Перевозка - сжиженный углеводородный газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - сжиженный углеводородный газ

Cтраница 3


Инструкция устанавливает основные положения и порядок работ по наливу, сливу и перевозке сжиженных углеводородных газов специальных железнодорожных вагонах-цистернах, а также определяв требования по их техническому содержанию и освидетельствованию содержит описание конструкции цистерны.  [31]

Инструкция устанавливает основные положения и порядок работы по наливу, сливу и перевозке сжиженных углеводородных газов в специальных железнодорожных вагонах-цистернах, а также определяет требования по их содержанию и техническому освидетельствованию и содержит описание конструкции цистерны.  [32]

Для предупреждения нагревания газа выше расчетной температуры все цистерны, за исключением предназначенных для перевозки сжиженных углеводородных газов, имеют термоизоляцию из негорючего материала или металлический теневой кожух, расположенный над верхней половиной цистерны. Для своевременного сброса избыточного давления цистерны кроме вентиля для налива и слива сжиженного газа снабжают вентилем и пружинным предохранительным клапаном для сброса паров, а при необходимости и разрывной мембраной. Цистерны имеют также манометры и уровнемеры.  [33]

Для предупреждения нагревания газа выше расчетной температуры все цистерны, за исключением предназначенных для перевозки сжиженных углеводородных газов, снабжают термоизоляцией из несгораемого материала или металлическим теневым кожухом, расположенным над верхней половиной цистерны.  [34]

Операции по подготовке к сливу и слив сжиженных газов из железнодорожных цистерн должны выполняться по рабочей инструкции в соответствии с Правилами безопасности в газовом хозяйстве, настоящими Правилами и Инструкцией по наливу и сливу и перевозке сжиженных углеводородных газов в железнодорожных цистернах Мингазпрома.  [35]

Операции по подготовке к сливу и слив сжиженных газов из железнодорожных цистерн должны выполняться - по рабочей инструкции в соответствии с Правилами безопасности в газовом хозяйстве, настоящими Правилами и Инструкцией по наливу и сливу и перевозке сжиженных углеводородных газов в железнодорожных вагонах-цистернах Мингазпрома.  [36]

Затем резервуары заполняют сжиженным газом, после чего водным путем транспортируют в пункт назначения, где при помощи находящегося на берегу на-сосно-компрессорного оборудования сжиженный газ перекачивают в мелкие резервуары типа РС-1600. Перевозки сжиженных углеводородных газов речным транспортом в Советском Союзе были начаты в 1966 г. За рубежом этот вид транспорта относительно развит и широко используется.  [37]

В своей работе начальник цеха руководствуется Инструкцией по наливу, сливу и перевозке сжиженных углеводородных газов в железнодорожных вагонах-цистернах Миигазпрома СССР, нормативными документами, указанными в пункте 1.3 настоящей Должностной инструкции, приказами и распоряжениями вышестоящих органов, Положением о наполнительном цехе и настоящей Должностной инструкцией.  [38]

В своей работе начальник цеха руководствуется Инструкцией по наливу, сливу и перевозке сжиженных углеводородных газов в железнодорожных вагонах-цистернах Мингазпрома СССР, нормативными документами, указанными в пункте 1.3 настоящей Должностной инструкции, приказами и распоряжениями вышестоящих органов, Положением о наполнительном цехе и настоящей Должностной инструкцией.  [39]

В ходе судебного разбирательства были получены свидетельские показания владельцев НПЗ о том, что автоцистерна использовалась лишь для перевозки сжиженных углеводородных газов. Как они могли это утверждать - неизвестно, ведь цистерна им не принадлежала. Очевидно, если имело место явление аммиачного охрупчения, то оно увеличило вероятность разрыва цистерны.  [40]

В зависимости от назначения автомобильные цистерны разделены на два типа: транспортные и заправочные. Транспортные цистерны предназначены для доставки сжиженных углеводородных газов с заводов-поставщиков до кустовых баз и ГРС, от кустовых баз и ГРС до пунктов наполнения, заправочные - как для транспортировки, так и для заправки групповых наземных и подземных резервуарных установок для баллонов различной вместимости, газобаллонных автомобилей и резервуаров на специально оборудованных ГРП. Заправочная автомобильная цистерна обеспечивает возможность заполнения собственного резервуара сжиженным углеводородным газом как своими средствами, так и средствами ГРС и кустовых баз, а также возможность заполнения других резервуаров. Транспортная автомобильная цистерна позволяет обеспечивать доставку, заполнение и слив газа с помощью средств ГРС и кустовых баз, слив газа за счет разностей уровней в сливаемом и наполняемом резервуарах. На все цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов распространяется действие Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением Госгортехнадзора СССР.  [41]



Страницы:      1    2    3