Cтраница 2
Взаимное расположение в пространстве поверхностей головки резца и режущих лезвий ее определяется при помощи углов, называемых углами заточки резца или просто углами резца. [16]
Продукты коррозии, образовавшиеся на поверхности головок гвоздей, отрывают часть гипсовой детали от основания. [17]
Как известно, несущая способность поверхности головки, как опережающей, значительно выше, чем поверхности ножки, как отстающей. В косозубых передачах контактная линия наклонена к полюсной линии и проходит по поверхностям ножки и головки зубьев. В результате местного выкрашивания и изнашивания ножки зуба колеса происходит перераспределение давления по контактной линии и большая нагрузка передается на головку зуба. [18]
Как известно, несущая способность поверхности головки, как опережающей, значительно выше, чем поверхности ножки, как отстающей. В косозубых передачах контактная. В результате местного выкрашивания и изнашивания ножки зуба колеса происходит перераспределение давления по контактной линии и большая нагрузка передается на головку зуба. [19]
Радиационные потери тепла пропорциональны площади поверхности головки, образованной спаем двух проволок. [20]
При прогорании прокладки головки блока на поверхности головки возникает углубление, которое надо заварить и затем заровнять. Временно туда можно положить листовой асбест подходящей толщины. [21]
Перед установкой толовки цилиндров на двигатель поверхности головки и блока должны быть тщательно продуты сжатым воздухом. [22]
Проверка соосности ручьев на шкивах клино-ременных передач. [23] |
Головки болтов должны плотно прилегать к ответным поверхностям головки шатуна и его крышки. Качество контакта проверяют щупом или краской. [24]
Кривая зависимости функции sin ( лa / Я / ( лa / Я от аргумента яа / Я..| Распределение магнитного потока сигналограммы. [25] |
Ширина критической зоны увеличивается по мере удаления от поверхности головки ( см. рис. 22), поэтому фазовые потери больше для глубинных слоев магнитной ленты. С уменьшением длины волны записи намагниченность в глубине рабочего слоя ленты падает в большей степени, чем на поверхности. Ширина критической зоны прежде всего зависит от однородности частиц ферромагнитного порошка рабочего слоя ленты по коэрцитивной силе, а также от толщины рабочего слоя. [26]
Дополнительная маркировка рельсов.| Заводская маркировка рельсов. [27] |
Рельсы, закаленные по всей длине только по поверхности головки, имеют маркировку в виде двух поперечных полос, нанесенных красной и зеленой краской на расстоянии около 1 м от конца. Маркировка краской делается на одном конце рельса, на торце которого имеются инспекторские клейма. [28]
Рассмотрим вначале элементарный слой на расстоянии у от поверхности головки, имеющей бесконечно узкий рабочий зазор. [29]
Осмотр рельса под головкой с помощью J, зеркала. [30] |