Обязательность - проведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Обязательность - проведение

Cтраница 2


Особую значимость для коллективно-договорного регулирования представляет обязательность проведения колдоговорной кампании. Подобная обязанность для работодателя вести переговоры по коллективным договорам ( соглашениям) имеется почти во всех законодательных системах стран с развитой рыночной экономикой. В статье 6 Закона РФ О коллективных договорах и соглашениях также содержится обязанность работодателей, органов исполнительной власти и хозяйственного управления вести переговоры по трудовым и социально-экономическим вопросам, предлагаемым для рассмотрения профсоюзами, иными уполномоченными работниками, представительными органами.  [16]

Правила устройства электроустановок разработаны с учетом обязательности проведения в условиях эксплуатации планово-предупредительных и профилактических испытаний, ремонтов электроустановок и электрооборудования, а также систематического обучения и проверки обслуживающего персонала в объеме требований действующих правил технической эксплуатации и правил техники безопасности.  [17]

Обращается внимание на то, что ПУЭ разработаны с учетом обязательности проведения в условиях эксплуатации планово-предупредительных и профилактических испытаний, ремонтов электроустановок и их электрооборудования, а также систематического обучения и проверки обслуживающего персонала в объеме требований действующих Правил технической эксплуатации и Правил по технике безопасности.  [18]

Принцип обязательности в государственной экологической экспертизе имеет два значения: во-первых, обязательность проведения ее в тех программах, проектах, сооружениях, которые способны оказать негативное влияние на окружающую среду или здоровье человека. Это значит, что финансирование и осуществление работ по данным проектам и программам может быть разрешено вышестоящими органами только после положительного заключения государственной экспертизы. Во-вторых, обязательность выполнения тех выводов, которые содержатся в заключении экспертизы.  [19]

Принцип обязательности в государственной экологической экспертизе имеет два значения: во-первых, обязательность проведения ее в тех программах, проектах, сооружениях, которые способны оказать негативное влияние на окружающую среду или здоровье человека. Это означает, что финансирование и осуществление работ по данным проектам и программам может быть разрешено вышестоящими органами только после положительного заключения государственной экспертизы. Во-вторых, обязательность выполнения тех выводов, которые содержатся в заключении экспертизы.  [20]

И, наконец, Федеральный закон Об оценочной деятельности в Российской Федерации устанавливает обязательность проведения оценки некоторых объектов оценки, независимость оценщика, лицензирование оценочной деятельности. Необходимо отметить, что наличие объективной и доверительной оценки объекта играет важную роль при определении ущерба от аварии или чрезвычайной ситуации и соответственно при назначении страховых сумм и страховых премий.  [21]

В последующих параграфах рассматриваются несколько примеров работы технологических ГТУ в реальных условиях с целью показать важность и обязательность проведения соответствующих анализов их режимных характеристик, а также с целью учета реальных условий работы ТА и производств.  [22]

Как уже говорилось, в законодательных актах и в доктрине формулируются принципы, определяющие содержание и применение отдельных правовых средств, инструментов, институтов. Например, государственная экологическая экспертиза строится на принципах презумпции потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности; обязательности проведения государственной экологической экспертизы до принятия решения о реализации объекта экологической экспертизы; комплексности оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности и ее последствий; обязательности учета требований экологической безопасности при проведении экологической экспертизы; достоверности и полноты информации, представляемой на экологическую экспертизу; независимости экспертов при осуществлении ими своих полномочий; научной обоснованности, объективности и законности заключений экологической экспертизы; гласности, участия общественных организаций ( объединений), учета общественного мнения; ответственности участников экологической экспертизы и заинтересованных лиц за организацию, проведение, качество экологической экспертизы.  [23]

В соответствии с требованиями природоохранного законодательства Российской Федерации экологически значимые проекты и программы могут быть реализованы только при положительном заключении экологической экспертизы. В соответствии с Федеральным законом Об охране окружающей среды от 10 января 2002 г. № 7 - ФЗ ( ст. 3) обязательность проведения государственной экологической экспертизы проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, относится к основным принципам охраны окружающей среды в России.  [24]

Здесь впервые в отечественной практике решаются вопросы землеустройства в специальном акте столь высокого уровня. I Общие положения даны основные понятия - землеустройства, его объектов, землеустроительной документации, карты ( плана) объектов землеустройства и устанавливается обязательность проведения землеустройства для изменения границ объектов землеустройства, предоставления и изъятия земельных участков, их перераспределения для осуществления сельскохозяйственного производства, выявления нарушенных земель и др. Закон выделяет три вида оснований проведения землеустройства: а) решения органов государственной власти РФ и ее субъектов и органов местного самоуправления; б) договоры; в) судебные решения. II определяются полномочия РФ и содержатся общие нормы об обязательности государственной экологической экспертизы и контроле. Здесь же определяются начала планирования и регулируются такие виды землеустройства, как территориальное и внутрихозяйственное. Эта документация включается в землеустроительное дело в отношении каждого объекта землеустройства. V-VI содержатся отсылочные нормы об ответственности и разрешении споров, о вступлении Закона в силу.  [25]

