Cтраница 2
Влияние диссоциации газа на критический параметр вдува. [16] |
Как видно из графиков, совпадение результатов расчетов по аппроксимирующей и точной формуле достаточно удовлетворительное в области дозвуковых скоростей. Несколько хуже формула ( 5 - 6 - 2) обобщает результаты расчета для сверхзвуковой области. [17]
С помощью предельного перехода устанавливается, что эти неравенства справедливы, если под G понимать всю область дозвуковых скоростей рассматриваемого течения. [18]
Как правило, эти зоны содержат вторичные скачки уплотнения, поверхности которых также могут принадлежать границе области дозвуковых скоростей. Дозвуковая область оказывает определяющее влияние на все течение за ударной волной. [19]
Очевидно, ч то окружность с центром в начале координат и радиусом R ( уащ) отделяет область дозвуковых скоростей за скачком внутри окружности от области сверхзвуковых скоростей вне окружности. [20]
Схемы сопл и каналов. [21] |
При рассмотрении результатов исследования целесообразно различать две группы режимов по числу Маха ( или отношению давлений е) В области дозвуковых скоростей в сильно конфузор-ном потоке при расширении пара в суживающихся соплах имеет место почти полное переохлаждение и конденсация возникает в свободной струе за соплом или на последующем участке течения с малыми градиентами скорости. [22]
Из неотрицательности J в области дозвуковых скоростей ( при М 1) вытекает следующее правило: обходу в физической плоскости границы области D дозвуковых скоростей, при котором D остается слева, соответствует обход в плоскости р ( 3 образа границы D, при котором образ области также остается слева. [23]
Если конус конечен и угол его раскрытия больше предельного, то, как и при обтекании клина с углом, большим предельного, возникает отошедшая ударная волна с областью дозвуковых скоростей за ней. Эффективное решение таких задач возможно лишь с использованием численных методов, реализуемых на быстродействующих ЭВМ. [24]
Покажем, что если звуковая линия в точке О является гладкой кривой с монотонно поворачивающейся вдоль дуги касательной, то она в этой точке ортогональна вектору скорости в звуковой точке ( при начале разгона) и обращена выпуклостью в сторону области дозвуковых скоростей. [25]
По мере увеличения скоростей и высот полета изменяется наивыгоднейший для этого диапазона режимов полета вид двигателя. Область умеренных дозвуковых скоростей полета обеспечивается вертолетными ГТД и ТВД, большие дозвуковые скорости полета делают целесообразным переход к ДТРД, а затем к высокотемпературным ТРД. [26]
В области дозвуковых скоростей таких особенностей не существует, поэтому течение в окрестности точки является либо сверхзвуковым, либо смешанным. Покажем, что может осуществиться только последний случай. [27]
Он должен быть ограничен образом звуковой линии, отрезок которого, следовательно, также расположен справа от отрезка се. Образ области дозвуковых скоростей ограничен, так как давление в потоке ограничено. Это означает, что на звуковой линии имеется интервал, на котором р рс. [28]
Рассмотрим отображение дозвуковой области в плоскость годографа. Граница образа области дозвуковых скоростей за сильной ударной волной представляет собой самопересекающуюся кривую С АВ, состоящую из отрезков ударной поляры и прямых / 3 / Зо, А 1, если / 3i / Зо / 32, где / 3i - значение / 3 в точке пересечения ударной поляры с прямой А 1, / 32 - максимальное значение / 3 на ударной поляре. При / 3 / 3i образ дозвуковой области ( за сильным скачком) целиком лежит внутри петли ударной поляры. [29]
Турбореактивные двигатели, используемые в высокоскоростной пилотируемой и беспилотной авиации, при работе на форсажных режимах обеспечивают существенное возрастание тяги, а значит, и тяговой мощности при увеличении скорости полета до больших сверхзвуковых значений. Однако турбореактивные двигатели в области дозвуковых скоростей полета уступают по тяговым характеристикам и, главное, в экономичности другим типам ГТД. Указанное обстоятельство обусловлено самим принципом работы двигателя, связанным с относительно большими потерями скоростной энергии и тепла с выхлопной струей на малых числах М полета. [30]