Перечень - стройка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Перечень - стройка

Cтраница 2


Госплан СССР на основе предложений министерств, ведомств СССР и Советов Министров союзных республик представляет в Совет Министров СССР с проектами планов развития народного хозяйства на планируемый год перечень строек, имеющих особое значение для народного хозяйства, начатых до 1971 г. и подлежащих переводу на указанный порядок планирования.  [16]

Минэкономики РФ и Минфин РФ с участием других заинтересованных министерств и ведомств рассматривают предоставленные госзаказчиками предложения по вновь начинаемым стройкам и объектам и принимают решение о включении их в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд.  [17]

Постановлением Правительства РФ от 22.06.94 г. № 744 О порядке размещения централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе и предоставления бюджетных средств на инвестиционные цели с 1995 г. этот порядок относится ко всем вновь начинаемым объектам производственного назначения, относящимся к федеральным целевым программам ( независимо от их сметной стоимости), а также к объектам стоимостью свыше 15 млрд. руб. ( в ценах на 01.01.91 г.), включенным в перечень конкурсных строек и объектов, определяемых ежегодно Минэкономики.  [18]

По внозь начинаемым стройкам договорные цены определяют до утверждения проектов ТЭО и ТЭР на основе сводных сметных расчетов стоимости строительства предприятий, зданий и сооружений и расчетов стоимости, прошедших государственную или ведомственную экспертизу. Причем перечень строек, по которым определение договорной цены можно проводить на основе расчетной стоимости в ТЭО и ТЭР, устанавливают соответствующие министерства-заказчики и подрядчики. Полную сметную стоимость строительства утверждают после согласования договорной цены с генподрядчиком. Договорная цена неизменна для всех участников инвестиционного процесса.  [19]

Конверсия оборонной промышленности мало коснулась военного строительства. Стоило бы рассмотреть перечень оборонных строек, выявить производства, которые можно вписать в предприятия, осуществляющие конверсию, а высвобождающиеся мощности военных строителей направить на решение гражданских задач.  [20]

Составной частью плана капитальных вложений являются титульные списки строек. Они представляют собой перечень новых, переходящих и пусковых строек, включенных в план. В титульных списках содержатся следующие сведения: наименование и место нахождения объекта, сроки начала и окончания строительства, производственная мощность, сметная стоимость объекта, объем работ на планируемый год, сроки ввода в действие производственных мощностей и основных фондов.  [21]

Важнейшей составной частью плана капитальных вложений являются титульные списки строек. Они представляют собой перечень новых, переходящих и пусковых строек, включенных в план. В титульных списках конкретизируются задания плана по вводу производственных мощностей и основных фондов, капитальные вложения по годам строительства.  [22]

Все стройки страны включаются в особые плановые документы - титульные списки, которые бывают двух видов: по стройкам и внутрипостроечные. Титульные списки строек - это перечень строек, которые намечено осуществить в планируемом периоде. Запись в титульный список означает включение стройки в план и обеспечение ее финансированием и необходимыми материалами.  [23]

24 Доля затрат на финансирование промышленности, энергетики и строительства в расходах федерального бюджета, %. [24]

Предоставление средств на безвозмездной основе осуществляют в соответствии с утвержденным перечнем строек и объектов для федеральных государственных нужд. Финансирование государственных капиталовложений осуществляет Министерство финансов РФ ( через органы Федерального казначейства) на основе представленного государственными заказчиками перечня строек и объектов с указанием объема капиталовложений и государственных контрактов ( договоров строительного подряда) на сооружение объектов для федеральных нужд.  [25]

Для открытия финансирования государственных централизованных капиталовложений на безвозвратной основе государственные заказчики предоставляют Министерству финансов РФ выписки из утвержденного перечня строек и объектов с указанием объемов капиталовложений и государственные контракты ( договоры подряда) по сооружению объектов для федеральных нужд. Открытие финансирования государственным заказчикам производится Министерством финансов РФ путем перечисления средств в течение одного месяца после утверждения объемов централизованных капиталовложений и перечня строек для государственных ( федеральных) нужд. Государственные заказчики перечисляют средства федерального бюджета, предоставляемые на безвозвратной основе, непосредственным заказчикам ( застройщикам) в пределах сообщенных им Министерством финансов РФ объемов финансирования централизованных капитальных вложений.  [26]

Об улучшении планирования, организации и управления капитальным строительством в целях улучшения качества проектирования и повышения обоснованности строительства предусмотрено, чтобы министерства и ведомства СССР и советы министров союзных республик обеспечили начиная с 1985 г., исходя из схем развития и размещения отраслей народного хозяйства и отраслей промышленности, схем развития и размещения производительных сил по экономическим районам и союзным республикам разработку технико-экономических обоснований ( ТЭО) строительства по крупным и сложным предприятиям и сооружениям, а при необходимости и по другим объектам. Перечень строек, по которым должны разрабатываться ТЭО, должен определяться Госпланом СССР и Госстроем СССР при составлении проектов пятилетних планов капитального строительства.  [27]

Второй блок форм регулирования инвестиционной деятельности, представленный в табл. 2.6, - прямое участие государств в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений. Оно находит выражение в разработке, утверждении и финансировании проектов, реализуемых за счет средств федерального и региональных бюджетов. Формирование перечня строек и объектов нового строительства и технического перевооружения для федеральных государственных нужд и финансирование их за счет бюджетных ассигнований осуществляет Правительство РФ. Размещение заказов на подрядные строительные работы для государственных нужд за счет средств федерального и региональных бюджетов для реализации инвестиционных проектов осуществляют государственные заказчики путем проведения конкурсов. Правительство РФ может предоставлять на конкурсной основе государственные гарантии по инвестиционным проектам, реализуемым за счет средств федерального бюджета. Для осуществления таких проектов на конкурсной основе могут размещаться средства федерального бюджета. Размещение средств данного бюджета осуществляют, как правило, на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых законом о федеральном бюджете на соответствующий год.  [28]

Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд регулируется рядом специально изданных для этого актов, включая Основные положения порядка заключения и исполнения государственных контрактов ( договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации, утв. Правительства РФ 21 марта 1994 г. № 220 ( СА РФ, 1994, № 13, ст. 996), которое регулирует финансирование и кредитование строящихся предприятий и объектов, включенных в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд.  [29]

Они составляются на основе перечней строек, лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ, проектно-сметной документации. При этом в планы капитального строительства, начиная с одиннадцатой пятилетки, будут включаться лишь те стройки, по которым утвержденная проектно-сметная документация на годовой объем работ имеется на 1 июля предшествующего года. Титульные списки представляют собой перечень новых, переходящих и пусковых строек, включенных в план. В целях совершенствования планирования титульные списки строек разрабатываются на весь период строительства с распределением заданий по годам. При этом капитальные вложения и строительно-монтажные работы на каждый год и сроки ввода в эксплуатацию устанавливаются на основании нормативной продолжительности строительства.  [30]



Страницы:      1    2    3