Отсутствие - конкуренция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Отсутствие - конкуренция

Cтраница 2


Чтобы объяснить ингибирование реакции водой и отсутствие конкуренции между водой и спиртом при образовании этилена или пропилена, можно предположить, что для получения олефинов требуется два типа центров: центры А и центры другой природы, В, чувствительные к воде.  [16]

На наш взгляд, важно отметить практически отсутствие конкуренции по данному виду услуг.  [17]

Иные ученые снова вспоминают теорию закрытого входа, или отсутствие конкуренции со стороны новых участников, как необходимое условие сохранения достаточного уровня прибыли, позволяющего менеджерам избирать цели, отличные от максимизации прибыли.  [18]

Монопсонист - единственный потребитель какой-либо продукции, который за счет отсутствия конкуренции или за счет доминирующего положения может устанавливать цену на закупаемое сырье.  [19]

I тересы общества и предприятия стали все больше и больше расходит При отсутствии конкуренции предприятиям-монополистам было вы го, выпускать однотипную продукцию по максимально высоким ценам.  [20]

Ее прорастание тесно связано с нарушением среды, гарантирующим доступность ресурсов в условиях отсутствия конкуренции с другими видами, появляющимися позже.  [21]

Предельный уровень цены может быть надежной гарантией населению от ценового диктата производителей в условиях отсутствия конкуренции на внутреннем рынке. На социально важные товары и услуги предельный уровень цены может устанавливаться местными органами власти и управления.  [22]

Вместе с тем нельзя полностью согласиться и с мнением, что особенностью газовой промышленности является отсутствие конкуренции в этой области между отдельными странами [ 133, с. Здесь, как и в нефтяной сфере, конкуренция проявляется достаточно отчетливо.  [23]

Умение проникнуть на рынок первым обычно означает возможность установить более высокие цены, что объясняется отсутствием конкуренции. Например, на европейском рынке автомобильной аудиоаппаратуры умение проникнуть на рынок первым обычно означает возможность установить цену на 20 % выше по сравнению с конкурентом, который выпускает аналогичное устройство годом позже. Учитывая, что влияние конкуренции ведет к снижению цен, запаздывание с выходом на рынок способно серьезно ухудшить экономические показатели компании. Опасность заключается в том, что придется замедлить процесс разработки, чтобы уложиться в бюджет проекта, и потери, связанные с задержкой выхода на рынок, так и не будут компенсированы.  [24]

Естественной монополией называется состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства ( в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.  [25]

Гигантские монополии, утвердившиеся во всех областях народного хозяйства и поддерживаемые министерствами и ведомствами, при отсутствии конкуренции не заботятся о внедрении новинок техники и технологии. Для порождаемой монополизмом дефицитной экономики характерно отсутствие нормальных материальных и людских резервов на случай нарушения сбалансированности народного хозяйства.  [26]

Второе - создать изделие, не имеющее аналогов на рынке, что позволит предприятию привлечь потребителя в отсутствии конкуренции.  [27]

Обычно необходимость такого рода законопроектов объяснялась теми соображениями, что подобный чрезвычайно широкий процентный спрэд свидетельствует об отсутствии конкуренции среди эмитентов кредитных карточек.  [28]

В условиях, близких к чистой монополии, имеется возможность реализовать даже стратегию ограбления - товары низкого качества предлагаются в отсутствие конкуренции по высоким ценам: железнодорожные билеты, круизы по Волге для иностранцев, услуги Роспечати по доставке подписных изданий.  [29]

В условиях, близких к чистой монополии, имеется возможность реализовать даже стратегию ограбления - товары низкого качества предлагаются в отсутствие конкуренции по высоким ценам: железнодорожные билеты, круизы по Волге для иностранцев, услуги, Роспечати по доставке подписных изданий.  [30]



Страницы:      1    2    3    4