Нарушение - герметичность - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - герметичность - клапан

Cтраница 3


Если после проверки и очистки всех фильтров подача топлива остается недостаточной, то причину неисправности следует искать в топливоподкачивающем нососе низкого давления. В этом случае топливоподкачивающий насос снимают, разбирают и осматривают состояние его деталей. Основными причинами снижения давления и подачи топливоподкачивающего насоса поршневого типа являются: увеличение зазора между поршнем и отверстием корпуса насоса, между стержнем толкателя и корпусом; нарушение герметичности клапанов; потеря упругости пружин. Давление, развиваемое насосом, проверяют по манометру, входящему в конструкцию прибора, например, КИ-4801. При меньшем давлении проводят регулировку. Если регулировка не обеспечила повышение давления, то насос заменяют на исправный.  [31]

32 Влияние количества сернистых соединений в бензине на мощность и экономичность двигателя после работы в течение 220 час. [32]

Коррозионный износ деталей двигателя при применении сернисты. На рис. 158 показано изменение мощности и экономичности автомобильного двигателя после работы в течение 220 час. При разборке двигателей обнаружено нарушение герметичности клапанов из-за точечного коррозионного разрушения их фасок и посадочных гнезд. Отмечено также увеличение проходного сечения жиклеров вследствие коррозии, что вызвало повышение их производительности и нарушение нормальной регулировки топливной системы двигателей.  [33]

Минимальная наработка на отказ этих клапанов составляла около 0 6 10е циклов, а максимальная превышала 5 10е циклов, при работе с большим содержанием песка в скважинах бакинского района. Срок службы несколько измененных клапанных узлов с пружинной нагрузкой в скважинах восточных нефтяных районов, не содержащих в жидкости механических примесей, достиг одного-двух лет. Приработка пар шарик - седло в этих узлах происходит очень равномерно без нарушения герметичности клапана, даже при выработке рабочих поверхностей седел и шариков на глубину 2 - Змм. Изношенные шарики имеют при этом отклонение от сферичности обычно не более 0 002 мм.  [34]

Минимальная наработка на отказ этих клапанов составляла около 0 6 - 10е циклов, а максимальная превышала 5 - Ю6 циклов, при работе с большим содержанием песка в скважинах бакинского района. Срок службы несколько измененных клапанных узлов с пружинной нагрузкой в скважинах восточных нефтяньгх районов, не содержащих в жидкости механических примесей, достиг одного-двух лет. Приработка пар шарик - седло в этих узлах происходит очень равномерно без нарушения герметичности клапана, даже при выработке рабочих поверхностей седел и шариков на глубину 2 - Змм. Изношенные шарики имеют при этом отклонение от сферичности обычно не более 0 002 мм.  [35]

Соприкасающиеся поверхности седла и плунжера делают различной формы, наиболее употребительны пары конус - конус и шар - конус. На рис. 37 д показана запорная пара шар - конус. Герметичность клапана достигается не взаимной притиркой плунжера и седла, а соблюдением точной геометрической формы шара и конуса. Такая конструкция выгодна тем, что не требуется направляющей для плунжера, так как его ось может отклоняться от вертикали без нарушения герметичности клапана. Кроме того, отсутствует явление присасывания, неизбежное при значительной площади соприкосновения запирающих поверхностей.  [36]



Страницы:      1    2    3