Cтраница 2
Очередь на виды обслуживания в системе предполагает наличие определенных потерь. [16]
Очередь до этого многообещающего пункта в резерфордов-ской программе исследований дошла естественно. Только теперь, когда с таким успехом была решена проблема № 21 и появились целых два метода регистрации альфа-частиц, можно было по-настоящему заняться изучением их поведения в веществе. Почему узкий пучок альфа-частиц, пронизав слой вещества, перестает быть таким же узким, как прежде. [17]
Очередь ( Queue) - это упорядоченный список, где элементы добавляются в один конец списка, а удаляются с другого конца. Группа людей у кассы магазина образует очередь. Вновь прибывшие люди становятся в конец очереди. Когда клиент доходит до начала очереди, кассир обслуживает его. [18]
Очереди, описанные в предыдущем разделе, время от времени требуется перестраивать, даже если размер очереди почти не меняется. Это приходится делать даже при многократном добавлении и удалении одного элемента. [19]
Очереди на регистрацию в аэропорту иногда представляют собой комбинацию этих двух вариантов. Хотя пассажиры везут большой багаж, авиакомпании все же предпочитают многопоточные очереди, поэтому приходится отводить дополнительное место, чтобы пассажиры могли образовать одну колонну. [20]
Очереди - это одна из простейших и в то же время достаточно типичных структур данных, потребность в которых возникает при программировании реальных процессов и ситуаций. Проблема очереди возникает, когда имеется некоторый механизм обслуживания, который может выполнять заказы последовательно, один за другим. Если при поступлении нового заказа обслуживающее устройство свободно, оно может немедленно приступить к его выполнению, но если оно уже выполняет некоторый ранее полученный заказ, то новый заказ должен поступить в конец очереди заказов, ожидающих выполнения. Каждый раз, когда обслуживающее устройство завершает выполнение текущего заказа, оно приступает к выполнению заказа из начала очереди, причем этот заказ удаляется из очереди и первым в очереди становится следующий за ним заказ. [21]
Очередь - линейный список, в котором все включения производятся на одном конце списка, а все исключения делаются на обоих концах списка. [22]
Очередь с произвольной последовательностью не находит широкого применения в операционных системах управляющих ЭВМ, хотя встречаются случаи, когда ее применение оказывается выгодным. [23]
Очереди к устройствам системы организуются программно. Для размещения очереди может использоваться фиксированная область памяти. Предполагается, что в каждой ячейке может размещаться код одного запроса. Для обращения к очереди используются три указателя очереди: п - количество запросов в очереди и а и р - адреса гнезд, соответствующих началу и концу очереди. При начальной установке супервизора указателям присваиваются нулевые значения. [24]
Очередь к CPU ( CPUQ) - это информационная структура, содержащая данные о том, какие задачи ждут CPU. Она представляет собой вектор из 8 байт, разделенный на 4 элемента, причем каждый из них соответствует одному из четырех разрешенных для задач приоритетных уровней, следовательно, имеет длину 2 байта; старший байт содержит идентификатор ( ID) первой задачи ( данного уровня приоритета) в связанном списке задач, ожидающих обслуживания ( параграф 11.2.2), а младший - ID последней задачи в этом списке. [25]
Очередь в кассу, где производится продажа билетов по 5 коп. Какова вероятность того, что ни одному из покупателей не придется ждать сдачи, если перед продажей билета первому покупателю из очереди у кассира было только 2т пятаков, а получение-платы за каждый билет равновозможно как пятаком, так и гоивеннкком. [26]
Циклические очереди с обратной связью. [27] |
Очереди с большими номерами обычно обслуживаются только в том случае, если в очередях с меньшими номерами нет готовых заданий. Эту стратегию можно сделать более гибкой, задавая в процентах время обработки каждой подочереди. Такой алгоритм позволяет хорошо обслуживать короткие задания даже тогда, когда система не располагает предварительной информацией о времени выполнения заданий. [28]
Очередь к физическому каналу, в которую помещаются блоки данных, подлежащие передаче по нему. [29]
Очередь, формируемая и обрабатываемая планировщиком заданий - одна из очередей входных заданий или вывода. [30]