Cтраница 3
В справочниках приводятся характеристики магистральных насосов по данным заводских испытаний на воде. Приемка магистральных насосов в серийное производство осуществляется на основе промышленных испытаний на нефти в условиях работы нефтеперекачивающей станции нефтепровода. [31]
Анализ основных причин остановок магистральных насосов на головной станции одного из нефтепроводов Северо-Западного нефтепроводного управления, работающего на жестком режиме перекачки из насоса в насос, показывает, что 42 % остановок насосов приходится на отключение от максимального и минимального давления на выкиде и приеме станций. Основные причины отключения вызваны жесткой работой трубопровода значительной протяженности с большим числом насосных станций в режиме из насоса в насос, отсутствием автоматического регулирования, недостаточным количеством нефти, что вызвано неравномерным поступлением ее с промыслов в течение месяца. [32]
Получены уравнения напорных характеристик магистральных насосов, перекачивающих вязкие нефти и нефтепродукты. [33]
Сигнал аварийного отключения двигателей магистральных насосов вынесен на щит оператора НПС. При отсутствии дежурного персонала в распредустройстве общий сигнал о неисправности в блоке РУ-10 кВ передается дежурному на дому. [34]
Полученные при промышленных исследованиях магистральных насосов типа НЫ опытные данные были подвергнуты графическому анализу для эмпирического выбора вида зависимости уровней вибрации и шума от величины подачи насоса. [35]
Полученные при промышленных исследованиях магистральных насосов типа НМ опытные данные были подвергнуты графическому анализу для эмпирического выбора вида зависимости уровней вибрации и шума от подачи насоса. [36]
В первую очередь отключается часть магистральных насосов. [37]
Какие преимущества имеет регулируемый электропривод магистральных насосов. [38]
Бесконтактные уплотнения. [39] |
Для обеспечения нормальных условий работы магистральных насосов типа НМ и электродвигателей марки СТД со встроенными воздухоохладителями предусматриваются следующие вспомогательные системы: система разгрузки торцовых уплотнений, система сбора утечек от торцовых уплотнений, централизованная система смазки и охлаждения подшипников, а также система подачи воды для охлаждения воздуха внутри электродвигателей и масла в теплообменниках, система подачи и подготовки сжатого воздуха и система оборотного водоснабжения и охлаждения воды воздухом. [40]
Курв содержит обаяю сведения о магистральных насосах, основы гидродинамики проточно честя я вашею ввергяя, основы подобия я моделирования, вопроси кавитации, режимов работы насосов с учетом свойств иефтвй в нефтепродуктов. Рассмотрена гидродинамика и надежность уплотнений. Лаются кратко сведения по расчету показателей надежности насосов и насосных установок. В пособии при изложения материалов иопольвован накопленный в нестоящее время опыт производственных и научно-исследовательских организаций по эксплуатации магистральных центробежных насосов. [41]
Некоторые сведения о среднем времени восстановления магистральных насосов приводятся в работах ВНИИСПТнефти. [42]
Характеристика устройства при определении перепада температур Т. [43] |
На рис. 5.4 представлены температурные характеристики магистрального насоса. Установлено, что перепад температур нефти на входе и выходе насоса изменяется от 0 3 до 0 9 К и зависит от режима работы насоса и места его по потоку на НПС. Характер изменения адиабатического сжатия нефти в насосе может составить 70 % общего нагрева и превысить прирост температуры нефти из-за потерь в насосе. [44]
Двигатели допускают прямой пуск от сети магистрального насоса на полностью открытую напорную задвижку. [45]