Они сформулированы в ст. 3 Федерального закона Об экологической экспертизе. В комментарии к нему разъясняется следующее: 1) принцип потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной или иной деятельности означает, что при оценке материалов, поступивших на экспертизу, эксперты исходят из возможности причинения вреда окружающей среде при реализации любого объекта и должны проверить, насколько учтены виды и масштабы возможного вреда, предусмотрены меры по его недопущению; 2) обязательность проведения экологической экспертизы до принятия решения о реализации объекта означает, что заказчик планируемой деятельности обязан представить необходимые материалы на экспертизу, а орган, ее осуществляющий - принять их, организовать и провести экспертизу; 3) комплексность оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности и ее последствий требует: учета всех обстоятельств в их взаимосвязи, разных видов возможных отрицательных последствий реализации объекта; 4) обя зательность учета требований экологической безопасности - принцип, имеющий частное значение, поскольку такого рода требования представляют собой часть экологических правовых предписаний, хотя в отношении некоторых групп объектов ( опасных промышленных, атомной энергетики и пр.  [26]

В отношении Федерального закона Об охране окружающей среды от 10 января 2002 г. данная оценка еще более справедлива. Анализ ст. 3 этого Закона показывает, что среди 23 перечисленных в ней принципов к таковым бесспорно можно отнести лишь ( и то в ряде случаев с определенными оговорками) научно обоснованное сочетание экологических, экономических и социальных интересов человека, общества и государства в целях обеспечения устойчивого развития и благоприятной окружающей среды; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде; независимость контроля в области охраны окружающей среды; презумпцию экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательность оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; обязательность проведения государственной экологической экспертизы проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан; обязательность участия в деятельности по охране окружающей среды органов государственной власти РФ, ее субъектов, органов местного самоуправления, общественных и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц. Что касается таких формулировок, как учет природных и социально-экономических особенностей при планировании и осуществлении хозяйственной и иной деятельности, то это - функция управления; соблюдение права граждан на благоприятную окружающую среду, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека, соблюдение права каждого на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды, а также участие граждан в принятии решений, касающихся их прав на благоприятную окружающую среду, в соответствии с законодательством ( которое далее в более общем виде повторяется каК участие граждан, общественных и иных некоммерческих объединений в решении задач охраны окружающей среды), то они представляют собой изложение с отступлением от оригинала норм Конституции РФ, вдобавок являющихся нормами прямого действия, устанавливающей экологические и иные права граждан, а не принципы.  [27]

Проведенные расчеты показывают, что наиболее жестким фактором, лимитирующим добывные возможности нефтяных скважин, например, для Западной Сибири, являются неблагоприятные условия для фильтрации нефти в связи с повышенной водонасыщенностью коллекторов и характером смачиваемости. Так, при повышении на 20 % водонасыщенности ПЗП в радиусе от 0 2 до 1 м приток нефти к забою добывающих скважин для Средне-Балыкского месторождения падает в 2 2 - 8 02 раза. Это обусловливает обязательность проведения вначале снижения водонасыщенности в ПЗП, например, сочетанием растворителей с реагентами для фобизации породы и водо-поглотителей. Применительно к самым низкопродуктивным коллекторам ачимовской пачки Средне-Балыкского месторождения проведенные с учетом данных по стандартному комплексу ГИС расчеты для средней скважины показали, что при реализации всех этапов комплексной обработки ПЗП можно обеспечить прирост суточной добычи нефти от 2 т / сут и более.  [28]

Проведенные расчеты показывают, что наиболее жестким фактором, лимитирующим добывные возможности нефтяных скважин, например, для Западной Сибири, являются неблагоприятные условия для фильтрации нефти в связи с повышенной водонасыщенностью коллекторов и характером смачиваемости. Так, при повышении на 20 % водонасыщенности ПЗП в радиусе от 0 2 до 1 м приток нефти к забою добывающих скважин для Средне-Балыкского месторождения падает в 2 2 - 8 02 раза. Это обусловливает обязательность проведений вначале снижения водонасыщенности в ПЗП, например, сочетанием растворителей с реагентами для фобизации породы и водо-поглотителей. Применительно к самым низкопродуктивным коллекторам ачимовской пачки Средне-Балыкского месторождения проведенные с учетом данных по стандартному комплексу ГИС расчеты для средней скважины показали, что при реализации всех этапов комплексной обработки ПЗП можно обеспечить прирост суточной добычи нефти от 2 т / сут и более.  [29]

В вузовском курсе, как и ограниченном по объему учебном пособии, невозможно рассмотреть с необходимой детальностью и глубиной теплоэнергетические системы даже основных отраслей промышленности. Поэтому в учебном пособии в основном даны методы рационального построения системы с народнохозяйственной точки зрения, сведения балансов различных видов энергоресурсов, выбора типа и параметров утилизационных установок, учета неоднозначности исходной информации. При этом подчеркивается обязательность проведения комплексных ( системных) анализов и расчетов по обоснованию даже, казалось бы, частных, местных решений, неприемлемость изолированных расчетов и решений.  [30]



Страницы:      1    2