Cтраница 1
Технологический процесс изготовления узла стрглки манометра. [1] |
Сборка бензофильтра на Горьковском автозаводе осуществляется совместно со штамповкой пластин. На третьей позиции штампа / ( рис. 198) готовая деталь 2 вырубается на проход, проталкивается пуансоном через цилиндрический поясок матрицы и надевается на шпильки 3 сборочного приспособления. [2]
Автомат для штамповки и сборки фильтрующего элемента бензофильтра тоже производит одновременно и штамповку, и сборку пластин бензофильтра. [3]
Автомат для штамповки и сборки фильтрующего элемента бензофильтра тоже производит одновременно и штамповку, и сборку пластин бензофильтра. [4]
Большое разнообразие штамповочных операций, позволяющее рационально производить не только высококачественные заготовки, но и детали, которые без дополнительной обработки резанием пригодны для сборки машин, например, сепараторы подшипников качения, пластины бензофильтра, лонжероны, рамы автомобиля и многие другие детали. [5]
При определенных условиях антидетонатор ( тетраэтилсвинец) начинает разлагаться, и продукты разложения в виде серого осадка выпадают на дно тары. При разложении тетраэтилсвинца антидетонационные свойства бензинов снижаются, а выпавшие осадки забивают бензофильтры системы питания двигателя. [6]
Растворенная в бензине вода опасна. При низкой т-ре она вымерзает и выделяется н виде мелких кристаллов или хлопьев, к-рые могут забить бензофильтры или жиклеры карбюратора и нарушить работу двигателя. [7]
При определенных I условиях антидетонатор - тетраэти -: ловый свинец - начинает разлагаться, и продукты разложения в виде серого осадка выпадают на дно тары. Разложение тетраэтилового свинца ведет к снижению антидетонацион - ных свойств бензинов, а выпавшие I осадки способны забивать бензофильтры системы питания двигателя. [8]
Второе техническое обслуживание производят через 500 ч работы автопогрузчиков. Помимо работ, предусмотренных ежедневным и первым техническим обслуживанием, регулируют зазоры между контактами прерывателя; снимают и прочищают карбюратор и бензофильтр; осматривают щетки и коллекторы генератора и стартера и при загрязнении очищают их; промывают фильтр грубой очистки масла; доливают аккумуляторы дистиллированной водой или электролитом; регулируют натяжение цепей грузоподъемника, смазывают автопогрузчик в соответствии с картой смазывания. [9]
Чем выше т-ра, тем больше воды может раствориться в топливе; чем выше относительная влажность воздуха, тем больше содержится растворенной воды в топливе. Вода, растворенная в бензине, опасна потому, что она при низкой т-ре вымерзает и выделяется из бензина в виде мелких кристаллов или хлопьев, к-рые могут забить бензофильтры или жиклеры карбюратора и нарушить работу двигателя. [10]
АЗС с подвесной системой заправки. [11] |
Жидкость, поступающая в колонку, должна быть очищена от песка и твердых частиц. Раз в неделю следует производить промывку сетки фильтра. Для очистки фильтра необходимо снять переднюю стенку облицовки, отвернуть крышку бензофильтра, вынуть сетку и промыть ее в бензине или керосине. [12]
Изготовить из пластмасс весь двигатель пока и не пытаются, но некоторые его металлические части будут заменяться термостойкими пластмассами, поддающимися литью под давлением. Их нужно армировать определенными компонентами. Наряду с полиамидами, которые применяются, например, для изготовления бензофильтров, лопастей вентиляторов и насосных мембран, вводятся в употребление полиацетатные смолы и прессованные реактопласты, из которых делают различные небольшие детали, втулки, подшипники. И все же в двигательном агрегате и ходовой части пластмассы могут играть пока только подчиненную роль. [13]
Детали разбираемого двигателя, на которых образуется нагар в виде ядовитых свинцовых отложений, не должны очищаться механическим способом. Во избежание пылеобразования их необходимо помещать на 15 - 20 мин. Особенно это относится к таким деталям как бензонасос, отстойник, карбюратор, свечи, бензофильтр, выпускные патрубки, поршни, клапаны, клапанные гнезда, бензопроводы, головки блоков, компрессионные и масляные кольца и другие детали, соприкасающиеся при работе с этилированным бензином или с отработавшими газами. [14]