Окраска - наружная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Окраска - наружная поверхность

Cтраница 2


Вторую окраску наружной поверхности воздуховодов производят после их монтажа. Типы и колеры окрасочных составов смонтированных воздуховодов необходимо указывать в проекте.  [16]

17 Комплект оборудования для восстановления рулонных кровель. [17]

Производить окраску наружных поверхностей зданий в зимних условиях при снегопаде или дожде известковыми цементными составами не разрешается.  [18]

Вторую окраску наружной поверхности воздуховодов выполняют после их монтажа окрасочным составом в соответствии с указаниями проекта.  [19]

Вторую окраску наружной поверхности воздуховодов производят после их монтажа. Типы и колер окрасочных составов смонтированных воздуховодов должны указываться в проекте или заказчиком.  [20]

При окраске наружной поверхности особое внимание следует уделять переменному поясу ватерлинии, расположенному вдоль корпуса на 100 - 150 мм выше и ниже теоретической ватерлинии. Покрытие в этом месте разрушается значительно быстрее; этому способствует переменное смачивание покрытия водой и его высыхание.  [21]

При окраске наружной поверхности крупногабаритных изделий ( химической аппаратуры типа цистерн, колонн и др.) необходимо устраивать вытяжную вентиляцию на ограниченном участке изделия, который окрашивается в данный момент. В случае необходимости при окрашивании перемещают изделие относительно вентиляционной установки или вентиляционную установку относительно изделия.  [22]

Применяют для окраски наружной поверхности автобусов и других объектов, подвергающихся атмосферным воздействиям.  [23]

Применяют для окраски наружных поверхностей судов: белую - для надстроек, светло-серую - для надводных бортов.  [24]

Применяют для окраски наружной поверхности алюминиевых труб.  [25]

Применяют для окраски стальных и алюминиевых наружных поверхностей, обработанных грунтовками ПХВГ-106 или ГФ-020.  [26]

Применяют для окраски наружной поверхности свинцово-оло-вянных и алюминиевых туб.  [27]

Применяют для окраски наружной поверхности свинцово-оловянных и алюминиевых туб. При загусте-вании разбавляют скипидаром. При появлении признаков агрегации перед употреблением подогревают до 60 - 70 С в сушильном шкафу.  [28]

Технологический процесс окраски наружных поверхностей строят в следующей последовательности.  [29]

Схема процесса окраски наружной поверхности кузова следующая. После очистки поверхности от ржавчины, различных загрязнений и обезжиривания уайт-спиритом на места стыков, соединений, на сварные швы наносится фосфатирующая грунтовка ВЛ-02; после сушки при 18 - 23 С в течение 15 мин наносят слой грунтовки ГФ-021. После сушки токами промышленной частоты в течение 30 мин при 80 - 90 С производят местное шпатлевание составом ПФ-002, а затем последовательно наносят три слоя той же шпатлевки. Затем производят шлифование с водой, сушка 30 мин, после чего наносят пневматическим распылением ( или иным способом) грунт ГФ-021; после его сушки в течение 4 ч при 60 - 70 С производится легкое шлифование, шпатлевание, вновь шлифование и последовательное нанесение трех слоев эмали ПФ-115.  [30]



Страницы:      1    2    3    4