Cтраница 1
Отправление грузов со складов непосредственно на производство осуществляется обычно конвейерным транспортом, но в ряде случаев - с помощью безрельсового или рельсового внутризаводского транспорта. [1]
Отправление грузов в контейнерах весом брутто 2 5 тонны допускается со всех станций, открытых для контейнерных перевозок во внутреннем сообщении, назначением только на станции, перечисленные в приложении 5 к СМГС. [2]
Шестнадцатиосный транспортер. [3] |
Отправление грузов, имеющих боковую негабаритность 1 - 3 - й степеней и верхнюю 1 - й степени, а также габаритных грузов на транспортерах массой до 100 т, кроме следующих в морские порты, разрешает начальник станции после комиссионной проверки. [4]
Отправление грузов в международных сообщениях из СССР осуществляется по плану. Заказы-наряды на отгрузку выдают поставщикам-грузоотправителям всесоюзные внешнеторговые объединения, организации Центросоюза и Государственного комитета СССР по внешнеэкономическим связям на оснаве заключаемых ими с иностранными государствами торговых договоров и контрактов. В соответствии с заказами-нарядами отправители указывают в развернутых планах перевозок страны назначения экспортных грузов, пограничные станции и порты. Через границу грузы пропускают на основании разрешений, высылаемых внешнеторговыми объединениями и другими организациями в таможни пограничных станций. [5]
Отправление грузов складывается из вывоза и местного сообщения, а прибытие - из ввоза и местного сообщения. [6]
Отправление грузов негабаритности 0 степени производит начальник станции после проверки соответствия их размещения и крепления согласованным чертежам комиссией в указанном выше составе. Об отправлении таких грузов начальник станции дает телеграмму в адрес начальников служб движения дорог следования. [7]
Технология отправления грузов из штабелей непосредственно на производство или отгрузка на средства внутризаводского транспорта определяется требованиями производства, характеристикой пунктов назначения груза и условиями его перемещения при выдаче из открытых штабелей. [8]
Технология отправления груза со склада решается в комплексе с технологией приема и складирования, используемой в отдельных случаях также и на операциях выдачи груза со склада, в особенности при операциях с неслеживающимися и несмерзающимися навалочными грузами. Используются и способ отгрузки вычерпыванием груза из штабелей и способ отгрузки самотеком на линию подачи груза на производство. [9]
Размеры отправления грузов по районам и пунктам в основном определяются планами производства, добычи и заготовок продукции. Планы производства, включая и планы строительства, в свою очередь определяют и размеры производственного потребления многих видов массовой продукции ( топлива, сырья, материалов и др.), а следовательно, и размеры прибытия этой продукции по районам и пунктам. [10]
При отправлении грузов, часть которых из-за недостаточ-ггой вместимости судна остается в порту ( пристани) отправления, на оборотной стороне дорожной ведомости основной отправки указываются количество мест и вес фактически отгруженного груза и делается отметка, что оставшаяся часть груза будет дослана по дорожной ведомости №, которая выписывается одновременно с окончанием погрузки в судно основной отправки груза. [11]
При отправлении груза со станций узкоколейных железных дорог с перевалкой на широкую колею грузоотправитель представляет чертежи и расчеты тому отделению дороги, где находится станция перегрузки. Утвержденные чертежи отправитель прикрепляет к перевозочным документам и они следуют до станции перегрузки. [12]
При отправлении грузов большой скоростью установлены отдельные нормы для скоропортящихся грузов, рыбы и. Дальнего Востока, живности и др. При этом срок 1 сут назначается для различных условий на каждые начавшиеся 330 - 660 км. [13]
При отправлении груза с перевалками, за исключением грузов, упакованных в ящики и мешки, грузоотправитель обязан передать пароходству сепарационный, прокладочный и крепежный материал для оборудования судов и вагонов в пунктах перевалки по нормам, устанавливаемым Министерством речного флота по согласованию с основными министерствами-грузоотправителями. [14]
При отправлении грузов из портов или с пристаней кроме провозной платы взыскиваются также сборы за перевалку. [15]