Перевозка - изолированная труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - изолированная труба

Cтраница 2


ТрубойбзнЫе автомобили и шасси автомобилей с комками и прицепы-роспуски для перевозки изолированных труб должны быть специально оборудованы в соответствии с требованиями раздела VIII настоящей Инструкции.  [16]

На заводах Миннефтегазстроя налажен серийный выпуск специализированного сварочного оборудования, троллейных подвесок с использованием полиуретановых катков и авиашин, мягких полотенец, торцовых и клещевых захватов, траверс, приспособлений для перевозки изолированных труб на трубо-и плетевозах.  [17]

Предельное число перевозимых труб и секций зависит от грузоподъемности трубоплетевоза, массы труб и допустимых габаритов автопоезда. При перевозке изолированных труб и секций, so избежание повреждения изоляции, опорные Элементы трубоплетевозов оснащают деревянными подкладками ( ложементами) с выемками под трубы, а между трубами укладывают мягкие прокладки, например из отрезков резиновых шин.  [18]

Современные Труботранспортные автопоезда оборудованы тормозными устройствами на роспусках, что обеспечивает безопасность движения. Для предотвращения повреждения покрытия при перевозке изолированных труб используют приспособления ПП31 ( рис. 10), имеющие три степени свободы поворота ложемента трубы и оборудованные мягкими прокладками.  [19]

При перевозке изолированных труб автотранспортом ( трубовозами, плетевозами) крепить их следует стопорными тросами с обоих торцов во избежание продольных перемещений. Коники трубовозов ( плетевозов) по поверхности оттирания на них труб должны быть оборудованы резиновыми прокладками. Для перевозки изолированных труб диаметрами 1020 - 1420 мм следует применять специальное приспособление типа ПП-31 к серийным трубоплетевозам: ПВ-93, ПВ-94, ПВ-204, ПВ-301, ПТК-252, ПТ-401, которое обеспечивает шарнирное опирание труб при перевозке.  [20]

Для сохранения изоляционного покрытия между трубами устанавливают мягкие ( прорезиненные) прокладки. Для предотвращения труб и секций от продольного смещения рекомендуется закреплять их на кониках с помощью поперечной увязки и страховыми канатами за торцы. Под канаты поперечной увязки следует подкла-дывать коврик-прокладку. Для перевозки изолированных труб и секций длиной 24 м общей массой 7 т может служить плетевоз ПП-3, разработанный ВНИИСТом и трестом Союзгазспецстрой. Крепление труб и секций на плетевозе обеспечивается специальной поворотной скобой, которая регулируется в зависимости от диаметра перевозимых труб.  [21]

Как показал опыт транспортировки таких труб, больше всего изоляция повреждается от механических воздействий. Трубы, доставленные на станции назначения, разгружали на прирельсовые площадки из полувагонов или Платформ автокранами или гусеничными кранами, оснащенными траверсами ТРВ-182, торцовыми ЗТ-1422 Или автоматическими ЗТ-102 захватами. Все транспортные средства, используемые для перевозки Изолированных труб и секций, были дополнительно оборудованы амортизирующими прокладками, смонтированными на кониках трубоплетевозов.  [22]



Страницы:      1    2