Cтраница 1
Характеристики вентилятора ( 1 и вентиляционной системы ( 2j. [1] |
Определение аэродинамического сопротивления каждого участка может быть произведено после уточнения размеров основных частей машины. [2]
Определение аэродинамического сопротивления производится, как обычно в котельных установках, с помощью U-образных водяных манометров или тягонапоромеров ТНЖ или ТНВ. Чтобы предотвратить затекание воды в отверстия, просверливаемые в корпусе экономайзера или котла для определения статического давления, над этими отверстиями устраиваются специальные козырьки, укрывающие отверстия от попадания воды. При этом следует обеспечить минимальное искажение потока газов и предотвратить образование каких-либо застойных зон. [3]
Для определения аэродинамического сопротивления блока необходимо произвести аэродинамический расчет. [4]
Главной задачей является определение аэродинамического сопротивления насадочного слоя по принятым в тепловом расчете значениям расчетной скорости, плотности орошения, по типу и высоте насадки. Для облегчения аэродинамического расчета в табл. VIII-2 и VIII-3 приводятся сводные результаты опытов НИИСТ для насадки из колец Рашига размерами 25 X 25 X 3 и 50 X 50 X 5 мм ( правильно уложенных и беспорядочно лежащих) в условиях противотока. Этими же данными можно воспользоваться, если нужно путем аэродинамического расчета определить скорость газов при сохранении существующего дымососа и создаваемый им дополнительный напор, который может быть израсходован для преодоления аэродинамического сопротивления экономайзера. В этом случае аэродинамический расчет должен предшествовать тепловому. [5]
Схемы дробеочистки. [6] |
Расчет пневмотранспорта дроби сводится к определению аэродинамического сопротивления двухфазной системы: воздух - дробь в пневмолиний. Последняя должна быть выбрана так, чтобы рабочая точка ( например точка а) обеспечивала устойчивую работу системы. [7]
Наиболее полное описание результатов исследования процессов теплоотдачи и определения аэродинамического сопротивления различного типа пластинчато-ребристых теплообменников приведено в монографии Кейса и Лондона. [8]
Пропускная способность горелок достаточно точно может быть найдена расчетами по общеизвестным формулам для определения аэродинамического сопротивления отдельных элементов газового и воздушного трактов. [9]
Общее аэродинамическое сопротивление Z машины определяют на основании местных сопротивлений zt участков 1 - 13 ее воздуховода ( рис. VIII. Для определения местных аэродинамических сопротивлений 2Х - 213 необходимо знать площади сечений соответствующих участков воздуховода машины. Их находят на основании чертежей машины расчетами или планиметрированием этих сечений. [10]
Аэродинамические коэффициенты местных сопротивлений тройника с регулируемым поджатием сечения канала. [11] |
При разработке рекомендаций следует иметь в виду, что нормальная работа системы может быть достигнута только при соответствующем аэродинамическом расчете сети воздуховодов. При этом должно быть обеспечено колебание подачи рециркуляционного вентилятора и вентилятора кондиционера в нормируемых пределах. Расчет системы начинается с определения аэродинамического сопротивления системы при максимальном и минимальном расходе наружного воздуха Рн. По характеристике вентилятора кондиционера определяется изменение его подачи. Если эта величина превышает допустимую, то необходимо уменьшить аэродинамическое сопротивление канала наружного воздуха. [12]
Нормальная работа системы может быть достигнута только при соответствующем аэродинамическом расчете сети воздуховодов. Колебание производительности рециркуляционного вентилятора и вентилятора кондиционера не должно превышать нормируемых пределов. Расчет системы начинается с определения аэродинамического сопротивления системы при максимальном и минимальном расходе наружного воздуха. По характеристике вентилятора кондиционера определяется изменение его производительности. [14]
В настоящее время не существует теоретически обоснованной методики расчета горелок, работающих на принудительно подающемся воздухе. Объясняется это не только трудностью комплексных расчетов процессов смешения горения и теплоотдачи, взаимно влияющих друг на друга, но и многообразием конструкций горелок, создающих сложность определения аэродинамических сопротивлений. По этой причине такие горелки, как правило, не рассчитывают, а подбирают по справочникам, альбомам проектных организаций или паспортным данным заводов-изготовителей. [15]