Cтраница 1
Маслопрокачивающий насос служит для заполнения масляной системы маслом перед пуском двигателя и для прокачки масла через мас-лоподогреватель. Он имеет привод от электромотора постоянного тока. [1]
Маслопрокачивающий насос 32, приводимый во вращение от электродвигателя ЭМН, предназначен для прокачивания масла перед пуском и после остановки дизеля. [2]
Фильтр тонкой очистки масла. [3] |
Маслопрокачивающий насос шестеренного типа, смонтированный на одной плите с электродвигателем и соединенный с ним при помощи зубчатой муфты, образует маслопрокачивающий агрегат, унифицированный с таким же агрегатом тепловозов ТЭЗ, ТЭ7 и др. Электродвигатель агрегата типа П41 работает от аккумуляторной батареи. Маслопрокачивающий агрегат включают кнопкой Запуск на пульте управления. [4]
Производительность маслопрокачивающего насоса ( типа МЗН-2) при 2500 об / мин и давлении на выходе 9 кГ / см составляет 10 л / мин. [5]
Производительность маслопрокачивающего насоса ( типа МЗН-2) при 2 500 об / мин и давлении на выходе 9 кГ / см составляет 10 л / мин. [6]
Схема масляной системы. [7] |
В процессе пуска дизеля маслопрокачивающий насос останавливается. [8]
КМН получает питание электродвигатель маслопрокачивающего насоса ЭНМ по ранее описанной цепи. В течение 60 с идет прокачка масла после остановки дизеля, после чего размыкающим с этой выдержкой времени контактом реле РВ разрывается цепь реле Рпр2 ( между проводами 47.3 и 49.1), а замыкающим с этой выдержкой времени контактом включается ( между проводами 59.1 и 63.1) цепь контактора КД. [9]
Реле времени ВЛ-31 включает контактор электродвигателя маслопрокачивающего насоса как перед пуском, так и после остановки дизеля на 60 с. Кроме того, реле времени включает контактор ( КД), управляющий работой пусковых контакторов электростартера после окончания прокачки масла при пуске дизеля. При автоматической прокачке масла после остановки дизеля реле времени этот контактор не включает. [10]
Фильтр грубой очистки масла дизеля 11Д45. [11] |
Перед пуском дизеля масло при помощи маслопрокачивающего насоса 11 засасывается из картера и по нагнетательной трубе подается к трущимся деталям дизеля. [12]
Контактор КМН срабатывает и подключает электродвигатель маслопрокачивающего насоса к аккумуляторной батарее, начинается прокачка масла. [13]
Реле времени РЭВ-812.| Схемы полупроводниковых реле времени. а - типа ВЛ31. б - ВЛ50. [14] |
Реле используются для ограничения времени работы маслопрокачивающего насоса дизеля ( 90 с) и времени раскрутки вала дизеля при его пуске. [15]