Cтраница 3
Баланс времени работы станка и автоматической линии. фc - фактическая ( средняя длительность операции для станка. tфд - фактическая ( средняя длительность операции для линии станков. [31] |
Такие остановки могут происходить из-за неисправности механизмов станка, механизирующих, автоматизирующих устройств, износа или поломки режущих инструментов, из-за отсутствия заготовок, электроэнергии и по другим причинам. [32]
При эксплуатации нагревателя могут возникнуть следующие неисправности механизма дутья. [33]
В случае внезапного торможения при неисправности механизма педали шунтирующего барабана в момент нажатия на педаль тормоза происходит замыкание вспомогательных контактов К2, которые замыкают цепь катушки реле Р, при этом рычаг с контактом притягивается и размыкает цепь катушки контактора Кт1, что, в свою очередь, вызывает размыкание рабочих контактов основной цепи, и электродвигатель останавливается. Цепь катушки реле Р разомкнется вследствие размыкания вспомогательных контактов К1 контроллера ( провода 32 и 34) в тот момент, когда педаль шунтирующего барабана будет отпущена. [34]
В случае внезапного торможения при неисправности механизма педали шунтирующего барабана в момент нажатия на педаль тормоза происходит замыкание блокировочных контактов V, которые замыкают цепь катушки реле XX, при этом рычаг с контактом притягивается и размыкает цепь катушки контактора XIV, что, в свою очередь, вызывает размыкание рабочих контактов основной цепи и электродвигатель останавливается. [35]
Возникающие в процессе эксплуатации автомобиля неисправности механизма сцепления и привода его выключения устраняют соответствующей регулировкой, заменой изношенных деталей новыми или, наконец, ремонтом деталей. Ниже приводится перечень основных неисправностей сцепления и способы их устранения. [36]
Следует всегда помнить, что отсутствие или неисправность механизмов управления аэрационными устройствами приводит к тому, что этими устройствами не пользуются, ухудшая тем самым условия работы в рабочих помещениях. Все имеющиеся в цехах механизмы управления створными переплетами окон и фонарей должны систематически проверяться, смазываться и ремонтироваться по разработанному графику. Особое внимание должно быть обращено на предотвращение перекосов рам и переплетов и сохранность остекления. Не меньшее внимание должно быть обращено на легкость управления и плотность закрытия створных переплетов, в противном случае в зимнее время в неплотностях прикрытия образуется наледь, делающая почти невозможным открытие фрамуг, и не исключаются случаи вывода из строя механизмов управления. [37]
Следует всегда помнить, что отсутствие или неисправность механизмов управления аэрационными устройствами приводит к тому, что этими устройствами не пользуются, ухудшая тем самым условия работы в рабочих помещениях. Все имеющиеся в цехах механизмы управления створными переплетами окон и фонарей надо систематически проверять, смазывать и ремонтировать по разработанному графику. Особое внимание необходимо обращать на предотвращение перекосов рам и переплетов и сохранность остекления. Не меньшее внимание должно быть обращено на легкость управления и плотность закрытия створных переплетов, в противном случае в зимнее время в неплотностях прикрытия образуется наледь, делающая почти невозможным открытие фрамуг, и не исключаются случаи вывода из строя механизмов управления. Кроме того, такие неплотности могут способствовать значительному охлаждению производственных помещений. [38]
Должна ли допускаться к работе грузоподъемная машина при неисправности механизма подъема груза. [39]
Должна ли допускаться к работе грузоподъемная ма-шина при неисправности механизма изменения вылета стрелы. [40]
На основании предварительного изучения статистики отказов составляют перечень неисправностей механизма, подлежащих распознаванию. Для каждого вида отказа подбирают соответствующий структурный параметр. В процессе обучения диагностической системы на однофакторных экспериментах составляют словарь акустических диагностических признаков, соответствующих каждому виду отказа. [41]
Поэлементная диагностика системы питания карбюраторного двигателя заключается в определении неисправностей механизмов и узлов системы питания на основании диагностических признаков ( сигналов), характеризующих изменение параметров их технического состояния. [42]
Перед началом работы водитель проверяет рабочее место и устраняет все неисправности механизмов управления и контрольных приборов, убирает мусор из кабины и протирает все стекла. [43]
Назначением ТО-1 и ТО-2 является выявление и предупреждение отказов и неисправностей механизмов и систем двигателя путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. [44]
При срабатывании контроля наполнения подводящего лотка, которое может быть вызвано неисправностью механизма приема в магазин или его остановом, посылается соответствующий сигнал на транспортные средства предыдущего участка. [45]