Повышение - живучесть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - живучесть

Cтраница 2


16 Зависимость живучести различных вариантов системы от числа одновременных внешних воздействий К. [16]

Следует иметь в виду, что повышение живучести, как правило, требует увеличения затрат. Однако, учитывая отмеченную выше труднопредсказуемость характеристик возможных внешних воздействий, задачу выбора решений по критерию живучести вряд ли можно формулировать в целом как оптимизационную, хотя очевидна целесообразность, например, поиска вариантов, отвечающих минимуму приведенных затрат при некоторых ( заданных) характеристиках внешних воздействий, или вариантов, обеспечивающих максимально возможную живучесть при заданных приведенных затратах.  [17]

При проведении всего комплекса мероприятий, направленных на повышение живучести конструкций, необходимо сопоставить затраты на их проведение с ожидаемым экономическим эффектом. Так, к совершенно различным выводам приходим при оценке мероприятии, направленных на повышение живучести статически определимых и статически неопределимых систем.  [18]

При такой организации ОП возможен следующий алгоритмический прием повышения живучести системы. При каждом вводе в ОП новой задачи или ее фрагмента выбирается случайным образом ( или по другому достаточно простому алгоритму) один или несколько блоков ОП, которые не разрешается использовать под данную задачу или фрагмент. В этом случае отказ любого блока или модуля ОП заведомо не приводит к потере всех задач, содержащихся в ОП. Однако помимо усложнения функций загрузчика этот алгоритм может привести также к недоиспользованию ресурса ОП, так как искусственно уменьшает объем памяти для каждой отдельно взятой задачи.  [19]

Описанный монтаж каскада предохраняет термоэлементы от механических нагрузок, ограждает их спаи от проникновения влаги, повышает вибро - и ударопроч-ность, что способствует повышению живучести каскадных батарей в суровых условиях эксплуатации.  [20]

Мы надеемся, что задача повышения длительности кампании будет решена, так как во время капитального ремонта, как Вам известно, были приняты меры по повышению живучести технологических труб и улучшению системы влагосигнализации.  [21]

Решение задачи формирования требований к обеспечивающим развитие ТЭК отраслям промышленности ( задача 3) связано не только с обоснованием разработки оборудования, технологических установок и других средств, необходимых для повышения живучести и безопасности ТЭК, но и с выработкой рекомендаций о перераспределении резервных мощностей между отраслями, входящими в ТЭК, и смежными отраслями промышленности.  [22]

23 Структура распределенной АСУТП. [23]

Надежность распределенной АСУТП с кольцевой структурой существенно зависит от надежности шин и устройств сопряжения. Для повышения живучести ЛУВС применяют аппаратное резервирование шин между устройствами сопряжения.  [24]

Резервирование ПНЛ состоит в том, что при выходе из строя одного насоса включается в работу другой. Последний для повышения живучести топливной системы может иметь другой тип привода.  [25]

На основе анализа частичной потери несущей способности ( рассматриваемой как допустимой) оценивается живучесть и соответствующий ресурс отдельных изделий и конструкций в целом. Это позволяет наметить пути повышения живучести и обеспечения доступности определения степени повреждения при периодическом освидетельствовании узлов в процессе эксплуатации. Конструктивное повышение живучести изделий и их эксплуатация с надлежащей периодической оценкой поврежденное способствуют улучшению их весовых и табаритных показателей.  [26]

Хрупкие разрушения элементов конструкций машин типа автомобилей и тракторов менее впечатляющи, но экономический ущерб от таких разрушений во много раз превышает потери от разрушения единичных крупных сооружений. Поэтому разработкам методов оценки и повышения живучести конструкций с трещинами уделяется в машиностроении все большее внимание. В качестве примеров таких разрушений на рис. 8.1 - 8.4 приведены картины роста трещин в конструкциях тракторов и, некоторые наблюдаемые в эксперименте закономерности развития этих трещин со временем. На рис. 8.1 схематически показаны тележка трактора Т-4 и места наиболее частого возникновения в ней трещин. На рис. 8.2 представлена наиболее типичная трещина, а на рис. 8.3 - закономерность роста этой трещины по мере увеличения числа циклов нагружения при различных уровнях воздействий. На рис. 8.4 изображены трещины в передней панели кабины трактора и закономерности их развития со временем.  [27]

Увеличение результирующей устойчивости, обычно рассматриваемое как повышение живучести системы, достигается в первую очередь регулированием мощности, выдаваемой генераторами, и автоматическим отключением ( автоматической разгрузкой) части потребителей.  [28]

29 Пластина с засверленной по концам трещиной ( а. изменение коэффициента концентрации / Ст напряжений ( б. [29]

Принципы, положенные в основу создания конструкций с повышенным сопротивлением усталости, обеспечивают одновременно с этим и повышение трещиностойкости конструкции. Вместе с тем конструкторские решения задачи о повышении живучести имеют и некоторые особенности. Это относится к методам предотвращения быстрого их разрушения после появления усталостных трещин. Эти методы направлены на торможение развивающихся трещин. В частности, для этого могут быть использованы системы остановочных и разгружающих отверстий, а также применены подкрепления в виде ребер жесткости.  [30]



Страницы:      1    2    3