Организационно-правовое обеспечение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Организационно-правовое обеспечение

Cтраница 3


Логистические системы управления значительно глубже интегрированы с управленческими и функциональными структурами, чем традиционные. В связи с этим их состояние и дальнейшее развитие предполагает более тесную связь с организационно-правовым обеспечением, в котором выделяют четыре основных аспекта.  [31]

На М.ю. возлагаются следующие основные задачи: участие в правовом обеспечении нормотворческой деятельности Президента РФ и Правительства РФ; организационно-правовое обеспечение судебной реформы; обеспечение необходимых условий функционирования судов общей юрисдикции и военных судов; государственная регистрация нормативных актов центральных органов федеральной исполнительной власти; регистрация уставов общественных и религиозных объединений; организация и развитие системы юридических услуг; обеспечение кадрами органов, учреждений и организаций юстиции, повышение квалификации кадров; участие в международно-правовой охране прав и законных интересов граждан.  [32]

Разработка плана в АСПР НГП связана, как уже отмечалось, с перераспределением связей ( или функций) в системе управления. Уточнение функций каждого работника и целых отделов в новых условиях, определение, если это необходимо, уточненной организационной структуры аппарата управления, регламентация нового порядка взаимоотношений в системе управления - все эти вопросы входят в компетенцию организационно-правового обеспечения.  [33]

Представленная сетевая модель технологии разработки плана развития нефтяной промышленности объединяет в единый динамический процесс всех участников планирования и поднимает уровень управления процессом разработки плана на качественно новую ступень. Технология разработки плана нефтегазодобывающего объединения в условиях функционирования АСПР рассмотрена на примере объединения Куйбышевнефть. Описывается типовая структура организационно-правового обеспечения АСПР, дается характеристика ее элементов, состав проектной документации, порядок ее разработки и использования в процессе опытной и промышленной эксплуатации. Описаны методический подход, состав работ и средства формализованного описания показателей по нефтедобыче на основа ОКТЭОП.  [34]

При проектировании АСПР и других автоматизированных систем управления и обеспечении их взаимодействия необходимо обратить внимание на то обстоятельство, что в соответствии с решением директивных органов имеется в виду освободить Госплан СССР от значительной части текущих дел и сосредоточить его основное внимание на главных проблемах развития народного хозяйства. Это необходимо учитывать в разрабатываемых материалах по АСПР, и в первую очередь в подсистеме Организационно-правовое обеспечение, а также при проектировании функциональных подсистем в части соответствующего разграничения их функций с взаимодействующими АСУ.  [35]

Из одного только перечня изложенных вопросов видно, насколько значительны объем и сложность социологической проблематики. В этом смысле обширный круг перечисленных вопросов находится в рамках задач социально-психологического обеспечения АСУ, куда органически входят также задачи собственно кадрового и организационно-правового обеспечения. Такое разделение ( на кадровое и организационно-правовое) можно считать условным, поскольку некоторые компоненты кадрового обеспечения ( например, программы и методы подготовка и переподготовки работников) относятся к средствам решения организационных задач.  [36]

Он характеризуется рядом признаков: во-первых, это динамичная ( активная) форма государственного экологического управления; во-вторых - стадия процесса системного государственного регулирования для обеспечения выполнения эколого-правовых требований; в-третьих, это способ организационно-правового обеспечения сохранности экологической системы.  [37]

Целью предполагаемой реформы системы образования является обеспечение на основе государственных гарантий такого качества образования, которое бы отвечало современным потребностям развития российского общества. Немаловажная роль в проекте концепции принадлежит правовому обеспечению реформирования образования. В настоящее время в соответствии с Постановлением Государственной Думы и Федерального Собрания Российской Федерации № 1729 - 11ГД от 19.09.199 7 г. идет большая работа по обсуждению работниками системы образования РФ направлений развития и совершенствования организационно-правового обеспечения функционирования высшей школы.  [38]

Роль человека в АСУ состоит в выборе методов и средств обработки данных, а также в принятии решений. АСУ встраиваются в действующую систему управления путем соответствующих изменений организации, методов и порядка принятия решений. В нашей стране функционируют и развиваются автоматизированная система плановых расчетов ( АСПР), АСУ ряда союзных ведомств ( Госснаба СССР, Госкомстата СССР и др.), отраслевые АСУ, а также АСУ предприятий. В целях удобства организации, разработки и эксплуатации АСУ в них выделяют функциональные и обеспечивающие подсистемы. Так, функциональные подсистемы АСУ предприятий охватывают проектирование, управление производством, планирование испытаний, управление технологическим процессом, административную деятельность. Обеспечивающие подсистемы определяют выбор методов и средств решения задач управления. К ним относятся подсистемы, методического, информационного, технического, математического, кадрового, организационно-правового обеспечения. По назначению различают АСУ: коммуникационные ( диспетчерские), информационно-поисковые, информационно-логические, интегрированные системы обработки данных, оптимизирующие, прогнозирующие, целевые.  [39]



Страницы:      1    2    3