Битумопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Битумопровод

Cтраница 3


31 Битумоплавильныи котел УБ-1. [31]

Восток; 2 - котел с жаровыми трубами; 3 - площадка с ограждениями; 4 - дымовая груба; 5 - люк для битума; 6 - загрузочная корзина; 7 - воздушный вентилятор; 8 - трубопповод с дросселем; 9 - горелка; 10 - топка; / / - крышка глазка; 12 - коллектор; 13 - манометр; 14 - регулятор; 15 - вентиль для подачи топлива; 16 - топливный фильтр; 17 - топливный насос; 18 - трубопровод; 19 - бак для топлива; 20 - электропровод, идущий к электромоторам; 21 - панель для управления приборами; 22 - электрический шкаф; 23 - манометр; 24 - огнетушители; 25 - электропровода, подводящие энетгию к электромоторам вентилятора битумного насоса, подъемного крана и для освещения; 26 - люк для очистки котла 1 27 - битумопровод; 28 - битумный насос; 29 - люк для осмотра жаровых труб; 30 - подъемник; 31 - стойка фонаря.  [32]

Подъем и опускание разогревателя осуществляется лебедкой с гидравлическим приводом. Насос соединяется с магистральным битумопроводом при помощи шарнирного обогреваемого битумопровода и гибкого металлорукава с накидной гайкой.  [33]

С и обезвоженный битум при помощи битумного насоса перекачивают по битумопроводу в котел-смеситель для приготовления изоляционной мастики. При этом перед перекачиванием битума по битумопроводу следует прогреть битумопровод до расплавления образовавшихся в нем пробок из застывшего битума и продуть воздухом.  [34]

Битум БН-IV подают в битумоплавильный котел, где нагревают до 160 - 180 С. Из битумоплавильного котла его закачивают насосом по битумопроводу в смеситель. При более низкой температуре вязкость битума повышается, чем затрудняется его перекачка по трубопроводу и нарушается равномерность распределения в угольной массе.  [35]

Подъем и опускание разогревателя осуществляется лебедкой с гидравлическим приводом. Насос соединяется с магистральным битумопроводом при помощи шарнирного обогреваемого битумопровода и гибкого металлорукава с накидной гайкой.  [36]

С и обезвоженный битум при помощи битумного насоса перекачивают по битумопроводу в котел-смеситель для приготовления изоляционной мастики. При этом перед перекачиванием битума по битумопроводу следует прогреть битумопровод до расплавления образовавшихся в нем пробок из застывшего битума и продуть воздухом.  [37]

Битум нагревается в битумохранилище до 90 С и перекачивается насосом по битумопроводам в битумонагревательный агрегат, или в обогреваемые расходные емкости. Битум, нагретый до рабочей температуры, поступает в дозирующее устрой-ство-по закольцованному битумопроводу.  [38]

Склады для хранения грунтовок, растворителей, битумных мастик, оберточных материалов, битумоплавильные установки должны быть оборудованы противопожарными щитами с необходимым инвентарем ( ведра, багры, ломы, лопаты, огнетушители и др.), ящиками с песком. Битумоплавильные установки должны иметь плотно закрывающиеся крышки, надежное крепление металлических рукавов и битумопроводов. При приготовлении грунтовки смешение битума с бензином производится на расстоянии не менее 50 м от места разогрева битума.  [39]

В России около 2 / 3 общего количества битумов перевозится железнодорожным транспортом, а остальное - автомобильным. Лишь 0 7 % общего количества битумов поставляется с НПЗ рядом расположенным потребителям по битумопроводу.  [40]

Битумовоз должен быть обеспечен необходимыми контрольными приборами, в том числе термометром и указателем уровня мастики в цистерне. Перед началом перекачивания битумной мастики из битумоплавильной установки в битумовоз необходимо проверить состояние шланга и битумопроводов. Если в них обнаружатся пробки из застывшего битума, надо предварительно устранить их путем прогревания. Битумопроводный шланг необходимо надежно закреплять в месте присоединения к битумоплавильной установке. Не разрешается находиться на расстоянии менее 3 м от места закрепления шланга к патрубку или поддерживать конец шланга руками, нельзя также заглядывать в открытый люк цистерны битумовоза, наблюдая за уровнем ее наполнения. Конец шланга нужно надежно прикрепить к люку цистерны специальной скобой.  [41]

По расположению обогревающих элементов различают биту-мопроводы с наружным и внутренним обогревом. При наружном обогреве обычно используют концентричную рубашку или, реже, обогрев производят спутниками. При внутреннем обогреве нагреватель располагают относительно битумопровода как концентрично, так и эксцентрично. Используется паровой, жидкостной и электрический обогрев. На отечественных асфальтобетонных заводах наиболее распространен паровой обогрев с помощью концентрических наружных рубашек и жидкостной.  [42]

Более простым здесь является напыление на поверхность жидкого битума или искусственной смолы. При использовании горячего битума нагнетательный насос и битумопроводы оснащают электронагревателями или паровой рубашкой.  [43]

При обкатке установки под нагрузкой включаются все механизмы и подаются нагретые до рабочей температуры каменные материалы и минеральный порошок. Включаются битумные насосы на нагревателе битума, обогреваемых цистернах, нагревательно-перекачивающем оборудовании. Битум в дозатор не подается, а циркулирует в замкнутых битумопроводах. При обкатке под нагрузкой опробуется система автоматического и дистанционного управления установкой. При автоматическом управлении работа дозатора битума имитируется замыканием соответствующих контактов в цепи управления.  [44]

Несколько ниже приямка расположен колодец управления, в котором установлены битумный насос, сборник конденсата, битумопроводные и паропроводные вентили управления. Таким образом, насос, установленный в колодце, находится ниже уровня битума. От проникания битума в колодец предохраняет естественная земляная перемычка. Всасывающий битумопровод, соединяющий приемник с насосом, состоит из наклонной трубы, внутри которой пропущена труба пароподогрева, и вертикальной заборной трубы с фильтром, помещенной в центре змеевиков.  [45]



Страницы:      1    2    3    4