Передвижение - маневровый состав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Передвижение - маневровый состав

Cтраница 1


1 Маневровый рейс ( а и полурейс ( б.| Типы маневровых полурейсов. [1]

Передвижение маневрового состава или одиночного локомотива с одного пути на другой с изменением направления движения называется маневровым рейсом, без изменения направления движения - пол у рейсом. Маневровый рейс состоит из двух полурейсов. Рейсы и полурейсы называются рабочими при передвижении локомотива с вагонами и холостыми при передвижениях одиночного локомотива. На рис. 48 показано выполнение маневрового рейса и полурейса.  [2]

Передвижение маневрового состава или одиночного локомотива с изменением направления движения называется маневровым рейсом.  [3]

Маневры осаживанием произво -, дят передвижением маневрового состава с вытяжки на соответствую-щий путь, где после остановки отцепляют назначенную группу ва-го-нов, а затем процесс повторяют до полного расформирования состава. При маневрах толчками машинист подает, маневровый состав на вытяжной путь и сильно разгоняет его в сторону сортировочных путей, а затем резко тормозит, при этом отцепленные вагоны сами перемещаются на coot -, ветствующий путь.  [4]

При маневровой работе необходимо особенно внимательно наблюдать за передвижением маневрового состава и останавливать маневры при обнаружении движения составов с двух сторон по одному и тому же пути.  [5]

Дежурные стрелочных постов и сигналисты при производстве маневров обязаны: внимательно следить за передвижениями маневрового состава, передаваемыми указаниями и сигналами, своевременно выполнять требования этих указаний и сигналов; четко и своевременно передавать машинисту и составителю сигналы и сообщения; перед подачей сигнала или передачей сообщения о передвижении маневрового состава проверять правильность положения стрелок в маневровом маршруте. Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР) и убедиться в том, что остряк плотно прилегает к рамному рельсу.  [6]

При маневровой работе выполняют различные операции: сортировку, сборку, перестановку, взвешивание вагонов и др. Каждая такая операция состоит из ряда различных передвижений маневрового состава или локомотива, сцепки, расцепки и осмотра вагонов, перевода стрелок и др. Продолжительность выполнения отдельных элементов, составляющих процесс маневровой работы, называется технологическим временем Гтк.  [7]

8 Ограждение места работ на станционном пути а - когда расстояние между местом работ и стрелочными переводами более. [8]

При выполнении путевых работ, не требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, затись в Журнале не делается, но руководитель работ обязательно ставит в известность дежурного по станции о предстоящих работах и просит оповещать работающих о подходе поездов или передвижении маневровых составов по радио или через стрелочников. Порядок оповещения работающих о приближении поездов устанавливает в каждом отдельном случае руководитель работ совместно с дежурнььм по станции.  [9]

При выполнении путевых работ, не требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, запись в Журнале не делается, но руководитель работ обязательно ставит в известность дежурного по станции о предстоящих работах и просит оповещать работающих о подходе поездов или передвижении маневровых составов по радио или через стрелочников. Порядок оповещения работающих о приближении поездов устанавливает в каждом отдельном случае руководитель работ совместно с дежурным по станции.  [10]

Дежурные стрелочных постов и сигналисты при производстве маневров обязаны: внимательно следить за передвижениями маневрового состава, передаваемыми указаниями и сигналами, своевременно выполнять требования этих указаний и сигналов; четко и своевременно передавать машинисту и составителю сигналы и сообщения; перед подачей сигнала или передачей сообщения о передвижении маневрового состава проверять правильность положения стрелок в маневровом маршруте. Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР) и убедиться в том, что остряк плотно прилегает к рамному рельсу.  [11]

Маневровой работой на крупных станциях руководит маневровый диспетчер. Однако всеми передвижениями маневровых составов и локомотивов в районах приема и отправления поездов распоряжается только дежурный по станции. На станциях с двумя сортировочными системами могут быть два маневровых диспетчера, которые руководят расформированием и формированием поездов на сортировочных горках и вытяжных путях. Организацией работы всей станции и в первую очередь планированием и обеспечением отправления поездов ведает станционный диспетчер, который координирует взаимодействие всех систем, районов и парков станции. Ни станционный, ни маневровый диспетчеры, ни другие лица не имеют права подменять дежурного по станции и давать помимо него указания о приеме, пропуске, отправлении поездов и маневрах с выездом на главные и приемо-отправочные пути. Начальник станции, его заместитель, станционный и маневровый диспетчеры могут давать необходимые указания только дежурному по станции.  [12]

По его же распоряжению стрелочниками подготавливаются стрелочные маневровые маршруты. Наличие только одного лица, отдающего распоряжения по передвижению маневровых составов, обеспечивает безопасность движения на раздельном пункте.  [13]

Порядок и условия обеспечения безопасности при перестановке составов из парка в парк по соединительным путям или через вытяжные пути устанавливает техническо-распорядительный акт станции. Особое внимание следует обращать на обеспечение безопасности при передвижении маневровых составов вагонами вперед. В отдельных случаях в зависимости от местных условий ( при последовательном расположении парков, оборудовании маневровых локомотивов устройствами для отцепки от вагона и др.) переставлять составы из парка в парк можно без сопровождения работником составительской бригады.  [14]

Во время маневров автотормоза обычно не включают. Кроме того, при движении вагонами вперед видимость сигналов ухудшается, поэтому скорости передвижений маневровых составов по путям ограничены. Маневры с вагонами, занятыми людьми и загруженными разрядными грузами, выполняются с особой осторожностью без толчков, резких остановок и под наблюдением дежурного по станции или парку. О наличии в маневрирующем составе таких вагонов дежурный по станции, маневровый диспетчер или дежурный по горке извещает составителя поездов, а последний - машиниста локомотива и его помощника.  [15]



Страницы:      1