Область - дозвуковая скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Область - дозвуковая скорость

Cтраница 2


16 Влияние диссоциации газа на критический параметр вдува. [16]

Как видно из графиков, совпадение результатов расчетов по аппроксимирующей и точной формуле достаточно удовлетворительное в области дозвуковых скоростей. Несколько хуже формула ( 5 - 6 - 2) обобщает результаты расчета для сверхзвуковой области.  [17]

С помощью предельного перехода устанавливается, что эти неравенства справедливы, если под G понимать всю область дозвуковых скоростей рассматриваемого течения.  [18]

Как правило, эти зоны содержат вторичные скачки уплотнения, поверхности которых также могут принадлежать границе области дозвуковых скоростей. Дозвуковая область оказывает определяющее влияние на все течение за ударной волной.  [19]

Очевидно, ч то окружность с центром в начале координат и радиусом R ( уащ) отделяет область дозвуковых скоростей за скачком внутри окружности от области сверхзвуковых скоростей вне окружности.  [20]

21 Схемы сопл и каналов. [21]

При рассмотрении результатов исследования целесообразно различать две группы режимов по числу Маха ( или отношению давлений е) В области дозвуковых скоростей в сильно конфузор-ном потоке при расширении пара в суживающихся соплах имеет место почти полное переохлаждение и конденсация возникает в свободной струе за соплом или на последующем участке течения с малыми градиентами скорости.  [22]

Из неотрицательности J в области дозвуковых скоростей ( при М 1) вытекает следующее правило: обходу в физической плоскости границы области D дозвуковых скоростей, при котором D остается слева, соответствует обход в плоскости р ( 3 образа границы D, при котором образ области также остается слева.  [23]

Если конус конечен и угол его раскрытия больше предельного, то, как и при обтекании клина с углом, большим предельного, возникает отошедшая ударная волна с областью дозвуковых скоростей за ней. Эффективное решение таких задач возможно лишь с использованием численных методов, реализуемых на быстродействующих ЭВМ.  [24]

Покажем, что если звуковая линия в точке О является гладкой кривой с монотонно поворачивающейся вдоль дуги касательной, то она в этой точке ортогональна вектору скорости в звуковой точке ( при начале разгона) и обращена выпуклостью в сторону области дозвуковых скоростей.  [25]

По мере увеличения скоростей и высот полета изменяется наивыгоднейший для этого диапазона режимов полета вид двигателя. Область умеренных дозвуковых скоростей полета обеспечивается вертолетными ГТД и ТВД, большие дозвуковые скорости полета делают целесообразным переход к ДТРД, а затем к высокотемпературным ТРД.  [26]

В области дозвуковых скоростей таких особенностей не существует, поэтому течение в окрестности точки является либо сверхзвуковым, либо смешанным. Покажем, что может осуществиться только последний случай.  [27]

Он должен быть ограничен образом звуковой линии, отрезок которого, следовательно, также расположен справа от отрезка се. Образ области дозвуковых скоростей ограничен, так как давление в потоке ограничено. Это означает, что на звуковой линии имеется интервал, на котором р рс.  [28]

Рассмотрим отображение дозвуковой области в плоскость годографа. Граница образа области дозвуковых скоростей за сильной ударной волной представляет собой самопересекающуюся кривую С АВ, состоящую из отрезков ударной поляры и прямых / 3 / Зо, А 1, если / 3i / Зо / 32, где / 3i - значение / 3 в точке пересечения ударной поляры с прямой А 1, / 32 - максимальное значение / 3 на ударной поляре. При / 3 / 3i образ дозвуковой области ( за сильным скачком) целиком лежит внутри петли ударной поляры.  [29]

Турбореактивные двигатели, используемые в высокоскоростной пилотируемой и беспилотной авиации, при работе на форсажных режимах обеспечивают существенное возрастание тяги, а значит, и тяговой мощности при увеличении скорости полета до больших сверхзвуковых значений. Однако турбореактивные двигатели в области дозвуковых скоростей полета уступают по тяговым характеристикам и, главное, в экономичности другим типам ГТД. Указанное обстоятельство обусловлено самим принципом работы двигателя, связанным с относительно большими потерями скоростной энергии и тепла с выхлопной струей на малых числах М полета.  [30]



Страницы:      1    2    3