Площадь - проходное сечение - отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Площадь - проходное сечение - отверстие

Cтраница 1


1 Система холостого хода с дроссельным распиливанием топлива. [1]

Площадь проходного сечения отверстия выбирают в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности двигателя на холостом ходу с учетом герметичности уплотнений дроссельных заслонок. Для двигателя, рабочий объем цилиндра которого Vh 1 2 л, диаметр отверстия должен быть 2 5 мм, а для двигателя с Vh 2 5 л с открытой системой вентиляции картера - 3 мм. Площадь проходногс сечения выбирают несколько меньше оптимальной, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом 4 регулировки состава смеск и винтом положения дроссельной заслонки. Эта система может быть использована при переделке карбюраторов старых моделей, уже находящихся в эксплуатации, а также для карбюраторов массового производства.  [2]

При определении площади проходного сечения разгерметизирующего отверстия значения V и t определяют расчетным путем для горючей стехиометрической смеси или же по экспериментальным данным для взрывоопасных смесей с содержанием горючего несколько выше стехиометрического ( на 20 - 30 %), при котором.  [3]

При расстояниях h d / 4 площадь проходного сечения отверстия сопла становится меньше площади рабочего зазора.  [4]

5 Схема АСО с двумя раздельными потоками образования воздушной подушки. [5]

Такое разделение потоков при определенном соотношении площадей проходных сечений отверстий 6 и 9 способствует обеспечению надежности работы конструкции при большем изменении давления и расхода воздуха. Прогиб диафрагмы увеличивается, объем баллона возрастает, и вся конструкция начинает подниматься. При этом воздух баллона через отверстия 11 в диафрагме перетекает в зону 7 воздушной подушки, где давление повышается до того момента, пока равнодействующая сил избыточного статического давления в зоне воздушной подушки не уравновесится внешней нагрузкой G. В этот момент диафрагма, соприкасающаяся с опорной поверхностью 8, отрывается от нее, и между ней и опорной поверхностью образуется щелевой зазор, через который воздух из зоны воздушной подушки выходит в атмосферу. Образуется слой газовой смазки, практически исключающий внешнее трение между диафрагмой и опорной поверхностью.  [6]

7 Принцип пневматического метода отсутствие влияния вибрации на измерения линейных размеров результаты измерения. возможность. [7]

Пневматический метод измерения линейных размеров основан на использовании зависимости между площадью проходного сечения отверстия и расходом воздуха, вытекающего через это отверстие. Если воздух под постоянным давлением Я проходит через отверстие / в камеру 3 ( рис. 11.45, а), а из нее через отверстие 2 наружу, то давление h между этими двумя отверстиями в камере 3 зависит от соотношения размеров площадей поперечных сечений этих двух отверстий. Если поперечное сечение Рг постоянно, а размер поперечного сечения F2 является величиной переменной, то давление h в камере 3 будет зависеть от изменения размера сечения Fz.  [8]

Все пневматические измерительные устройства основаны на том, что при изменении площади проходного сечения отверстия изменяется расход воздуха.  [9]

В случае засорения отверстий, вызываемых попаданием в них инородных частиц или пригоранием масла, изменяется площадь проходного сечения отверстий и факел горелки ( особенно одноотверстной) становится неправильной формы. При этом отверстие необходимо прочистить специальной иглой. Нарушение качества горения может происходить вследствие сгорания сетки, разбивающей струю запального пламени; в этом случае горелка должна быть отправлена в ремонт.  [10]

11 Схема стабилизатора интенсивности огней газовых горелок с дилатометрическим исполнительным органом. [11]

Ход конца стержня множится системой рычагов 3, которые, действуя на - клапан 4, изменяют площадь проходного сечения отверстия штуцера 5, а следовательно, и количество газа, подаваемого в коллектор.  [12]

На практике очень часто имеют место случаи, когда масло-съемные кольца не выполняют своей задачи из-за недостаточности площадей проходных сечений маслоотводящих отверстий - в поршне ( должно быть 12 отверстий диаметром 3 мм или 16 отверстий диаметром 2 мм) или из-за того, что эти отверстия забиваются масляным нагаром. Часто это оказывается причиной повышенного расхода масла.  [13]

Успешный запуск вихревых горелок и воспламенителей, работающих на жидком топливе в основном определяется условиями в перфокамере и гарантируется рабочим диапазоном соотношения площадей проходных сечений отверстия диафрагмы и соплового ввода. На рис. 7.10 показаны экспериментально полученные соотношения, позволяющие в процессе проектирования выбирать сочетание размеров / д и Fc, обеспечивающих стабильность запуска. Режимы, лежащие выше кривой 7 характеризуются пониженным давлением в перфорированной камере и, как следствие ухудшением процесса запуска. Нижняя граница ( кривая 2) зависимости рассчитанная в работе [11], определяет достижение критического режима истечения из отверстия диафрагмы. С ростом безразмерного параметра т возрастает необходимый перепад давления, обеспечивающий устойчивый запуск вихревого горелочного устройства.  [14]

15 Основные величины, характеризующие истечения. [15]



Страницы:      1    2