Остатки - нереализованная продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Остатки - нереализованная продукция

Cтраница 3


Расчет себестоимости остатков нереализованной продукции предусматривает определение показателей, характеризующих себестоимость остатков нереализованной продукции на конец планируемого и текущего года в разрезе ВПО и ГПЗ, а также затрат на 1 рубль стоимости остатков нереализованной продукции по ВПО на планируемый год. Себестоимость остатков нереализованной продукции по ГПЗ на конец планируемого года ( текущего года) определяется исходя из их стоимости, поступающей из блока Производство, и затрат на I рубль товарной продукции в планируемом ( текущем) году.  [31]

Если на первую часть времени обращения оказывает влияние величина имеющихся у предприятия остатков нереализованной продукции ( товары на складах и товары, отгруженные покупателям, но еще не оплаченные), а также незаконченные расчеты с покупателями и заказчиками, то вторая часть времени обращения зависит от величины переходящих материальных запасов, находящихся в пути от поставщиков к предприятию.  [32]

Плановый объем реализуемой продукции определяется, исходя из объема товарной продукции и остатков нереализованной продукции на начало и конец года.  [33]

План по реализуемой продукции определяют на основе товарной продукции с учетом изменения остатков нереализованной продукции в действующих оптовых ценах. Изменение остатков рассчитывают как разность между стоимостью их на начало и конец периода.  [34]

Предварительно следует учесть, что на прибыль от реализации товарной продукции влияет изменение остатков нереализованной продукции. Чем больше этих остатков, тем меньше прибыли предприятие получит от реализации продукции. Величина нереализованной продукции зависит от ряда причин, обусловленных коммерческой деятельностью и условиями реализации продукции. Предприятие может произвести продукции больше, чем способно реализовать. Кроме того, в нереализованных остатках готовой продукции может возрасти удельный вес более рентабельных изделий, что повлечет суммарный рост этих остатков. В целях увеличения прибыли фирма должна предпринять соответствующие меры по сокращению остатков нереализованной продукции как в количественном, так и в суммарном выражении.  [35]

Время пребывания оборотных средств в сфере обращения охватывает период нахождения их в форме остатков нереализованной продукции, денежных средств в кассе организации, на счетах в банке и в расчетах с хозяйствующими субъектами.  [36]

Предварительно следует учесть, что на прибыль от реализации товарной продукции влияет изменение остатков нереализованной продукции. Чем больше этих остатков, тем меньше прибыли предприятие получит от реализации продукции. Величина нереализованной продукции зависит от ряда причин, обусловленных коммерческой деятельностью и условиями реализации продукции. Предприятие может произвести продукции больше, чем ее реализовать.  [37]

Объем реализации товарной продукции Ор зависит от объема выпуска товарной продукции От и остатков нереализованной продукции Онр.  [38]

УВП - объем выпуска п р о д у к ц fi); - остатки нереализованной продукции.  [39]

В состав плана производства и реализации продукции входят разделы: производство п реализация продукции; изменение остатков готовой нереализованной продукции; баланс производственных мощностей и их использование.  [40]

Плановая себестоимость реализуемой продукции находится сумми-ронанием себестоимости товарной продукции планируемого года и прироста ( уменьшения) себестоимости остатков нереализованной продукции в планируемом году. Прирост ( уменьшение) остатков нереализованной продукции определяется как разница между себестоимостью остатков продукции на конец базового и конец планируемого года.  [41]

Полная себестоимость товарной продукции отличается от себестоимости реализуемой продукции, на базе которой определяется сумма прибыли, наличием остатков нереализованной продукции. Для определения себестоимости реализуемой продукции необхо - - димо к полной себестоимости товарной продукции прибавить себестоимость остатков нереализованной продукции на начало планируемого периода и вычесть себестоимость остатков нереализованной продукции на конец планового периода.  [42]

Полная себестоимость товарной продукции отличается от себестоимости реализуемой продукции, на базе которой определяется сумма прибыли, наличием остатков нереализованной продукции. Для определения себестоимости реализуемой продукции необходимо к полной себестоимости товарной продукции прибавить себестоимость остатков нереализованной продукции на начало планируемого периода и вычесть себестоимость остатков нереализованной продукции на конец планового периода.  [43]

Объем реализации ( Р) зависит от величины выпуще-нной т ова рнои продукции ( Вт) и изменения остатков нереализованной продукции на конец периода ( Ок) по сравнению с начальными их величинами.  [44]

Основу расчетов планового объема реализации продукции составляет объем товарной продукции, к которому добавляется ( вычитается) изменение остатков нереализованной продукции на начало и конец года.  [45]



Страницы:      1    2    3