Ось - рабочий вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Ось - рабочий вал

Cтраница 2


Насосы многократного действия стали появляться сравнительно недавно. В этих насосах цилиндры располагаются параллельно оси рабочего вала; приводом служит бескривошипный механизм.  [16]

Таким образом, верхняя и нижняя части корпуса снаряда имеют самостоятельную систему раскрепления, что повышает надежность сохранения проектного направления на интервале отклонения. Замена съемных ограничителей отклонителя 18 позволяет изменять угол отклонения оси рабочего вала от оси снаряда на расчетную величину и тем самым регулировать возможную интенсивность искривления.  [17]

Клиновое крепление нежелательно в станках, на которых обрабатывается окончательный контур самолетных деталей, так как клин эксцентричным расположением нарушает балансировку вала, удары молотка при заколачивании клина нарушают центровку шпинделя коническими плоскостями относительно оси рабочего вала, при заколачивании клина удары молотка передаются валом шариковым подшипникам, что приводит к быстрому нзио-су их.  [18]

Цилиндровый блок, чугунного литья, может быть расположен как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Цилиндры располагаются по окружности диаметром 200 мм на одинаковом угловом расстоянии друг от друга. Оси цилиндров параллельны оси рабочего вала.  [19]

В годы Первой мировой войны Б. С. Стечкин создал прибор для прицельного бомбометания с самолетов, применявшийся во время военных действий. Это был один из первых отечественных двигателей АМБЕС-I мощностью 300 л. с. с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, двухтактный, с отдельным компрессором и двумя рабочими цилиндрами. Двигатель имел оригинальную конструкцию: цилиндры были расположены параллельно оси рабочего вала и образовывали общий блок, в каждом цилиндре было по два поршня, движущихся навстречу друг другу, специальный механизм ( качающиеся шайбы) превращал возвратно-поступательное движение поршней во вращательное. Этот двигатель был представлен Б. С. Стечкиным в качестве дипломного проекта.  [20]



Страницы:      1    2