Дальнейший поворот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Дальнейший поворот

Cтраница 3


При дальнейшем повороте кулачка 12 и подходе его выступа под рычаг 7 происходит перемещение собачки 6 и пуансона 5 вверх. Пуансон входит в матрицу 4, производится перфорация. Электромагнит / при этом обесточен. Рычаг 8 кинематически связан с якорем 10 индукционного эхо-датчика И, который генерирует электрический сигнал при каждом движении пуансона.  [31]

При дальнейшем повороте якоря до такого положения, при котором воздушный зазор становится минимальным, поток возрастает до значения Ф2, определяемого ординатой точки т2 по кривой частного цикла m am2 ( фиг.  [32]

При дальнейшем повороте ротора в положение, показанное на схеме / / /, обе лопатки-а: и а2 образуют между собой замкнутую камеру, в которой находится сжатый воздух.  [33]

При дальнейшем повороте рычага 12 рычаг 4 может свободно падать при действии защиты, производя расцепление рычага 19 и не допуская включения выключателя.  [34]

При дальнейшем повороте ротора поршень, перемещаясь от точки В к точке А, выталкивает жидкость в напорную полость. Напорная и всасывающая полости разделены неподвижной перемычкой 7 цап-фового распределителя, который устанавливается в центральной расточке ротора.  [35]

При дальнейшем повороте рычага 21 чугунный рычаг 13 может свободно падать при действии защиты, производя расцепление рычага 28 и не допуская включения выключателя.  [36]

При дальнейшем повороте рычага 5 вверх кулачковая шайба постепенно отодвигается косым срезом, упирающимся в болт 37, выходит из сцепления с косой шайбой и под действием пружины 35 возвращается в исходное положение.  [37]

При дальнейшем повороте якоря мостик скользит по поверхностям пластин и при конечном положении якоря находится на расстоянии около / з от верхнего их края.  [38]

При дальнейшем повороте оси водила 11 ( с помощью специальных пальцев) поворачиваются одновременно оба мальтийских креста механизма. Один из крестов ( левый) через зубчатую передачу 1 поворачивает диск печатающего барабана, и в окошечке 8 щитка, находящегося впереди каретки, появляется цифра, указывающая номер датчика, который в данный момент подключен к измерительной схеме. Следовательно, одновременно с поворотом печатающего барабана происходит смазывание его краской. Печатающий диск при повороте касается своими выпуклами точками и цифрами пропитанного краской фетрового сектора. Краски, пропитывающие фетровые секторы, в 3-точечных приборах имеют красный, фиолетовый, коричневый цвета; в 6-точечных приборах - красный, фиолетовый, коричневый, синий, зеленый, черный; в 12-точечных приборах - указанные б цветов записи повторяются.  [39]

При дальнейшем повороте гайки / призмы а, расклинивая пружшише-втулки Ь, фиксируют тиски относительно направляющих. Пружины 4 возвращают губки в исходное положение.  [40]

При дальнейшем повороте рукоятки / пружины 2 и 3 вновь взводятся. При освобождении рукоятки звенья механизма под действием взведенных пружин занимают исходное положение.  [41]

При дальнейшем повороте кулачка / плунжер 4 под действием пружины 7 занимает нижнее положение. При перемещении ролика 6 по участку / кулачка) плунжер 4 вновь поднимается. После этого плунжер 4 вновь опускается. Таким образом, за каждый оборот вала 9 плунжер 4 совершает два двойных хода, поочередно поворачиваясь в крайнем верхнем положении на 90 то в одну, то в другую сторону.  [42]

При дальнейшем повороте вала подвижные контакты 11 выходят из дугогаситель-ных устройств и в результате образуются необходимые изоляционные промежутки между контактами. В это время происходит переключение блок-контактов 17, которые размыкают цепь электромагнита отключения и подготовляют цепь электромагнита включения. После переключения блок-контактов сердечник электромагнита отключения возвращается в первоначальное положение, вследствие чего клапаны 2 и 3 закрываются.  [43]

При дальнейшем повороте валов О и 0 пружины 3 к 10 сжимаются полностью и контактная система воспринимает включающий момент от привода. Момент, необходимый для разрушения корки льда в разъемном контакте при отключении, равен Му. Так как плечо b ( между контактами 6 и 7) сравнительно небольшое ( 300 - 400 мм), то разрушение корки льда происходит сравнительно легко.  [44]

45 Характеристики топливных насосов. [45]



Страницы:      1    2    3    4