Нитрошпаклевка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Нитрошпаклевка

Cтраница 2


Поврежденные участки в лакокрасочном покрытии выправляют нитрошпаклевкой АШ-30, просушивают шпаклевку и шлифуют ее водостойкой шкуркой № 280 с последующей промывкой поверхности водой и протиркой ветошью насухо. Затем наносят слой эмали, выявляют дефекты в покрытии и исправляют их нитрошпаклевкой.  [16]

Обычно вводят большое количество активных растворителей для того, чтобы нижележащий слой мог слегка набухнуть и образовать плотное соединение с вышенаносимым слоем. Шпаклевка должна легко сходить со шпателя ( особой формы деревянная лопаточка), хорошо размазываться и не свертываться; нитрошпаклевка после высыхания не должна растре - скиваться.  [17]

Шпаклевки служат для заполнения различных неровностей ( пор, выбоин, щелей и углублений) на поверхности. Шпаклевка должна плотно приставать к грунту, легко шлифоваться и давать после этого ровную поверхность. В нитрошпаклевках значительную роль играет скорость испарения растворителя; большое количество медленно испаряющихся растворителей облегчает нанесение шпаклевки, затрудняет ее шлифовку.  [18]

Фильтры тонкой очистки топлива ЯМЗ-240Н состоят также из двух секций, установленных под общей крышкой. Фильтрующие элементы имеют перфорированные металлические каркасы, обмотанные ситцевыми обертками, на которых сформированы фильтрующие массы из древесной муки. К нижним торцам элементов на нитрошпаклевке приклеены стальные фланцы, служащие для уплотнения торцов фильтрующих элементов.  [19]

Подготовленные к окраске кабину и оперение покрывают грунтом № 138; сушат грунт при 100 - 110 в течение 35 мин. Затем производят местную шпаклевку изъянов нитрошпаклевкой АШ-30 или шпаклевкой Э-4020, шлифуют шпаклеванные участки, промывают всю поверхность кабины водой и протирают насухо. Наносят на всю наружную и внутреннюю поверхность один слой нитроэмали № 507, который сушат при 18 - 20 в течение 8 мин. Этот слой сушат в течение 15 мин. Подогретую нитроэмаль наносят только в один слой, который сушат при 18 - 20 в течение 20 - 25 мин.  [20]

Ремонт корпуса включает чистку или замену стекла, замену неисправного замка и окраску. Загрязненные стекла после очистки промывают теплой мыльной водой. Поверхность корпуса перед окраской выравнивают желто-зеленой нитрошпаклевкой и затем сушат в течение; 2 ч при температуре 120 - 130 С. Окраску производят пульверизатором или кистью с последующей сушкой.  [21]

Шпаклевку же, нанесенную вручную, обязательно шлифуют. Поверхность, покрытую нитрошпаклевкой АШ-30-7 шлифуют наждачной шкуркой № 150 при смачивания поверхности уайт-спиритом до устранения неровностей. Последний слой лаковой шпаклевки ЛШ-1 обычно шлифуют куском пемзы, обильно смачивая, поверхность водой. Последний слой нитрошпаклевки АШ-30 шлифуют наждачной шкуркой № 220 с уайт-спиритом до тех пор, пока неровности перестанут ощущаться ладонью. Шли-срованную поверхность протирают смоченной в уайт-спи-рнте ветошью и сушат.  [22]

Окрашиваемую поверхность тщательно очищают и обезжиривают, после чего наносят грунтовочный слой, хорошо сцепляющийся с металлом. Грунтовочный слой необходимо выполнять особенно тщательно; он должен обладать коррозионной стойкостью, быть эластичным и влагонепроницаемым. Обычно применяют лако-масляные шпаклевки и нитрошпаклевки. После сушки зашпаклеванную поверхность шлифуют для сглаживания неровностей, а затем окрашивают. Слои краски должны быть эластичными и обеспечивать хорошее сцепление как друг с другом, так и со шпаклевкой. Иногда окрашенную поверхность покрывают лаком, что улучшает ее защитные свойства.  [23]

Окрашиваемую поверхность тщательно очищают и обезжиривают, после чего наносят грунтовочный слой, хорошо сцепляющийся с металлом. Грунтовочный слой необходимо выполнять особенно тщательно: он должен обладать коррозионной стойкостью, быть эластичным и влагонепроницаемым. Обычно применяют лакомасляные шпаклевки и нитрошпаклевки. После сушки зашпаклеванную поверхность шлифуют для сглаживания неровностей, а затем окрашивают. Слои краски должны быть эластичными и обеспечивать хорошее сцепление как друг с другом, так и со шпаклевкой. Иногда окрашенную поверхность покрывают лаком, что улучшает ее защитные свойства.  [24]

Окрашиваемую поверхность тщательно очищают и обезжиривают, после чего наносят грунтовочный слой, хорошо сцепляющийся с металлом. Грунтовочный слой необходимо выполнять особенно тщательно: он должен обладать коррозионной стойкостью, быть эластичным и влагонепроницаемым. Обычно применяют лако-масляные шпаклевки и нитрошпаклевки. После сушки зашпаклеванную поверхность шлифуют для сглаживания неровностей, а затем окрашивают. Слои краски должны быть эластичными и обеспечивать хорошее сцепление как друг с другом, так и со шпаклевкой. Иногда окрашенную поверхность покрывают лаком, что улучшает ее защитные свойства.  [25]

Если на части кузова повреждена грунтовка, а на остальной поверхности хорошо сохранилась краска, то подкраска усложняется, подразделяясь на ряд операций. Шлифование поврежденного участка кузова производят шкуркой № 80, 100 или 120 до металлического блеска. Протертую чистой тряпкой после шлифования поверхность грунтуют при помощи волосяной кисти, применяя глифталевую грунтовку № 138, затем, сушат при температуре 18 - 20 не менее 48 часов. Неровности на загрунтованном участке покрывают нитрошпаклевкой АШ-30 и сушат дополнительно 15 - 20 минут. Дальнейшая обработка аналогична предыдущей.  [26]



Страницы:      1    2