Cтраница 2
При очистке наружных поверхностей особенно тщательно очищают металлическими щетками места возможных концентраций напряжений, подготавливая их для осмотра и дефектоскопии. [16]
При очистке наружных поверхностей снижают давление пара до атмосферного, очищают колосниковую решетку слоевых топок, устанавливают заглушки на паровом тру - бопроводе у коренного вентиля, на водяном, спускном, продувочном и газовом трубопроводах, надежно отключают котел от газоходов соседних работающих котлов путем закрытия и уплотнения заслонок с запором их на замок или постановки временных кирпичных стенок и хорошо вентилируют газоходы котла. [17]
При очистке наружной поверхности самолетов обычно приходится удалять масла, пыль, механические твердые частицы, продукты сгорания топлива. [18]
Искатель повреждений ИП-74.| Толщиномер МТ-ЗЗН. [19] |
Контроль качества очистки наружной поверхности осуществляют визуально путем сравнения с эталонами. [20]
График средней температуры уходя. [21] |
Основным способом очистки наружных поверхностей является механическое удаление струей рабочего вещества. [22]
Поэтому вопрос очистки наружных поверхностей сребренных труб аппаратов актуален. [23]
Поэтому вопрос очистки наружных поверхностей сребренных труб аппаратов актуален. [24]
Применяются следующие методы очистки наружных поверхностей нагрева. [25]
Если подходить к очистке наружной поверхности теплообменных труб АВО с позиций данной классификации, то, очевидно, что широко применяемый в настоящее время пароводоструйный метод не обеспечивает даже макроочистку сребренных поверхностей. Поэтому оставшиеся части загрязнений ( особенно масла) в труднодоступных элементах конструкций способствуют последующему накоплению пылевых фракций. [26]
В ходе ремонта производят очистку наружных поверхностей бака и крышки, проверку спускных кранов и уплотнений, целость мембраны выхлопной трубы и предохранительного клапана, осматривают охлаждающие устройства, выполняют очистку их наружных поверхностей, проверяют и смазывают подшипники вентиляторов, электродвигателей и насосов. Осматривают и проверяют устройства регулирования под нагрузкой ( привод, контактор), а также переключатель регулирования без возбуждения, проверяют устройства релейной защиты, приборы контроля температуры и давления масла, систему азотной защиты, соответствующие вторичные цепи. [27]
Ремонт электродвигателей должен включать: очистку наружных поверхностей от грязи, пыли и масла, разборку электродвигателя в нужном для ремонта объеме, замену подшипников, замену смазки, осмотр и очистку вентиляционных устройств, осмотр, очистку и продувку сжатым воздухом статорных и роторных обмоток, коллекторов, проверку состояния и надежности крепления обмоток и устранение дефектов, устранение местных повреждений изоляции обмоток статора и ротора, сушку обмоток ( если сопротивление изоляции ниже 0 5 МОм); подтяжку крепежных соединений, замену крепежных деталей ( при необходимости), ремонт вала ( торцовку, исправление центральных отверстий, устранение прогиба, восстановление диаметра шеек вала и посадочных мест, зачистку заусенцев, забоин); сборку электродвигателя, измерение зазоров между сталью ротора и статора, проверку сопротивления изоляции обмоток между собой и относительно корпуса, проверку работы на холостом ходу и под нагрузкой. [28]
Ремонт водяного экономайзера заключается в очистке наружной поверхности и замене поврежденных змеевиков или их участков, как указывалось выше. Кроме того, осматривают, поправляют и заменяют изношенную защиту от золового износа. Выявляют новые участки золового износа, анализируют их причины и, если требуется, устанавливают защитные устройства. [29]
Во избежание этого необходимо время от времени производить очистку наружной поверхности муфеля. [30]