Cтраница 1
Отправление недослитых и неочищенных цистерн запрещается. [1]
Об отправлении цистерн с сжиженными газами грузоотправитель обязан уведомить грузополучателя. В уведомлении указываются: наименование груза, номера цистерны и накладной и дата погрузки. [2]
На каждом предприятии, осуществляющем налив, слив и отправление цистерн, должны быть разработаны в соответствии с требованиями настоящей Инструкции местные должностные и эксплуатационные инструкции, обеспечивающие безопасность проведения этих работ. [3]
На каждом предприятии, производящем налив, слив и отправление цистерн, должны быть разработаны, в соответствии с требованиями настоящей Инструкции, местные должностные и эксплуатационные инструкции, обеспечивающие безопасность проведения этих работ. [4]
Порядок подготовки цистерн для сжиженных газов, налив сжиженных газов и отправление цистерн в ремонт регламентируется особыми инструкциями. [5]
Количество эстакад определяется объемом сливо-наливных операций с учетом коэффициента неравномерности по прибытию и отправлению цистерн. [6]
Приемка прибывающих железнодорожных цистерн с жидким аммиаком, его слив в складские резервуары ( емкости) и подготовка к отправлению опорожненных цистерн должны производиться в соответствии с требованиями инструкции по транспорту жидкого аммиака в железнодорожных цистернах, утвержденной Министерством химической промышленности и согласованной с Госгортехнадзором СССР. [7]
Дата произведенного анализа кислоты и его номер заносятся отправителем в накладную в графу Наименование груза и заверяются ответственным за налив лицом от предприятия. Кроме того, при отправлении груженных кислотами цистерн в накладной указываются фамилии представителя завода, сдавшего к отправлению цистерны, и работника станции, принявшего их. За налив серной кислоты ( или смеси) несоответствующей крепости виновные привлекаются к уголовной ответственности и, кроме того, с отправителя взыскивается штраф. Обнаруженная цистерна с кислотой несоответствующей крепости должна быть немедленно слита. [8]
При обследовании технического состояния вагонов было выявлено значительное количество цистерн ( 50 %), у которых после ремонта вместо отсутствующих рукояток на откидных болтах люка были установлены гайки различных типоразмеров. Как известно, в технологических процессах предприятий, где осуществляется налив-слив нефтепродуктов, не предусмотрено обслуживание цистерн с нетиповым оборудованием. Поступление таких вагонов приводит к увеличению непроизводительных простоев, ухудшению условий труда работников эстакад, отправлению цистерн с неплотно закрытыми колпаками и грубому нарушению правил пожарной безопасности, так как зачастую болты люка обивают тяжелыми металлическими предметами. [9]
Ввиду особой опасности столкновения хлорных цистерн во время их заполнения и эвакуации жидкого хлора при маневровых работах на железнодорожных путях налив и опорожнение цистерн производятся в специально отведенных для этого тупиках, причем стрелочный перевод железнодорожного пучка устанавливается в положение, исключающее возможность прохода подвижного состава в этот тупик, и запирается на замок. Кроме того, на въезде в тупик устанавливается предупредительный плакат и железнодорожный сигнал красного цвета. Цистерны заполняются на железнодорожных весах через продуктовый вентиль, снабженный сифоном. При этом абгазы отводятся через специальный абгазный вентиль в соответствующий трубопровод. Давление в цистерне рекомендуется поддерживать не выше 3 ат в зимнее время и не более 8 ат в летнее время. Недопустимо отправление заполненных цистерн, в которых количество хлора превышает допустимое ( более 1 25 кг на 1 л емкости) с пропусками хлора после заполнения или другими неисправностями. [10]