Отдельная планка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Отдельная планка

Cтраница 3


Паркет бывает обыкновенный ( планочный) и щитовой. Паркетные планки ( дощечки) изготовляют из твердых пород - дуба, бука, ясеня и др. Щитовой паркет имеет основание из досок или брусьев, на которые наклеен паркет, набранный из отдельных планок. Паркетные доски состоят из реечного основания ( которое позволяет избежать коробления), на которое наклеены паркетные планки.  [31]

Слева крестообразной штриховкой показаны припуски на обработку, а справа - конструкция деревянной модели. Формовка производится с одним разъемом по верхней плоскости модели. Выступающие части / сделаны отъемными в виде отдельных планок. При набивке земли шпильки вытаскивают.  [32]

Мальтийские кресты имеют различное конструктивное оформление. Такая конструкция требует применения весьма трудоемких процессов шлифования пазов у термически обработанных крестов. Сборный крест, состоящий из отдельных секторов ( рис. 11.155, е) или отдельных планок ( рис. 11.155, ж), не требует столь трудоемких процессов обработки, но для сборки креста необходимы специальные сборочные приспособления. Цельный крест может также иметь форму сборного креста, представленного на рис. 11.155, е, что позволяет упростить технологию обработки. Кресты больших размеров преимущественно выполняются сборными, а малых - цельными. Технология обработки и сборки должна обеспечивать высокую точность ширины пазов и их углового расположения.  [33]

Он рассматривает корпус судна как балку, вводит некоторые допущения относительно распределения давления и формы волн и на основе этого вычисляет для отдельных речений значения поперечных сил и изгибающих моментов, указывая также способ вычисления прогиба корабля. Он поясняет, что жесткость корабля при изгибе зависит в значительной степени от связи между отдельными элементами конструкции, ссылаясь на следующие соображения: Каретную рессору, состоящую из 10 одинаковых полос, можно было бы сделать в 10 раз прочнее, если бы эти полосы были соединены в одну массу; она стала бы при этом одновременно и в 100 раз более жесткой, прогибаясь всего лишь на 1 / 100 дюйма под тем же самым весом, который в ее обычном состоянии прогибает ее на целый дюйм, хотя это соединение полос в одно целое и не приносит никакого выигрыша в способности рессоры сопротивляться весьма быстрому движению, которую я в другом случае позволил себе назвать упругостью. Что касается практической реализации этих теоретических положений, то соединить несколько параллельных планок в одно целое скобами, схватывающими их под прямыми углами так креп ко, чтобы исключить какое бы то ни было скольжение между ними, представляется, по-видимому, чрезвычайно трудным делом, и потому достаточно прочная косая ( диагональная) обвязка, если бы даже она и не усилила несущей способности отдельных планок, могла бы все же во многих случаях оказаться выгодной, уменьшая степень, до которой прогнется вся рессора, прежде чем лопнет. Опираясь на эти доводы, Юнг высказывается за введение диагональных связей в конструкции деревянных судов. Насколько известно, этот его доклад представляет собой первую попытку применения теоретического анализа в проектировании конструкций судов.  [34]



Страницы:      1    2    3