Отправление - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Отправление - груз

Cтраница 1


Отправление грузов со складов непосредственно на производство осуществляется обычно конвейерным транспортом, но в ряде случаев - с помощью безрельсового или рельсового внутризаводского транспорта.  [1]

Отправление грузов в контейнерах весом брутто 2 5 тонны допускается со всех станций, открытых для контейнерных перевозок во внутреннем сообщении, назначением только на станции, перечисленные в приложении 5 к СМГС.  [2]

3 Шестнадцатиосный транспортер. [3]

Отправление грузов, имеющих боковую негабаритность 1 - 3 - й степеней и верхнюю 1 - й степени, а также габаритных грузов на транспортерах массой до 100 т, кроме следующих в морские порты, разрешает начальник станции после комиссионной проверки.  [4]

Отправление грузов в международных сообщениях из СССР осуществляется по плану. Заказы-наряды на отгрузку выдают поставщикам-грузоотправителям всесоюзные внешнеторговые объединения, организации Центросоюза и Государственного комитета СССР по внешнеэкономическим связям на оснаве заключаемых ими с иностранными государствами торговых договоров и контрактов. В соответствии с заказами-нарядами отправители указывают в развернутых планах перевозок страны назначения экспортных грузов, пограничные станции и порты. Через границу грузы пропускают на основании разрешений, высылаемых внешнеторговыми объединениями и другими организациями в таможни пограничных станций.  [5]

Отправление грузов складывается из вывоза и местного сообщения, а прибытие - из ввоза и местного сообщения.  [6]

Отправление грузов негабаритности 0 степени производит начальник станции после проверки соответствия их размещения и крепления согласованным чертежам комиссией в указанном выше составе. Об отправлении таких грузов начальник станции дает телеграмму в адрес начальников служб движения дорог следования.  [7]

Технология отправления грузов из штабелей непосредственно на производство или отгрузка на средства внутризаводского транспорта определяется требованиями производства, характеристикой пунктов назначения груза и условиями его перемещения при выдаче из открытых штабелей.  [8]

Технология отправления груза со склада решается в комплексе с технологией приема и складирования, используемой в отдельных случаях также и на операциях выдачи груза со склада, в особенности при операциях с неслеживающимися и несмерзающимися навалочными грузами. Используются и способ отгрузки вычерпыванием груза из штабелей и способ отгрузки самотеком на линию подачи груза на производство.  [9]

Размеры отправления грузов по районам и пунктам в основном определяются планами производства, добычи и заготовок продукции. Планы производства, включая и планы строительства, в свою очередь определяют и размеры производственного потребления многих видов массовой продукции ( топлива, сырья, материалов и др.), а следовательно, и размеры прибытия этой продукции по районам и пунктам.  [10]

При отправлении грузов, часть которых из-за недостаточ-ггой вместимости судна остается в порту ( пристани) отправления, на оборотной стороне дорожной ведомости основной отправки указываются количество мест и вес фактически отгруженного груза и делается отметка, что оставшаяся часть груза будет дослана по дорожной ведомости №, которая выписывается одновременно с окончанием погрузки в судно основной отправки груза.  [11]

При отправлении груза со станций узкоколейных железных дорог с перевалкой на широкую колею грузоотправитель представляет чертежи и расчеты тому отделению дороги, где находится станция перегрузки. Утвержденные чертежи отправитель прикрепляет к перевозочным документам и они следуют до станции перегрузки.  [12]

При отправлении грузов большой скоростью установлены отдельные нормы для скоропортящихся грузов, рыбы и. Дальнего Востока, живности и др. При этом срок 1 сут назначается для различных условий на каждые начавшиеся 330 - 660 км.  [13]

При отправлении груза с перевалками, за исключением грузов, упакованных в ящики и мешки, грузоотправитель обязан передать пароходству сепарационный, прокладочный и крепежный материал для оборудования судов и вагонов в пунктах перевалки по нормам, устанавливаемым Министерством речного флота по согласованию с основными министерствами-грузоотправителями.  [14]

При отправлении грузов из портов или с пристаней кроме провозной платы взыскиваются также сборы за перевалку.  [15]



Страницы:      1    2    3    4