Cтраница 2
От угла наклона оси блоков цилиндра к оси приводного вала зависит длина хода поршня, а следовательно, и объемная подача насоса. Центральная ось обеспечивает соосность блока цилиндров с распределителем. [16]
Центробежный регулятор опережения зажигания. [17] |
Кулачок вместе с втулкой свободно насажен на ось приводного вала. Снизу к втулке неподвижно закрерлена планка с продольными прорезями. Прорези планки кулачка находят на штифты грузиков. [18]
Устранение смещения центра тяжести при динамической балансировке относительно оси приводного вала вызывает необходимость в последовательной балансировке вращающихся элементов гироскопа по мере сборки. Это достаточно просто показать на примере. [19]
Однако и эти меры не могут гарантировать точной соосности оси приводного вала с осью ротора. Поэтому передача движения от вала к ротору производится при помощи жесткой плавающей муфты с промежуточным диском, которая компенсирует несоосность вала и оси. Корпус муфты 9 имеет шлицевое соединение с валом. [20]
При монтаже барабана его ось должна быть совмещена с осью приводного вала редуктора. [21]
Осевой насос. [22] |
В осевом насосе ( рис. 248) жидкость перемещается вдоль оси приводного вала 2 с помощью рабочего колеса 3, имеющего форму гребного винта. На выходе из рабочего колеса жидкость попадает в направляющий аппарат 4 с лопатками, имеющими направление, обратное лопаткам рабочего колеса. Здесь вращательное движение жидкости преобразуется в осевое. Корпус 1 насоса представляет собой трубу. [23]
Схема размещения карданного вала внутри полого винта насоса ВНМ18 - 2.| Карданный привод ряда насосов, изготовленных ОЗГМ. [24] |
Ось винта совершает планетарное движение и поэтому не совпадает с осью приводного вала. [25]
В указанных насосах блок ц шиндров может изменять угол наклона к оси приводного вала, чем достигается регулирование удельного ре хода насоса. [26]
С целью повышения равномерности подачи жидкости насосом рекомендуют точку b пересечения осей приводного вала и цилиндрового блока располагать в плоскости aa заделки шатунов ( фиг. [27]
Переключение диапазонов осуществляется при отсоединенном тахометре переключателем диапазонов, поворотом его вокруг оси приводного вала. Переключение диапазонов при вращающемся вале не допускается. В приборе предусмотрена фиксация указательной стрелки нажатием кнопки. Возврат стрелки на ноль происходит при отпускании кнопки. [28]
Обычно для создания лучших условий цепной передачи редуктор монтируют так, чтобы ось приводного вала редуктора была на 0 7 - 1 м ниже оси трансмиссионного вала лебедки. [29]
Аксиальный поршневой насос с двойным карданом. [30] |