравнения циркуляции. Поскольку давление теплоносителя обычно выше давления рабочего тела, циркуляцию теплоносителя осуществляют в трубах, а рабочего тела в межтрубном пространстве. [35]
При установившемся течении движущий напор уравновеши вается суммой гидравлических сопротивлений, возникающих при движении рабочего тела в элементах гидравлического контура. Обычно общее сопротивление контура представляют в виде суммы сопротивлений Др0 опускных и Арп подъемных труб контура. [36]
Как видно, движущий напор контура возникает только при нагреве подъемных труб газообразными продуктами сгорания топлива и исчезает при прекращении обогрева. [37]
При установившемся течении движущий напор уравновеши вается суммой гидравлических сопротивлений, возникающих при движении рабочего тела в элементах гидравлического контура. Обычно общее сопротивление контура представляют в виде суммы сопротивлений Др0 опускных и Дрп подъемных труб контура. [38]
Для определения величины движущего напора считаем, что змеевики нагревателя и обогреваемого аппарата заполнены смесью воды и пара с удельным весом уср-от нагревателя по трубе 3 поднимается пар, а от аппарата до нагревателя по трубе 4 стекает вода. [39]
Для определения величины движущего напора принимаем, что змеевики нагревателя и обогреваемого аппарата заполнены смесью воды и пара с удельным весом Ycp - 7 нагревателя по трубе 3 поднимается пар, а от аппарата до нагревателя по трубе 4 стекает вода. [40]
Градирни с естественной тягой высотой 114 м для обслуживания четырех турбогенераторов по 500 МВт.| Элементы градирни с естественной тягой и прямым контактом воды и воздуха. [41] |
Левая часть уравнения представляет собой движущий напор при естественной конвекции, правая часть - сопротивление потоку воздуха через градирню, она равна динамическому напору, умноженному па коэффициент сопротивления. [42]
ВУ осуществляются под влиянием движущего напора, создаваемого механическими или струйными насосами, и перепада давления в отдельных элементах установки. [43]
Влияние способов подвода и отвода однофазного потока на распределение давления по длине коллекторов. [44] |
В парогенераторах с естественной циркуляцией движущий напор 5ДВ возникает при обогреве подъемных труб. Формула ( 1 - 1) написана в предположении, что подъемные трубы содержат пароводяную смесь на всей высоте. [45]