Обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Обучение

Cтраница 2


Обучение и дальнейшая профессиональная деятельность требуют от студентов, а затем и от специалистов умелого оперативного ъ сознательного использования усвоенных знаний. Научные сведения должны быть не только приобретены и сохранены, они должны быть поняты, иметь научный и практический смысл для их применения.  [16]

Обучение в высшей школе, как и всякое учение, есть одновременно дидактический и психологический процесс. Этот процесс тесней - шим образом связывает формирование знаний, навыков, умений, научный поиск с последовательным развитием высших мыслительных свойств студентов.  [17]

Обучение находится в прямой зависимости от общественных и социальных условий, от определенного влияния людей, от содержания научного знания и опыта человечества. Важнейшим условием учения является его опора на естественный язык, речевое мышление и языки науки, что обеспечивает в процессе обучения переработку, хранение, передачу информации. Не менее существенным условием учения является всестороннее развитие личности, единство рациональной, умственной и практической деятельности при гармоничном сочетании интеллектуального и физического начал.  [18]

Обучение при этом характеризуется различными ступенями усвоения, определением признаков, образованием понятий, переходом от частных систем знаний ко все более обобщенным. Процесс обучения характеризуется выходом за пределы отдельного предмета, установлением связей с другими научными областями.  [19]

Обучение в высшей школе должно проходить в творческой атмосфере. Для этого прежде всего необходимо рассматривать предметы не только в статике, но и динамике, в развитии, критиковать различные взгляды, те или иные положения науки, оценивать их с различных позиций, рассматривать основные идеи и возможные пути их развития.  [20]

Обучение в высшей школе не ограничивается только изучением обязательных дисциплин, в него включаются факультативы, расширяющие кругозор студентов, а в практике некоторых вузов обеспечивающие приобретение второй специальности. Содержание обучения требует уделять внимание гуманитарному образованию студентов технических и естественных специальностей и научно-естественному и техническому образованию студентов гуманитарных специальностей.  [21]

Обучение в высшей школе, как известно, представляет собой не только систему сообщения и усвоения знаний, но также не менее значимую систему последовательного развития активной мыслительной деятельности студентов.  [22]

Обучение по ГО является всеобщим для всех граждан СССР. Ответственность за обучение руководящего состава ГО, рабочих и служащих по ГО на объекте, а также населения, проживающего в ведомственном жилом секторе, возлагается на начальника ГО объекта. Через штаб ГО объекта он организует, обеспечивает и руководит проведением учебных мероприятий, осуществляет постоянный контроль за своевременным и качественным проведением занятий и учений.  [23]

Обучение по гражданской обороне руководящего состава осуществляется на курсах гражданской обороны, в институтах, на факультетах и курсах повышения квалификации, а также на объектах. На объекте из лиц руководящего состава создается учебная группа. Состав учебной группы руководящего состава определяет начальник гражданской обороны объекта своим приказом.  [24]

Обучение осуществляется по программе, предусматривающей прнви гие твердых и уверенных практических навыков в использовании основных средств и способов защиты, действий в очагах поражения и зонах заражения, а также оказания само - и взаимопомощи при поражениях. Занятия в основном проводятся практически.  [25]

Обучение организуется по месту жительства штабом ГО объекта, которому принадлежит жилой сектор.  [26]

Обучение ведется по дневной, вечерней и смешанной формам.  [27]

Обучение в Учебном Центре Союзаудит - это возможность быстро и плодотворно обновить свои знания в области бухгалтерского учета и аудита.  [28]

Обучение проводится на основе договоров, заключаемых образовательными учреждениями с федеральными органами исполнительной власти, организациями всех форм собственности, территориальных органов по вопросам занятости населения, а также другими юридическими лицами.  [29]

Обучение практическим приемам целесообразно вести в специальных учебных цехах и забоях, не имеющих плана производства.  [30]



Страницы:      1    2    3    4