Cтраница 2
ГПА-Ц-16: турбоблок ( с элементами контейнера), опору выхлопной шахты, диффузор, шумоглушитель выхлопа, блок промежуточный, камеру всасывания, блок маслоагрегатов, блок вентиляции, блок автоматики, шумоглушитель всаса, блок маслоохладителей нагнетателя, блок маслоохладителей двигателя и нагнетателя, шумоглушитель всаса, устройство воздухоочистительное. [16]
ГПА-Ц-16: турбоблок ( с элементами контейнера), опору выхлопной шахты, диффузор, шумоглушитель выхлопа, блок промежуточный, камеру всасывания, блок маслоагрегатов, блок вентиляции, блок автоматики, шумоглушитель всаса, блок маслоохладителей нагнетателя, блок маслоохладителей двигателя и нагнетателя, шумоглушитель всаса, устройство воздухоочистительное. [17]
Четвертым монтируют блок маслоохладителей, для чего применяют универсальную траверсу и две кольцевые самоуравновешивающиеся стропы. Блок маслоохладителей устанавливают на опорные верхние поверхности блока турбоагрегата через уплотнительные прокладки и закрепляют болтами. [18]
Общий вид БК КС с перекачивающими агрегатами ГПА-Ц-63. [19] |
К блок-контейнеру на месте монтажа присоединяют блок камеры всасывания воздуха в компрессор газотурбинной установки с устройством шумоглушения, блок-бокс местного щита управления. На блок-контейнер помещают блок воздушных маслоохладителей и выхлопную трубу. [20]
После выверки турбоагрегата и всасывающей камеры с контейнером автоматики бетонной смесью заливают фундаментные болты на 60 - 100 мм ниже верха колодца. После подливки бетона и набора прочности монтируют выхлопную шахту, блок маслоохладителей и воздухоочистительное устройство. [21]
Масляная система агрегата состоит из систем смазки и уплотнения нагнетателя. Масло ТП-22 через фильтры забирается из маслобака вместимостью 0 8 м3 с помощью основного шестеренного маслонасоса с приводом от ротора нагнетателя и подается через блок маслоохладителей в напорный коллектор. Основной насос дублируется пусковым электронасосом. [22]
Масляная система агрегата состоит из систем смазки и уплотнения нагнетателя. С помощью основного шестеренного маслонасоса с приводом от ротора нагнетателя через фильтры масло ТП-22 забирают из маслобака вместимостью 0 8 м3 и подают через блок маслоохладителей в напорный коллектор. Основной насос дублируют пусковым электронасосом. [23]
Масляная система агрегата состоит из систем смазки и уплотнения нагнетателя. Масло ТП-22 через фильтры забирается из маслобака вместимостью 0 8 м3 с помощью основного шестеренного маслонасоса с приводом от ротора нагнетателя и подается через блок маслоохладителей в напорный коллектор. Основной насос дублируется пусковым электронасосом. [24]
После выверки турбоагрегата и всасывающей камеры с контейнером автоматики бетонной смесью заливают фундаментные болты на 60 - 100 мм ниже верха колодца. При достижении бетоном в колодцах не менее 60 % проектной прочности производят окончательную выверку и подливку агрегата, бетоном марки не ниже 200; после подливки и набора прочности бетона монтируются выхлопная шахта, блок маслоохладителей и воздухоочистительное устройство. [25]
Основанием блок-контейнера служит жесткая железобетонная плита, благодаря чему его можно устанавливать на относительно нежестком основании. К блок-контейнеру на месте монтажа присоединяют блок-камеры всасывания циклового воздуха с устройством, поглощающим шум, и блок-бокс местных щитов управления. На блок-контейнер устанавливают блок воздушных маслоохладителей и выхлопную трубу. [26]
Строповка блока нагнетателя при подъеме краном СКГ-40. [27] |
Пломбы снимают в присутствии представителя завода-изготовителя. После снятия пломб вскрывают блоки и проверяют комплектность поставки. Блок турбоагрегата, камеру всасывания и блок маслоохладителей монтируют при помощи траверсы, поставляемой заводом-изготовителем турбоагрегата. [28]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-63 является первым отечественным агрегатом, выполненным с приводом на базе авиадвигателя, что позволило существенно повысить его блочно-комплект-ность. Используется в контейнерном исполнении. Агрегат включает в себя следующие поставочные блоки, соединяемые на месте эксплуатации: блок турбоагрегата, всасывающую камеру с контейнером автоматики, воздухоочистительное устройство с шумоглушителем, выхлопное устройство с шумоглушителем, блок маслоохладителей. [29]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-16 представляет собой второе поколение отечественных ГПА, привод которых выполнен на базе авиадвигателя. Разработан с учетом опыта освоения ГПА-Ц-63 и в значительной мере унифицирован с ним. Выполнен в блочно-контейнерном исполнении и имеет следующие блоки: турбоблок с газотурбинным двигателем и нагнетателем; воздухоочистительное устройство; шумоглушитель на входе; камеру всасывания; промежуточный блок; блок вентиляции, диффузор; опору выхлопной шахты; шумоглушитель на выхлопе; блоки маслоохладителей, маслоагрегатов, автоматики, пожаротушения, фильтров топливного газа. [30]