Cтраница 4
Нетрудно видеть, что при / Сгуст 1, соответствующем отсутствию обратных связей, система будет находиться в состоянии полной устойчивости, а при / Сгуст 0 схема самовозбудится. [46]
Заметим сначала, что если считать, что усилитель устойчив в отсутствие обратной связи, то в любой точке первого квадранта полное усиление р / С не может стать бесконечным. Поэтому в таком квадранте / ( р) не имеет ни одного полюса. [47]
Модель де Флера. [48] |
В модели де Флера учтен основной недостаток линейной модели Шеннона-Уивера - отсутствие обратной связи. [49]
Операционное изображение / ( р) переходной характеристики многокаскадного усилителя при отсутствий обратной связи между каскадами является, как указывалось, произведением операционных изображений переходных характеристик отдельных каскадов. [50]
Схема с общим эмиттером и отрицательной обратной связью по напряжению. [51] |
А стремится к тому значению, которое имеет место в случае отсутствия обратной связи. [52]
Схемы включения громкоговорителей в телевизорах. [53] |
При наладке усилителя следует сбалансировать плечи выходного каскада потенциометром R при отсутствии обратной связи, проверить правильность включения концов вторичной обмотки выходного трансформатора и подобрать глубину обратной связи. [54]
Кр и т - коэффициент усиления по мощности и постоянная времени при отсутствии обратной связи. [55]
Выходное напряжение операционного усилителя как функция разности входных напряжений. Пунктиром показана характеристика, снятая без компенсации напряжения смещения нулевой точки. [56] |
Он называется также собственным коэффициентом усиления операционного усилителя, т.е. усиления при отсутствии обратной связи. [57]
Расчет элементов схемы рис. 5.7 выполняется, исходя из условий устойчивости усилителя и отсутствия обратной связи при равенстве коллекторных токов транзисторов. [58]
К недостаткам этого контроля, как и обычного письменного контроля, следует отнести отсутствие обратной связи. Контролируемый узнает о правильности решения задач только после проверки бланков преподавателем. Кроме того, преподаватель должен расходовать все-таки достаточно много времени на проверку ответов и чем более сложные и развернутые ответы требуются от обучаемого, тем кропотливее и сложнее будет работа преподавателя. Такой контроль превращается в обычную письменную контрольную работу. Чтобы облегчить труд преподавателя, от учащегося требуют лаконичных, конкретных и четких ответов, которые можно сравнивать с эталоном, подготовленным заранее. Таким образом, создается условие стандартизации письменных работ как предпосылка для последующей автоматизации проверок. [59]