Отсечка - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Отсечка - подача - топливо

Cтраница 1


Отсечка подачи топлива происходит при выходе одного из контролируемых параметров работы котлоагрегата за пределы допустимого по любой причине отклонения от нормы.  [1]

После отсечки подачи топлива насосом давление в полости в распылителя резко падает. Игла форсунки под действием пружины садится на свое седло, и впрыск топлива прекращается.  [2]

3 Форсунка дизеля КамАЗ. [3]

После отсечки подачи топлива в насосе давление его в форсунке снижается и игла снова опускается, прекращая выход топлива из распылителя. Топливо, просочившееся между иглой и корпусом распылителя, отводится из форсунки по каналам в ее корпусе. Форсунку устанавливают в головке цилиндра и закрепляют скобой.  [4]

Что называется отсечкой подачи топлива.  [5]

Насос должен давать четкую, возможно быструю отсечку подачи топлива. Это требование, вообще принципиально важное, особенно необходимо при применении открытой форсунки, хотя оно остается также достаточно серьезным и при применении закрытой форсунки. Дело в том, что всякая затяжка отсечки увеличивает время посадки иглы форсунки на седло, а это, в свою очередь, затягивает подачу топлива в двигатель и является причиной подачи топлива с малыми скоростями в последний период впрыска, что ведет к подтеканию топлива.  [6]

Когда в насосе высокого давления произойдет отсечка подачи топлива и давление в трубопроводе в связи с его разгрузкой станет меньше необходимого для удержания иглы в поднятом состоянии, игла 2 пружиной 9 плотно прижимается к гнезду и поступление топлива в цилиндр двигателя прекратится.  [7]

Некоторые отличия содержатся в конструктивном исполнении самой форсунки, шестеренчатого насоса, в применении электромагнитных клапанов для отсечки подачи топлива, при прекращении горения, в приборах защиты при погасании пламени и в конструкции щита управления.  [8]

Момент открытия перепускного отверстия гильзы и начала перепуска топлива из надплунжерного пространства гильзы в канал корпуса насоса называется отсечкой подачи топлива. Отсечка происходит, когда при движении плунжера вверх верхняя кромка винтообразной части 21 фасонного паза подходит к перепускному отверстию, в связи с чем эту кромку называют отсечной.  [9]

Момент открытия перепускного отверстия гильзы и начала перепуска топлива из надплунжерного пространства гильзы в канал корпуса насоса называется отсечкой подачи топлива. Отсечка происходит, когда при движении плунжера вверх верхняя кромка его спиральной канавки / подходит к перепускному отверстию, в связи с чем эту кромку называют отсечной кромкой.  [10]

Момент открытия перепускного отверстия гильзы и начала перепуска топлива из надплунжерного пространства гильзы в канал корпуса насоса называется отсечкой подачи топлива. Отсечка происходит, когда при движении плунжера вверх верхняя кромка его спиральной канавки 22 подходит к перепускному отверстию, в связи с чем эту кромку называют отсечной кромкой.  [11]

12 Форсунка дизеля 2Д70. / - прокладка. 2 - пробка. 3 - контргайка. 4 - болт регулировочный. 4 - штуцер. 6 - заглушка. 7 - проволока стопорная. S - пломба. 9 - тарелка пружины. 10 - колпачок. / / - пружина форсунки. 12 - корпус форсунки. 13 - штанга форсунки. 14 - гайка распылителя. 15 - распылитель. 16 - кольцо уплотнительное. [12]

После подачи топлива насосом игла садится, при этом пружина обеспечивает быструю посадку иглы на седло, что способствует получению отсечки подачи топлива. При помощи регулировочного болта регулируются давление затяжки пружины форсунки и начало открытия иглы.  [13]

От насоса топливо поступает к горелочному устройству через сетчатый фильтр и вентиль электромагнитный, который входит в систему автоматизации агрегата и предназначен для отсечки подачи топлива в аварийных ситуациях.  [14]

Таким образом, в насосе рассматриваемого типа ход плунжера и начало подачи топлива остаются постоянными. Отсечка подачи топлива изменяется в зависимости от нагрузки двигателя; конец подачи наступает раньше при уменьшении нагрузки и позже - при увеличении ее. Максимальная подача топлива регулируется установкой ограничителя хода рейки.  [15]



Страницы:      1    2