Остатки - нефтегруз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Остатки - нефтегруз

Cтраница 1


Остатки нефтегрузов, собранные пароходствами при зачи-ттке судов, грузовладельцы или управления Главнефтеснаба РСФСР и Главтранснефти Миннефтепрома СССР должны принимать на свои нефтебазы или для перевозки на другие нефтебазы по весу брутто по мере их предъявления с оформлением документов, установленных на прием и сдачу нефтегрузов. За простой судов с собранными остатками, вызванный задержкой в их приеме нефтебазами, с нефтебаз взыскивается штраф.  [1]

Остатки нефтегрузов, собранные пароходствами при зачистке судов, грузовладельцы или управления Главнефтеснаба РСФСР и Главтранснефти Миннефтепрома СССР должны принимать на свои нефтебазы или для перевозки на другие нефтебазы по весу брутто по мере их предъявления с оформлением документов, установленных на прием и сдачу нефтегрузов. За простой судов с собранными остатками, вызванный задержкой в их приеме нефтебазами, с нефтебаз взыскивается штраф.  [2]

Количество остатков нефтегрузов в судах после выгрузки во всех случаях определяется по замерам в танках судна совместно грузополучателем и пароходством и оформляется актом на остаток.  [3]

Количество остатков нефтегрузов в судах после выгрузки во всех случаях определяется по замерам в танках судна совместно грузополучателем и пароходством - и оформляется актом на остаток.  [4]

При зачистке судов острым паром и горячей водой происходит обводнение неслитых остатков нефтегрузов. Эти обводненные остатки нефтебазы принимают в специально выделенные резервуары или ямные хранилища, а затем обезвоживают и реализуют потребителям. Остатки обезвоженной нефти передаются нефтепроводным управлениям Миннефтепрома.  [5]

На наш взгляд, в целях достоверной оценки принятого к перевозке водным транспортом и сданного получателям количества нефтепродуктов следует усовершенствовать действующий порядок учета лишь в целом за навигацию; необходимо осуществлять тщательный учет нефтепродуктов в каждой отправке ( в тоннах нетто), определять естественную убыль по действующим нормам также по каждой отправке с учетом всех случаев пересортицы нефтепродуктов. А инвентаризацию всех остатков нефтегрузов пароходство совместно с работниками системы нефтепродуктообеспечения должно проводить по окончании навигации.  [6]

Чтобы произвести правильную оценку принятого и сданного количества нефтегрузов в пароходстве, необходимо вести тщательный учет нефтегрузов в каждой отправке ( в тоннах нетто), определять естественную убыль по действующим нормам также по каждой отправке, учитывая все случаи пересортицы грузов. По окончании навигации пароходство совместно с нефтебазами должно провести инвентаризацию всех остатков нефтегрузов в судах. На основании такого сплошного учета производится выверка с каждым управлением Госкомнефтепродукта принятых к перевозке и сданных получателям нефтегрузов с учетом естественной убыли и зимних остатков. Затем с одним из территориальных управлений, уполномоченным на это Госкомнефтс-продуктом, составляется сальдированный акт, включающий все весовые излишки и недостачи по каждой группе нефтегрузов ( темные, светлые, бензины, масла, сырая нефть) и по каждому управлению. Если недостача покрывается естественной убылью, то пароходство не принимает никаких претензий. Если же недостача нефтегрузов превышает потери из-за естественной убыли, то пароходство обязано оплатить недостачу тому управлению Госкомнефтепродукта, у которого она образовалась.  [7]

Этот акт является единой формой акта, введенного для оформления приема, сдачи, а также определения излишков и недостач при перевозке нефтепродуктов речным транспортом. Он составляется во всех случаях сдачи отправителем пароходству нефтегрузов к перевозке, приема нефтегрузов получателем от пароходства, паузки судов в пути следования или частичной сдачи нефтегрузов на попутные нефтебазы, а также на остатки нефтегрузов в судах после выгрузки. Указанным актом оформляется приемка пароходством нефтепродуктов для зачистки, мойки и дегазации судов и сдача их после использования.  [8]

Способы удаления или уменьшения остатков зависят, как известно, от типа судна, величины остатков и их физико-химических свойств. Однако борьба с мертвыми остатками должна проводиться в процессе эксплуатации судна: необходимо содержать в исправном состоянии систему подогрева, строго соблюдать технологию выгрузки, не допускать обводнение мазута и сырой нефти при перевозке. Если же остатки нефтегрузов в судне накопились и превысили допустимые, то их необходимо удалять.  [9]

Таким образом, в УВВТ сформулированы лишь общие положения по данному вопросу. При этом объемы и перечень работ по зачистке, которые пароходство принимает на себя, устанавливаются в договорах. Здесь отмечается также, что за счет грузовладельцев производится зачистка судов для целей планового ремонта, в тем числе зимнего, но не чаще, чем один раз в год по каждому судну. Зачистка, вызванная необходимостью ремонта судна из-за его неисправности в течение навигации, производится пароходством за свой счет. Остатки нефтегрузов, собранные пароходством при зачистке судов, грузовладельцы должны принимать на свои нефтебазы.  [10]



Страницы:      1