Положительное отношение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Положительное отношение

Cтраница 1


Положительное отношение к задаче побуждает проявлять интерес к ней, познавательную активность, выполнять с. Сама задача приобретает в этом случае большую побудительную силу, так как она соответствует потребностям, запросам и установкам личности.  [1]

2 Поуровневые виды проектного обеспечения. [2]

Положительное отношение заказчика к замыслу ведет к второму этапу разработки Ходатайства о намерениях, в котором в электрической части требуется разработка проектного документа.  [3]

Сегодня подобное положительное отношение не вырабатывается также эмоционально и автоматически, как это было во времена моей юности. Лояльность сегодня имеет несколько иное значение. По-моему, люди сегодня чувствуют себя хорошо тогда, когда ощущают заботу о себе. Нужно как раз ожидать, что люди будут покупать в других магазинах, где, по их мнению, их лучше обслужат.  [4]

Причем положительное отношение сочетается, как правило, с активными формами учебной подготовки. Студенты же с негативной установкой, как правило, избирают пассивные формы учения. Именно в формах учебной, познавательной деятельности непосредственно отражается профессиональный интерес. Следовательно, профессиональная направленность - важнейший субъективный фактор, определяющий поведение студента в сфере учебной деятельности.  [5]

Это создает положительное отношение к вашей фирме.  [6]

В принципе положительное отношение к использованию донорской спермы в целях искусственного оплодотворения, равно как и к суррогатному материнству, высказывают авторитетные представители буддизма, подчеркивая обязательность следующих условий: добровольность согласия супругов, анонимность донора, исключение выплаты ему вознаграждения.  [7]

Избирательно - положительное отношение субъекта к чтению печатных произведений, эмоционально привлекательных или значимых для него в каком-либо аспекте.  [8]

Способствуют развитию положительного отношения к обучению: активные кружковцы обычно лучше учатся и серьезнее относятся к поручениям. Кружки способствуют укреплению связи обучения с жизнью, развитию межпредметных связей, в частности связи между общеобразовательными и специальными дисциплинами. Работа учащихся в предметных кружках активизирует учебный процесс, способствует повышению качества обучения.  [9]

Для выработки положительного отношения к межкультурным различиям нужно преодолеть культурную замкнутость, порождающую негативные реакции. Адаптация и интеграция в чужую культуру основываются не столько на знании языка, обычаев, норм и ценностей, сколько на личной заинтересованности в понимании ее ценностей и установок, тесном эмоциональном контакте с ее представителями. Это возможно, если человек длительное время живет в другой, отличной от родной, культуре, имеет там близких друзей, активно участвует в общественной жизни или воспитывается с детства в мультикультурной среде. Тем не менее случаи подлинного взаимопонимания в межкультурном общении крайне редки, поскольку требуют неординарных личных качеств, способности чутко и творчески воспринимать наследие своей и иной культур.  [10]

Сессия выразила свое положительное отношение к заинтересованности Лаосской Народно-Демократической Республики, Народной Республики Ангола и Социалистической Эфиопии расширить многостороннее и двустороннее экономическое и научно-техническое сотрудничество со странами - членами СЭВ.  [11]

ТСО и имеют ярко выраженное положительное отношение к ТСО. Эта группа студентов составляет 62 3 % всех опрашиваемых ( ср. У 22 студентов ( 8 5 % всех опрашиваемых) отношение к ним неопределенное. Особую группу составляют 73 студента ( 28 1 % от всего числа) с противоречивым отношением к ТСО. В нашем исследовании такое отношение объясняется, возможно, тем, что эта группа студентов мало работала в лаборатории ТСО как по времени, так и по числу посещений занятий.  [12]

В случае Вашего общего положительного отношения к вопросу о сотрудничестве с нашей организацией по борьбе с наркоманией все необходимые расчеты и документы будут Вам представлены по первому требованию.  [13]

На различных уровнях положительного отношения школьников к учению наблюдается постепенное нарастание мотивации от неустойчивой до глубоко осознанной, а поэтому особенно действенной. Наивысший уровень характеризуется устойчивостью мотивов, их иерархией, умением ставить перспективные цели, предвидеть последствия своей учебной деятельности и поведения, преодолевать препятствия на пути достижения цели.  [14]

Те, кто принимает положительное отношение к жизни, заинтересованы в том, чтобы налаживать контакт с окружающими, испытывать новое, хотят чего-то добиться. Они рассматривают каждую ситуацию как полную разных возможностей. Они стремятся пусть и не к самым серьезным, но расширяющим ихвозможностииспытаниям, готовыкрискуи экспериментированию ради того, чтобы обеспечить собственный рост и развитие. Они стремятся устанавливать обратные связи с окружающими и заинтересованы в открытых и лишенных характера эксплуатации отношениях с ними. Они в течение своей жизни готовы изменяться, проходя периоды переоценки ценностей и адаптации к новым. Опыт тяжело дается им, потомучто они глубоко переживают свои подъемы и спады.  [15]



Страницы:      1    2    3    4