Cтраница 1
Центробежный насос погружного типа состоит из рабочей головки, штанги, кожуха, в котором смонтирован электродвигатель переменного тока ( иасос 1НСГ - 0 13 / 0 02) и панели управления. [1]
Габаритный чертеж насоса 21НСГ - 25 / 20А - Л. [2] |
Центробежный насос погружного типа 1НСГ - 0 13 / 0 02 ( рис. 5.39) состоит из рабочей головки, штанги, кожуха, в котором смонтирован электродвигатель переменного тока, и панели управления. [3]
Схема кустовой гидропоршневой установки с регулируемым приводом. [4] |
Для нагнетания силовой жидкости используется центробежный насос погружного типа с параметрами, определяемыми параметрами обслуживаемых скважин. Он устанавливается в шурф глубиной 10 - 15 м; для привода используется электродвигатель как погружного, так и непогружного типа во взрывобезопасном исполнении с тиристорным преобразователем частоты тока. Пределы регулирования параметров рабочей жидкости определяются возможностями частотного преобразователя, а также экономическими соображениями. [5]
Обобщенная зависимость Knf ( F. [6] |
На основании экспериментального изучения работы центробежных насосов погружного типа на газоводяных смесях возможно предложить метод расчета с использованием соответствующих характеристик при работе на воде. Этот метод применим для погружных центробежных насосов, работающих с числом оборотов в минуту л 2800 - 2900 при Г0ч - 0 2 на газоводяных смесях. [7]
К настоящему времени изучены некоторые вопросы работы центробежных насосов погружного типа и предложен метод пересчета водяной характеристики центробежного насоса для работы его на водонефтяной эмульсии. [8]
Вертикальный шламовый насос ВШН-150 ( рис. 28) представляет собой центробежный насос погружного типа с открытым колесом: Вместо обычного сальника насос снабжен разъемной резиновой втулкой, которая выполняет роль уплотнительно-го устройства и одновременно является опорой нижнего конца вала насоса. [9]
Раствор в гидроциклон подается вертикальным шламовым насосом ВШН-150, который представляет собой центробежный насос погружного типа с открытым колесом. Вместо обычного сальника насос снабжен разъемной резиновой втулкой, которая выполняет роль уплотнительного устройства и одновременно является опорой нижнего конца вала насоса. [10]
При недостаточном уровне жидкости в нефтяной скважине весьма эффективным способом борьбы с вредным влиянием газа на работу центробежных насосов погружного типа является сепарация выделенного газа из жидкости на их приеме. Существует много конструкций газовых якорей. [11]
Малые диаметры скважин, наличие повышенного количества песка и газа в извлекаемой из скважины жидкости являются факторами, ограничивающими применение центробежных насосов погружного типа. [12]
Установки с центробежными погружными насосами обладают хорошими технико-экономическими показателями и допускают автоматизацию управления. Практика применения центробежных насосов погружного типа показала, что при их использовании выпадение парафина несколько уменьшается. Уменьшение выпадения парафина объясняется поглощением жидкостью части теплоты, выделяемой нагретым двигателем, и высокими скоростями течения ее в насосно-компрессорных трубах. [13]
На рис. 123 приведена схема групповой гидропоршневой установки для эксплуатации куста скважин. Число эксплуатационных скважин определяется мощностью силового привода и удельным расходом рабочей жидкости; в данном случае обеспечивается эксплуатация 10 скважин. В качестве силового привода используется центробежный насос погружного типа ( например, модификация насоса УЭЦП16 - 3000 - 1000), устанавливаемый в скважине-шурфе. [14]
Для перекачки нефти из подводного нефтехранилища в транспортную баржу задвижка на выкидной линии трубопровода соединяется с погрузочной стрелой, заливочный шланг которой при перекачке нефти открывается. Нефть самотеком под действием собственного веса через погрузочную стрелу и соединенный с ней заливочный шланг поступает непосредственно в транспортную баржу. По мере перетока нефти из хранилища уровень ее не падает, так как объем сливаемой нефти компенсируется постоянной величиной столба морской воды, а следовательно, постоянным гидростатическим давлением в приемнике морской воды. Под действием гидростатического давления морская вода поступает в хранилище, вытесняя оттуда нефть, сливаемую в транспортную баржу. Морская вода подается в приемник двумя центробежными насосами погружного типа. Излишняя вода, поступившая в приемник при работе этих двух нагнетательных насосов, сбрасывается через спускное отверстие самотеком за борт, благодаря чему исключается возможность повышения давления внутри подводного хранилища сверх нормального. Этот постоянный напор морской воды в приемнике предотвращает также поступление морской воды в погрузочный нефтепровод, по которому нефть направляется в транспортные баржи. [15]