Определение - угловая скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Определение - угловая скорость

Cтраница 1


1 Центробежный тахометр.| Магнитоэлектрический датчик угловых перемещений. [1]

Определение угловой скорости со и неравномерности вращения вала можно производить с помощью импульсного магнитоэлектрического датчика, основной частью которого является зубчатый железный диск 1 ( рис. 14.7) с постоянным шагом.  [2]

Определение угловой скорости, а затем времени движения в рассматриваемом примере удобно выполнить графо-аналитическим методом ( гл.  [3]

Определение угловых скоростей относительного движения звеньев осуществляется следующим образом.  [4]

Для определения угловой скорости ю вращения тела вокруг мгновенной оси вычислим скорость точки S, считая ее движение сложным.  [5]

Для определения угловой скорости ю вращения тела вокруг мгновенной оси вычислим скорость точки В, считая ее движение сложным.  [6]

Из определения угловой скорости как отношения приращения угла к приращению времени следует, что со может быть положительно и отрицательно. Сохраняя обозначение со для абсолютного значения угловой скорости, условимся обозначать алгебраическую величину угловой скорости символом да.  [7]

Для определения угловой скорости со стержня в момент прохождения через нижнее положение равновесия применим теорему об изменении кинетической энергии.  [8]

Для определения угловой скорости ю вращения тела вокруг мгновенной оси вычислим скорость точки В, считая ее движение сложным.  [9]

Для определения угловой скорости ю вращения тела вокруг мгновенной оси вычислим скорость точки Д считая ее движение сложным.  [10]

Для определения угловой скорости двигателя в установившемся режиме необходимо рассмотреть совместно механические характеристики двигателя и машины-орудия. Установившаяся скорость соответствует точке пересечения этих характеристик.  [11]

После определения угловой скорости консоли требуемую ориентацию вектора перегрузки обеспечивают, управляя углами поворота карданова подвеса ценрифу-ги. Вообще говоря, для этого достаточно двух поворотов карданового подвеса. Для имитации перегрузок можно закрепить, например, вилку и найти требуемые углы поворота кольца и кабины. Однако во многих случаях такое решение приводит к очень большим изменениям углов поворота на шаге имитации, что вызывает большие паразитные угловые ускорения поворотов кольца и кабины, что может исказить картину имитации перегрузок. Поэтому алгоритмы имитации направления перегрузки используют все три угла поворота колец карданового подвеса, на каждом шаге решая задачу минимизации суммарного угла поворота подвеса. Эта задача сводится к задаче минимизации одномерной функции при наличии ограничений и тоже может быть с приемлемой точностью решена в реальном масштабе времени.  [12]

Для определения угловой скорости вала, диаметр которого равен 130 мм, к одной из его точек прикрепляют нить.  [13]

Для определения угловой скорости двигателя в установившемся режиме необходимо рассмотреть совместно механические характеристики двигателя и машины-орудия. Установившаяся скорость соответствует точке пересечения этих характеристик.  [14]

Для определения угловой скорости вала, диаметр которого равен 130 мм, к одной из его точек прикрепляют нить. Длина нити, намотавшейся по прошествии 3 мин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4