Недогрузка - трансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Недогрузка - трансформатор

Cтраница 1


Недогрузка трансформаторов в летние месяцы позволяет перегрузку в зимние месяцы, но не более чем на 15 % без ущерба для срока службы трансформатора.  [1]

Недогрузка трансформаторов в ряде случаев определяется схемой электроснабжения, требованиями высокой степени надежности питания потребителей электроэнергии, а не результатами расчета электрических нагрузок. Технологи, как проектировщики, так и эксплуатационники, завышают степень бесперебойности электроснабжения ряда механизмов, участков, цехов. Часто крупный цех относят к I категории только потому, что в нем имеется несколько электроприемников этой категории. Это наносит ущерб государству. За рубежом, в том числе в промыш-ленно развитых странах, нет такой высокой степени резервирования в электроснабжении, какая закладывается у нас в стране.  [2]

Недогрузка трансформаторов в летние месяцы позволяет перегрузку з зимние месяцы, но не более чем на 15 % без ущерба для срока службы трансформатора.  [3]

4 Продолжительность работы трансформаторов ( в часах и минутах. [4]

Вместе с этим недогрузка трансформаторов хотя и увеличивает срок службы изоляции, но экономически нецелесообразна.  [5]

Следует учитывать, что систематические недогрузки трансформатора для удлинения срока его службы имеют и свои отрицательные стороны: за это время конструкция трансформатора морально стареет. Для контроля нагрузки трансформаторов мощностью 1000 кВ А и свыше устанавливают амперметры, шкала которых соответствует допускаемой перегрузке трансформатора.  [6]

В настоящее время идти на заведомую недогрузку трансформаторов, не оправдываемую взаимным резервированием, в условиях быстро растущей промышленности и колоссальной потребности в электрооборудовании нельзя, особенно если учесть, что исходные данные - величины и суточные графики нагрузок, коэффициент мощности и др. - в момент разработки проекта являются весьма ориентировочными и, как правило, завышенными.  [7]

Однако обследования действующих предприятий показывают значительную недогрузку трансформаторов и электрических сетей по сравнению с проектными данными. Это объясняется недостаточной достоверностью расчетных коэффициентов Km, / Cc, удельных расходов электроэнергии и других необходимых для расчета показателей по указанной методике.  [8]

9 Кривые для определения коэффициента загрузки К3 трансформатора в зависимости от времени перегрузки t и коэффициента заполнения суточного графика нагрузки Кн. [9]

При определении допустимой величины эксплуатационной перегрузки учитывается недогрузка трансформатора по часам суток и по временам года.  [10]

Лз последних выражений видно, что степень перегрузки или недогрузки трансформаторов зависит, во-первых, от величин / у и ф, определяемых параметрами трансформаторов, и, во-вторых, от угла ф2, определяемого параметрами внешней цепи.  [11]

12 Допустимые температуры нагрева частей аппаратов. [12]

Допустимые перегрузки, связанные с коэффициентом заполнения суточного графика нагрузки, недогрузки трансформаторов в летнее время, а также аварийные перегрузки рассмотрены в гл.  [13]

Нормальные ( систематические) перегрузки допускаются в зависимости от суточного графика нагрузки и недогрузки трансформатора в летнее время. Систематические кратковременные перегрузки, возможные вслед за нагрузкой ниже номинальной, устанавливаются в зависимости от температуры перегрева верхних слоев масла непосредственно перед включением увеличенной нагрузки. При этом по окончании перегрузки температура перегрева отдельных частей трансформатора не должна выходить за пределы нормы. Следует отметить, что возможные перегрузки меньше, чем определяемые по диаграмме нагрузочной способности.  [14]

Нормальные ( систематические) перегрузки допускаются в зависимости от суточного графика нагрузки и недогрузки трансформатора в летнее время. Систематические кратковременные перегрузки, допустимые вслед за нагрузкой ниже номинальной, устанавливаются в зависимости от температуры перегрева верхних слоев масла непосредственно перед включением увеличенной нагрузки. При этом к концу перегрузки температура перегрева отдельных частей трансформатора не должна выходить за пределы допустимых нормами величин. Следует отметить, что возможные перегрузки меньше, чем определяемые по диаграмме нагрузочной способности.  [15]



Страницы:      1    2    3