Cтраница 2
Предохранительные стойки 6 с отверстиями под фиксирующий стержень предупреждают самопроизвольное опускание плунжера и рамы. Недостатком одноплунжерного подъемника является затрудненный доступ к механизмам автомобиля снизу, в зоне установки плунжера, а также невозможность одновременного проведения работ снизу и сверху автомобиля. Кроме того, возможен перекос плунжера при его установке, что приводит к самопроизвольному вращению рамы с установленным на ней автомобилем. [16]
Интенсивность износа плунжеров зависит также от величины исходного диаметрального зазора между втулкой и плунжером. Из рис. 151 видно, что с увеличением исходного диаметрального зазора интенсивность износа головки плунжеров возрастает. С увеличением исходного зазора между втулкой и плунжером увеличивается перекос плунжера во втулке, вследствие чего возрастают радиальные нагрузки, повышается возможность попадания в зазор более крупных абразивов. Все это приводит к более интенсивному изнашиванию деталей пары. [17]
Насос и мотор привода Лауф-Тома конструктивно одинаковы. В нек-рых случаях мотор выполняется с большим числом цилиндров и больших размеров, что понижает число оборотов мотора в сравнении с числом оборотов насоса при сохранении наиболее выгодных величин эксцентриситетов. Насос и мотор помещены в общий кожух ( фиг. Как тот, так и другой состоят из ротора б, имеющего 7 или 9 радиально расположенных цилиндров, в к-рых помещены плунжеры в барабана г. Ротор вращается вокруг неподвижной осп вместе с валом к, а барабан г вокруг оси ог, могущей передвигаться. При вращении ротора б, осуществляемом отвала, поршни увлекают барабан г, к-рый будет вращаться в ту же сторону, что и ротор. При этом поршни насоса через канал т засасывают масло из резервуара о, к-рое через канал к в неподвижной оси л подают в мотор, откуда оно после работы возвращается по каналу п в разервуар о. Барабан г установлен на салазках при помощи винта с и маховика р, к-рые могут перемещаться, изменяя величину эксцентриситета. Плунжеры в на внешнем конце имеют крейцкопфы М, перемещающиеся в направляющих прорезах ротора. Крейцкопфы устраняют возможность перекоса плунжеров и их защемления. Эти насосы находят большое применение в случаях автоматич. [18]